Мы пойдём по небу. Текст для песни

В друг друга,мы по верим
Меня как книгу о любви читай.
Для тебя открыты будут все двери
О нас сегодня и завтра мечтай.
Холодного снега между нами не будет
Наши отношения не станут сном.
Моя рука твой образ рисует
Сейчас мы в месте мы вдвоём.

Припев.
Дай мне свою руку, мы пойдём по небу
По радуге через   горы   и    океан.
Ты хочешь у видеть рай,к зажжённому рассвету
Между нами не  когда не  будет тайн.

Этот мир на двоих,мы поделим
За ранние ничего мне не обещай.
наши глаза так жадно смотрели
Руку мою,держи не отпускай.
Мы костёр разожжём чтоб согреться
От любви своей  сума   сойдём.
Я тебя не выпущу из своего сердца
Даже если ты станешь.мокрым дождём.

Припев.
Дай мне свою руку,мы пойдём по небу
По радуге   через  горы  и  океан.
Ты хочешь у видеть рай,к зажжённому рассвету
Между нами не когда не будет тайн.


Рецензии