Дело в шляпе

Дело в шляпке.
******************
Пожалуй, этот рассказ будет написан о любви.
Нет, не о той любви, от которой страдают, а от которой.. впрочем, скоро вы сами всё узнаете..
Любовь, как мы все знаем, не спрашивает нас, когда и в каком возрасте к нам прийти.
Но если уж пришла, то, даже захудалая метла вдруг ромашками зацветёт и ворона соловьём запоёт.
 Поздно вечером, когда я уже собралась было  броситься в объятия  Морфея, заголосил мой мобильный.
Из трубки раздался  весёлый щебет  принадлежащий  моей подруге Иришке Мурзиной.
- Слушай, Валюх, давай завтра где нибудь посидим, отдохнём от всех тяжких трудов.
Мой в командировку уехал на целый месяц и я теперь свободный человек.
Можно было  подумать, он был для неё когда - либо помехой, это же Иришка, пусть кто попробует ей в чём - то возразить.
-  Ой, даже и не знаю, если честно, лень мне куда - то идти.
- Да ну тебя, лень ей видите ли, ты просто одичала там в своей книжной лавке,  превратила себя в старуху.
Слышишь, Валюх, прекращай мне давай, всё у тебя будет тип - топ.
В её ободряющих словах мне послышались  загадочные нотки и по моей душе зашкрябали кошки..
Опять должно произойти очередное  сватовство.
Интересно, кто на этот раз будет моим женихом?
-  Иришка, и совсем я не одичала, ты же знаешь, как я люблю свой книжный магазинчик.
Это моё детище, и мне тяжело от мысли, что вскоре придется с ним расстаться.
- Так, Валюх, завтра в семь вечера я заеду за тобой, будь готова, поняла?!
И умоляю тебя, только не одевай ты свою дурацкую  шляпу, - застонала Иришка.
Будь умницей, сделай из себя красавицу, каких мир не видел, я знаю, ты меня не подведёшь.
- Да ладно, постараюсь уже.. как нибудь оправдать твою заботу о моей скромной персоне.
 Если вы родом из деревни, то наверняка знаете,  город не то место, где можно свежим воздухом и красотой природы наслаждаться.
Но волей судьбы, мне приходится там жить. Моя дражайшая половина, которого я считала порядочным семьянином оказался порядочной сволочью.
И эта сволочь, сбежал от меня с молоденькой любовницей в неизвестность  оставив мне в наследство кучу долгов.
Дела мои были плохи, долги повисли тяжким грузом на моей изящной шейке. Теперь, моя   четырёхкомнатная  квартира и книжный магазинчик, в который я вложила все свои денежные средства должны были перейти к новому хозяину в счёт погашения долгов.
Книжный магазин, это моя жизнь.
И теперь, когда у меня его отнимут  я не знаю, как буду дальше жить.
Именно в своём магазинчике я и  познакомилась с  Иринкой.
Мы такие с ней разные, Иришка..
Яркая, эмоциональная   брюнетка с  необыкновенно - синими глазами сразу меня покорила своим оптимизмом, которого мне порой  нехватало.
Я же, простая, рыжая и конопатая деревенская девочка.
Мои возмутительные веснушки, зелёные  глаза и рыжую гриву приходилось прятать под широкоими полями шляпы всегда.
В рубахе мужского покроя, которая выгодно скрывала мои округлые формы, в джинсах и кроссовках, рядом с изящной, в элегантном брючном костюме, Иринкой я была простой серенькой мышкой.
Но нас обоих всё устраивало и даже разница в возрасте не мешала нашей дружбе.
Иришка младше меня  на целый десяток лет.  И ещё меня радовала наша общая любовь к ироничным детективам Дарьи Донцовой.
Иришка у меня юрист, работу свою любит, и обожающий её муж - бизнесмен не против был иметь в своей семье жену - адвоката. 
Мне в Иришке всё нравится, кроме одного, она усиленно старается меня выдать замуж и её  муж в этом  полностью её  поддерживает.
А мне это надо?
Хватит мне и одного мужа, сбежал и оставил мне кучу долгов.
 И как я не противилась, как не старалась избежать её сватовства, всё было напрасно. Иришка не тот человек, чтоб останавливаться на недостигнутом.
И вот сейчас, когда мы удобно расположились за столиком небольшого ресторанчика, к нам неожиданно, так я думала, подрулил седовласый Аполлон.
И сей Аполлон, был мне знаком, он был  частым посетителем моего магазинчика.
Именно посетителем, а не покупателем.
Придёт, в руки книгу возьмёт, сядет за столик и читает,
а сам, тайком за мной наблюдает.
Я каждой клеточкой тела чувствовала на себе  изучающий  взгляд его пронзительных..синих и знакомых мне глаз..
Да нет, показалось..
- Добрый вечер,  милые дамы.
К вам можно присоединиться?
- Да, конечно, эээ.. Алексей Сергеевич,  присаживайтесь,- согласно закивалала Иришка.
И тут я поняла, что пропала уже потому, что Алексей Сергеевич мне действительно очень нравился и мне его не хватало все эти дни.
В последнее время он не стал заходить в магазин, и без него он  стал пустым.
И мой Бог, как всё это  не вовремя, у меня куча проблем, а тут, сватовство!
Ну мне это надо?
- Валентина Ивановна, - откуда - то издалека послышался приятный мужской голос, -  а где же ваша шляпка?
Она делает вас более  уверенней в себе и смелей.
Без шляпки вы  очаровательны, но ранимы.
А вы знаете о том, что у вас очень красивые глаза, в них можно запросто утонуть.
Чёрт, его глаза, руки, что они делают со мной.. Они манили и  раздевали меня и уже готовы были  ласкать, бесконечно ласкать..
- Валюша, - послышался Иришкин щебет,- познакомься с Алексеем..
- Мы уже знакомы, Ирин, - услышала я свой сдавленный  голос.
- Тогда перейдем к делу, Валюша, Алексей Сергеевич готов погасить долг твоего бывшего, магазин и квартира останутся твоими, но ты должна будешь оказать ему небольшую услугу.
- Какую ещё услугу, - вопросительно  прошелестели мои губы.
- Я всё сейчас объясню, Валя, вы..ты не против, если мы будем на ты?
У меня онемела челюсть и я согласно махнула рукой.
Что ещё задумала моя подруга, и зачем ей это надо?
- Валя, ты всего лишь  должна мне подыграть и временно побыть моей женой.
Вы с ней похожи, те же смешные рыжие кудряшки и веснушки, которые ты пытаешься спрятать под шляпой, а зря...
Видишь ли, мой партнёр по бизнесу, завтра устраивает праздник по случаю удачной сделки и хочет видеть меня на нём вместе с женой.
А супруга моя, да будет вам известно,  сбежала с вашим мужем за океан.
В гостях у него будут все знаменитости, и я уверен,  вы..ты Валюша, будешь среди них самой прекрасной. 
Вот тут мне стало по настоящему смешно.
Ну почему судьба моя так коварна со мной? Почему, когда я по настоящему готова была выйти замуж за этого мужчину, я только роль его жены должна была сыграть?
И всё это удовольствие за погашение долгов  бывшего супруга..
Ну что же, не всё так плохо, за то, магазин и квартира останутся моими и потом, когда закончится весь этот спектакль, я никому, ничего не буду должна.
- Я не говорю - ДА, но и НЕТ не говорю.
Мне нужно подумать!
- Да, конечно, Валя, завтра утром созвонимся.
Уже дома, лёжа в постели, я дала волю слезам.
Я видела, чувствовала, что Алексею не безразлична, но  почему он решил для роли жены выбрать именно меня?
А вдруг кто правду узнает, наверняка его супруга имела не такую заурядную внешность как моя.
Ну что же, Валюша, утро вечера мудренее,- подбодрила я себя и со спокойной душой уснула..

          Пташка;;

 

 


Рецензии