А моя душа желает в полёт...

А МОЯ ДУША ЖЕЛАЕТ В ПОЛЕТ...

Жанр: Тролльский рассказ

За окном темная ночь.Густое чёрное покрывало со звезд укрыло собой землю и, если бы не те фонари, ничаго былоб не видать.В квартире обычная обстановка: лампа-экономка, советская кровать и телефон, через который я смотрю видео Гоблина.Да, братцы, занятный мужик, с его коронных изречений можно угорать вечность.Но, происшествия за окном это обыденность, видосы с Гоблиным (ровно как и музыка) - развлечения. "Есть дела поважнее" - с этой мыслью я закрыл Гугл хром и вышел с Ютуба.Время, как я уже сказал, позднее.Надобно бы на отбой идти, но мой организм будь-то не велит.Нет желания спать, есть ночью-ж бо поважнее дела чем банальный дрых...
Зашёл в ВК.Что же там происходит?Как не страно, глухомань.В армейских беседах движняк не особый, пишет разве что несколько человек, ну и в личку несколько сообщений от товарищей.Большая часть оных это теплое, дружеское пожелание спокойной ночи, на которое я двумя нажатиями по клавиатуре ответил взаимностью.Еще за время моего отсутствия случился конфуз: один боец, словно свинья в корыто полез во вражескую конфу, конечно без приказа, и само собой напортачил.Зашел сам, кинул меня и нас обоих рассек огнем из баномета вражеский Главпетух.Конечно, надо было дать втык этому "стратегу" за такую самодеятельность, но пожалел.Признатся, не люблю орать на товарищей, пусть и подчиненных и даже в чем-то виноватых.А как же на них можно гнев срывать, мы ведь все братья, а мать наша это великая Красная Идея, идея равенства, добра, свободы! Для каждого она своя: у меня - Коммунизм, у второго - Социализм, для третьго анархизм...У каждого свое обличие Красной Идеи, но так она всем дорога.Нет у нас того, кто бы не гордился, что он левый, кто не наших идей был!Да, братцы, Единый левый фронт против праваков в инете - мощная сила, с которой не сравнятся никакие поганые легионы Мемовара.Вся их темная орда окажется лишь мелкой кучей говна, когда все тролли, пояснители и мемоделы левой направлености на просторах славного Вконтакте забыв все распри и соединятся в единый ударный кулак.Такую силу будут уважать и боятся.
Записал также одному комраду по поводу Церкви в СССР, и, вроде бы, никто больше не тревожил в такой поздний час.Разве что в ответах парочка доцманов грозно вопиет на меня из-за моего гомофобского коммента.Оный, по всей видимости хорошенько подпалил без того рваный зад и в мою сторону посыпалось: "гомофоб!Равенство для всех, а не только для натуралов" .Немного поднапряг пальцы и мозги отписал.Дуболобая ответочка направленная защитить племя мягкозадых от моего грозного обличения не заставила себя долго ждать, но и на нее я дал достойный ответ...
Ответ мой и грядущий ответ с той стороны экрана - бесконечная брань, пока чьи-то аргументы (ну или терпение) не найдут предел.Такая переписка бывает интересной, очень ценная для пропаганды идей, но она как-бы сковует.Душа не летит в полет, все как-то скромно, по обывательски угрюмо.После этого душевного застоя хочется грома, душевного порыва!И вот, он грядеше.
Не так давно, в 17:00 по Киеву моя душа уже развернулась, всполыхнула гневом и, словно огненная заря по бескрайнему небу, устремилась на конфу петухов ДДБ.Душа поет, разливается как баян, горит как огонь, сердце слегка колотит от ожидания, а язык не усиживается на месте: так и норовит записать боевую речь в стиле самого Ленина.Вот, изрек я свое слово, готов уже идти, но нет.Внезапно вернувшийся в сеть вражеский админ открыл огонь из баномета по моим товарищам, мигом остановив наше наступление силой новых технологий.
Как итог: всех моих бойцов, которые были в штабе, враг наградил вахрамеевскими приветами.Только я не разделил их участь, ибо договоривал свое слово.Неудача, мать ее так, неудача! Кажется, словно саму душу изрешетили банометом, раздавили ее боевой запал и настрой.Облом, упадошное настроение и большое желание таки завдать огоньку по этой конфе.
И вот, это время подходит.Усталость даёт свое, но желание мести умноженное на манящий кайф от разноса петушни берут верх.Мне не страшно ничего, ни бот, ни админ, абсолютно ничего.Я воевал во 2015 году, бил клан Баш пати, в 2016 рубал ФИАТ, в 2017-2018 давил носовского сбродника, в 2019 громил Буталова, в начале 2020 разносил Ермолова.Я сохранил армию, привел ее у расцвету, перегромил всех своих супостатов и эта память всегда со мной.Вот мое священное не рукотворное знамя, вот что меня ведёт в бой на правака поганого!

И вот мой залет в беседу и огонь спама ложится на перепись гнусавых.Из под моих пальцев, словно с дула зенитки, вылетает плотно упакованный, однотипный спам-текст, за секунду устремлясь по петушиной конфе, где ещё обедом местные обыватели вели задушевные разговоры.Мой второй зам Роберт, боевой брат и лучший друг, с которым мы плечом-к-плечу прорубали все войны, спамил рядом.Его пальцы также продуцировали спам-огонь и оный, сочетаясь с моим в грозную симфонию ещё сильнее посыпал вражеское сборище спамом, как снегом.Но через время, произошла неполадка : симка заглючила, инета не видать.Чтоже, пойти спать?В сон-то клонит, но своих бросать нельзя никак и никогда.С этой мыслью я занялся искать решение проблемы.Через минут 10 телефон был починен и врата всемирной паутины вновь отворились передо мною.
Брат отстрелся и пошел спать, но, кажись, пришла замена.Какой-то паренёк бьёт с фейка белогвардейщиной.Беляки  и монархисты,конечно, петухи ещё те, но именно этот родом из армии которая ведёт брань против ДДБ.Идеи разные, а цель одна.Наши кнопокметы шпарят как два Максима по фрицам, в такт поливают спамом гнусавую конфу .Не знаю почему, но такой дружбой к нему проникся, будь-то и нет между нами идеологической разницы.Да, думаю, придет ещё то время когда мы будем рубать друг-друга, но то в будущей перспективе.Нынче враг наш ДДБ.Вот Карфаген который нужно сравнять с землёй!
Я сделал перезарядку и поменял текст на тот, которым спамит Рейд-бот.Делал это на свой страх и с риск ведь чат-менеджер мог вполне за это включить режим Вахрамея.Но, риск дело благородное, и мой кнопкомет уже не стреляет, а жарит.Палит все кругом у самого порой глючит.Эх, были бы в сети местные обыватели, я бы так хотел лицезреть их убогую реакцию гнева в перемешку с испугом и обидой.Как же забавляет правацкое пуканое зарево через весь славный Контатктик или суматошные, панические попытки админов нас изрешетить из баномета, когда чат-менеджеры - заглохли от Красного дудоса?Эх, незабываемое зрелище!Бьет кнопкомет, в наушниках звучит военная музыка и да, се великий кайф, который ни отсутствие петухов, ни даже усталость во всей красе не способна затмить!

Админ пришел когда мы уже отстреляли свое.Он не произнес не одного слова, но предугать его реакцию не трудно, мои дорогие товарищи.Ониж-бо все такие: перед нами, левакам, держутся героями, а  как между собой так ноют на злых Коммуняк, которые не дают жить со своим совком.И веет из тех конф приятным запахом гари...
Я и скрины видел подобные, и через шпионов се лицезрел.Забавяет очень это, буду откровенен.
Казалось бы, рейд окончен, но я решил чернануть админу, по воли которого мы отправились в позасрочный бан.Реакция бомбежки не последовала, а вот нытье было знатное.Ох,аж душа радеет, скажу вам!
"Вы напали на нейтральную конфу где не велись разговоры о политике пока все были не в сети, как же вы могли, поганые совки, у вас нет чести и совести" и все в духе сплошного нарекания на безсовестных леваков.Что с такими идиотами делать?Да троллить только и получать кайф, всего-то делов.На это ушло от силы минут десять, так как индивид этот был больно дотошный и скучный.Я черканул ему напоследок и ушел на основу.

Что же, отправится в царство Морфея или может ещё сидеть?Да нет, братцы, желала моя боевая тролльская душа ещё в инете почалится.Разговорились с тем беляком как с бывшим однополчанином.Только и говорили о том, как мы вмазали по петухам.Теплое общение, я бы даже сказал дружеское, и в нем отнюдь ничего предательского или сбродного нет ибо во-первых "враг моего врага мой друг" , а во-вторых всякая дружба хороша, пока она не ставится выше общественного, выше Красной Идеи

Тем же временем, ночь подходила к концу.На телефоне сверху показывало 4 часа, и мой новый друг попрощался.Я ему машинально отписал до завтра, но мигом себя подправил на "до сегодня" .Пока я сам себя исправлял, он удосужился сделать тоже самое и "до сегодня" вылетело с нас почти одинаково.Казалось бы, мелочь, но смешно.Я ещё раз отдал должное нашему образу жизни, написав ему, словно воскликнул: "Прекрасная инет война.Это достойно рассказа!Я запишу все это!"
Эти изречения мигом полетели вдогонку адресату, но он уже этого не читал.Его ждала теплая постель, а я напряг подусталый мозг и пальцами начал выводить буквы.Мое воодушевление как бы переходило в текст, тем самый придавая ему боевой окрас.Слово за словом с моей подачи вся боевая ночь кучеряво разложилась по полочкам и буквами застыла в вечности, как память для будущего поколения левых троллей.
Закончив свой труд я открыл штору.На улице уже светало...

19 марта 2020


=============================

Глоссарий:
Конфа - беседа
Рейд - налет на вражескую беседу при помощи спама
Рейд-бот - программа для автоматической отправки спам-сообщений в большом количестве
Чат-менеджер - программа для защиты бесед от рейдов
Баномет - чат-менеджер на сленге инет-воинов
Кнопкомет - телефон на сленге инет-воинов


Рецензии