Имею сказать следующее. Несуразности

Несуразности.

И вот первая новость с первых полос: в таки-то дни в нашем городе будет перекрыто движение по улицам… Причина? Подготовка к празднованию Дня Победы. Ура! И ещё раз это самое, а можно и ещё один разок!
Так, а как с нами? До которого нам сидеть по своим норам? Или можно уже того… начинать себя выгуливать по маршруту: дом – работа? А вот с этим пока молчок.
Кстати, меня тут одна мыслишка посетила: если подобные карантины время от времени организовывать, то можно не один парад подготовить, а сразу несколько. К примеру, коммунисты могут отрепетировать свой проход под кумачами в честь дня рождения В. И. Ленина. Я с удовольствием в качестве зрителя поучаствовал бы. Вот, а сторонники Вл. Жириновского вполне могли бы все свои силы направить на репетицию шествия в ознаменование образования государственности на колымских землях. А партия власти хорошо смотрелась бы, отрабатывая шаг под транспарантами в защиту отечественной коррупции. Сколько замечательности, а тем более после самоизоляции народ будет на подъём лёгок, как пушинка и ни одно из этих шествий не пропустит без уважительной причины. Изголодались люди по зрелищам, а тут сразу вон сколько: и на любой вкус, и на цвет. Между прочим, если на это раз к нам захочет наведаться Бузова, её примут никак в прошлый раз. Думаю, что движение перекроют по всем прилегающим дорогам к концертной площадке. И это ничего, что она поёт стрёмно. Тут главное, что она обиды не держит на нас. Мы люди простые и воспитаны на чувственности без фальши. Вот, а после самоизоляции можем и потерпеть её пение. Да что там дороги какие-то, когда можем остановить все поезда. Жаль, что всё это хозяйство находится совсем в другой части города, а то мы себя проявили бы без подсказки.
И далее такая новость: карантин карантином, но посещение гипермаркетов не возбраняется. Вот и гадай тут: для кого эта самоизоляция? Это к тому, если я направлю, к примеру, туда свои лыжи, меня оштрафуют, ибо к маскам у меня отношение так себе, да и нет у меня и никогда не было их. И потом, иммунитет надо укреплять с детства, а мы хотим масками решить эту проблему. Дудки – не получится.
И тут возникает вопрос: «А что делать, если с продуктами в стране будет проблема?» Не знаю. Но на своего кота стал посматривать с интересом, мол, на сколько его мне хватит. Шучу… Без иронии можно свихнуться.
А вчера наши старики у подъезда собирались всей компанией на рыбалку. Самый старший из них выдал, что возьмёт с собой топор и выражение такое у него было, что я подумал, что он, если что пойдёт не так, будет отбиваться им от всякого рода пикетчиков, взявших город в плотное кольцо на выезде.
Кстати, я тут нарыл в «мировой паутине» следующее, что карантин и самоизоляция - понятия разного толка, поскольку в первом случае ответственность лежит на государстве, а во втором - на нас с вами. Это если тема о денежных средствах и всяких там компенсациях. И получается, что в любом случае будем каждый в одиночку выкарабкиваться из всей этой заварухи. А что государство? Оно не для всех… Об этом не забывайте.
И самое смешное: вчера решил нанести визит в один из банков, у которого я на хорошем счету. Судите сами: восемь месяцев назад брал кредит на пять лет и уже отдал почти весь. Ну и решил ещё раз дать ростовщикам подзаработать, а мне отказали. Собственно, а я и не расстроился. Но теперь мне звонят другие банки и предлагают «золотые горы». Казалось бы, подавал заявку и банк взял на себя обязательство о конфиденциальности и я даже подпись свою поставил в бумагах, мол, на таких условиях буду сотрудничать, а они всю информацию обо мне слили на сторону. Интересно: за деньги или просто так?
А ещё подумал о том, что это и ничего, да и начинаешь осознавать: как ты дорог кому-то, о ком и не догадывался до сих пор. Ага, и через отчество обращаются и все такие уважительные… Так что возьмите себе на заметку: если одиночество надоест вам, оставьте заявку в любом банке и общение вам будет обеспеченно по полной программе.
И последняя новость: только что курьер доставил очередную партию книг Отключаюсь: иду радоваться!


Рецензии