Муха-Цокотуха. Полная версия

А- Автор
М- Муха
ММ- Мухина Мамаша
К- Комар
П- Паук
Ж- Навозный Жук
Моль- Моль

Часть 1.
А:
Говорила мухе мать:
ММ:
Доча, маме нужен зять.
Как тебе, пардон, не стыдно
Столько попусту жужжать?
Ты ж не страшная на вид-
Вон, как левый глаз блестит!
Что же, на твою персону
Не нашелся индивид?
Мне к июлю б аккурат
Пеленать внучат-мушат.
Ну а зять любой сгодится...
Лучше, чтобы депутат!
Слизень? Тот еще супруг!
Нам зачем мужик без рук?
В этом смысле, моё мненье,
Подошел бы муж-паук.

М:
Не хочу за паука, -
А:
Доча пискнула слегка, -
М:
Ваш паук башку откусит
Даже из-за пустяка...
И еще он страшный, мам!
И щемится по углам!
Вы глаза его видали?!
Да они же тут и там!
Чисто внешне недурен,
Обаянием наделён
Мотылёчек-полуношник,
Да и вроде бы умен...

ММ:
Мотылек-то чем привлек?!
Блудень, а не муженёк!
Кажный вечер мотыляет
На какой-то на огонек!

М:
Ваше мнение учту,
Но я, вообще-то, принца жду!
Вы мою, маман, не бейте
Об обыденность мечту.
Хоть и ростом не высок,
Но характер-молоток!
И еще мой принц имеет
Саблю, ну и ... хоботок!
С ним не стыдно выйти в свет,
Даже если света нет,
Потому что и фонарик
Верно носит при себе!
Летом ночи напролёт
Он солёну кровь сосёт
А, к утру, как насосётся
К паутине сразу прёт...
Я слежу за ним тайком
А он со мною не знаком!
Чтоб свиданье состоялось,
Созвонюсь-ка с пауком...!

Часть 2.
ММ:
Ты, конечно, не дитя,-
А:
Мать сказала, час спустя,
От предсвадебного стрессу
До конца ее отойдя,-

ММ:
Видел бы тебя отец!
С кровососом под венец!
Так ремнем бы и продал бы
Под увесистый попец.
Ты же в розовых очках!
Знать пора в твоих годках,
Что свет клином не сошелся
Но мужичьих хоботках.
Муж должён быть, как крепёж,
На Киркорова похож,
А тваво, простите, принца
И соплей перешибешь! -
А:
Только мысли про болгар,
Дочу выбросили в жар.
Та ни слова не сказавши
Поспешила на базар.
--------;-----------
А:
В шумном зале - ресторан,
Где веселье и обман.
За столом вполоборота
Он сидел. Смотрел в стакан.
Мыслей много в голове,
Но стучались только две-
Первая про дно стакана,
А вторая о судьбе.
Перед ним, прищуря глаз,
Ожидая свой заказ,
Пил водичку жук навозный
Самому себе дивясь:

Ж:
Мда, в иные времена
Мне вода б и не нужна,
Коли рядом были б девки
Или комья из г..на.
А теперь? Ушел в семью!
Сам себя не узнаю.
Эх.. не понять моей отрады
Холостому комарью.

К:
Не могу тебя судить,
Лучше носом землю рыть,
Но по поводу женитьбы
Попрошу я рот прикрыть.
Уж не ты ли, братец мой,
Не доволен был женой?
Мол, плевать, что обладает
Красотою неземной?
Я прошу, подумай, брат,
Ты вообще на ком женат?
Да у ней в осином доме
Царствует матриарихат!
Ну и что, что рост и стать,
Ты же видел ее мать?
Ей убить ничо не стоит!
Может даже и сожрать.
Ты ж родился мужиком!
Пусть навозным, но жуком!
Для чего? Чтобы в итоге
Умереть под каблуком ?

Ж:
Признаваться тяжело-
С тещей мне не повезло.
Мне тогда глаза любовной
Пеленой заволокло.
А прозрел, стоит печать!
Поздно крыльями шуршать-
Кровожадную осиху
Надо мамой называть.
Но скажу тебе, комар,
Без семьи вся жизнь - кошмар!
Вот вчера, был на базаре,
Продавая самовар.
Вдруг смотрю идет краса,
Голубы у ней глаза,
Самовар купить желает
И доставку в адреса.
Да такую мадемуазель,
Прокатить бы в Куршавель,
А она одна, бедняжка,
По базарам цельный день.
Смотрит будто свысока,
Но смертельная тоска
В ейных глазьях проступает-
Ясно, что без мужика.
Прямо скажем, твой типаж...
Знаешь, дай мне друг, карт-бланш
Отыщу тебе невесту,
Если хочешь, без мамаш!

Часть 3.
А:
На балете "Три Прыжка"
После первого звонка
В ложе важно разложился
Паук с рюмкой коньяка.
Рядом с ним его жена,
Бледнощёка и стройна,
В новой шубке из енота
После ссор облачена.
Призадумался паук-
Ведь уже 15 штук
Ейных шуб, манто и пОльтов
Понакуплено в сундук.
Как зачем ей столько шуб?
Ну а в чем ей ездить в клуб?
В чем с подругами встречаться?
Эти шубы ей на зуб!
Он не жадный, вот те крест!
(Сделал характерный жест).
Может ест она их с солью?
Может и без соли ест?
Только пилит день деньской-
Мол, женился он "на кой"?
Чем обидно задевает
Авторьтет его мужской.
Мол, у других ее подруг
Обеспеченный досуг,
А по ней понятно сразу -
Разлюбил ее супруг!
Но чего ж ей не хватат?
Бриллиантов в 100 карат?
Может хочет в заграницу
Или бюст ей маловат?
Кажный вечер сыплет соль
На любимую мозоль.
Выньте, дайте, да положьте.
В общем, что тут скажешь - моль.

П:
Ну? И скоро тут начнут?
Ждем уж сорок пять минут!
А:
В неудобных восемь туфель
Был паук с утра обут
П:
Сколько ж можно ждать, да ждать?
Мне бока бы подразмять
Да и ноги затекают-
Номер три и номер пять...
Шумно, суетно, сквозняк
А:
Продолжал ворчать толстяк
П:
Спину от сиденья ломит
И коньяк почти иссяк.
А:
Но супруга, сделав вид
Будто ей супруг претит
На плече поправив шубку
Знай, по сторонам глядит:

МОЛЬ:
Как же тут красиво, глянь!
Розы, лилии, герань!
Посмотри, какие цацки!
Мне такие же сваргань.

А:
Прорычал паук в ответ,
Поправляя свой манжет:

П:
Я ж тебе на той неделе
Дал и бусы и браслет!
Аппетит ты свой урешь!
Точно ж что-нибудь проешь!
Или брешь в моем бюджете
Или на макушке плешь!

МОЛЬ:
Ох, я с тобой соскучусь враз!
Хоть свозил бы на Кавказ.
Но с тебя зимой и снега
Не доклянчишься подчас!

П:
Что за бабы, вот народ!
Вам ж не нужен нищеброд
Понаедут из посёлков
И меняются за год

МОЛЬ:
Это я-то лимита???
Это я уже не та?!
Угораздило же выйти
За скволыгу и жмотА!
Посмотри, какая брошь!
Ты ж удавишься за грошь!
Если я жена плохая
Брал бы в жены, скажем, вошь...

А:
Бог от смерти уберег:
Третий прозвенел звонок
И прыжок по сцене сделал
Балерун-солист сверчок
Только зря скакал глупец-
Проследил за ним скворец
Клюнул раз его легонько
И сверчку пришел конец...

Часть 4.
А:
В доме мухи тишина.
Дочь гуляет допоздна.
Мать с волнением за дочу
Караулит у окна.
Стук пронзил вечерню тишь
Будто в дверь долбилась мышь:

Ж:
Эх, хозяйка, открывай-ка,
Ежели дома и не спишь!

ММ:
Ну и кто же тут впотьмах
Вызывает в даме страх?
Я вас передупреждаю-
С кочергой стою в руках.

Ж:
Что Вы, я ж не кочегар!
Я принес Вам самовар!
Ваша дочка на базаре
Прикупила сей товар!

ММ:
Ну...тогда проходьте в дом.
Донесли с большим трудом?
Боже! Боже! Этот ужас
Лучше б сдать в металлолом... 
Не споткнитесь о порог!
Ставьте в ентот уголок.
Ж:
Ну, а дочка ваша дома?
У меня к ней диалог!

ММ:
Дочка? Не дождёшься впредь!
Дома вечером сидеть!
Отрастила себе крылья
И грозится улететь!
Я б и рада, но она
Женихам-то не нужна.
Хоть и в общем-то не стрАшна
Хоть и в целом не дурнА.

Ж:
Видел, видел - хороша!
И фигура и душа
Прям стоит перед глазами,
Тихо крыльями шурша...
У меня есть лучший друг!
Не дурак, не криворук.
О, пардон, я не назвался,
Жук Навозный, просто Жук.
Друг мой хочет, не унять,
Вашу дочку в жены взять
Как на это Ваше мнение?
Вам какой по нраву зять?

ММ:
Знаю я, как вас зовут!
И кто друг ваш - баламут!
И хоть что мне говорите,
Этот брак - не брак, хомут!
Тонкий, бледный индивид,
Пусть ухожен и побрит,
Но я, давеча, слыхала,
Неприятно он пищит.

Ж:
Ну, мамаша, зря вы так,
На корню рубИте брак!
Вы представьте перспективу-
Он богатый, как-никак...
Сто целковых в сундуку!
Сабля с бляхой на боку.
Он же пасынок родимый
Олигарху, пауку.
Так что я сегодня сват,
Рекламист и адвокат.
Вы подумайте, мамаша,
Ентот муж ведь нарасхват.
Что застыли у дверей?
Может вызвать мне врачей?
Или чаю подогреть Вам?

ММ:
К чёрту чай! Бежим скорей!

Часть 5.
А:
Тьма спустилась на порог.
Попивая коньчок
Шло уставшее семейство-
Моль, паук (не чуя ног).

Моль:
Убери ты свой коньяк
Видишь, он меня напряг!
Ой, прошу, дыши в сторонку
Мы ж богема, как-никак.
Если б знала мать моя,
Что не будет мне житья,
Ни за что б не допустила
До меня тебя в мужья

П:
Завелась опять она...
Тоже мне, величина!
Во всех смыслах дорогая
Мне досталася жена.
Мать твою я не виню
За излишню болтовню.
Это я, дурак, поверил,
Первосортному вранью.
Говорила: дочь у нас
Чище золота алмаз.
И блестит и не погаснет
Пробу ставить в самый раз!

А:
Подойдя к особняку
Моль мигнула толстяку-
Как бы на своих остротах
Не порвал себе кишку.
Ей-то старость не грозит,
А на нем за дом кредит...
И еще в тройном размере
И подагра и артрит.
Смейся, смейся, старый хрыч.
Только вот потом не хнычь,
Если уж тебя в припадке,
Вдруг охватит паралич.
Улыбнулась, вспомнив мать..

МОЛЬ:
Уж пора бы отдыхать.
Боже, как же ж я устала.
А:
И пошла в свою кровать.

П:
Не гаси в прихожей свет!
А:
Поправляет свой жилет
П:
В паутине посидеть хоть
В одиночку, напослед.

А:
Он так часто отдыхал,
Не нарвавшись на скандал,
К:
Что-то рано ты сегодня
Я тебя к рассвету ждал!

П:
Напугал же, сукин сын!
Снова пить теперь глицин
Что те надо поздней ночью?
С чем припёрся, ёхан дрын?

К:
Я тебе звоню-звоню...
Своему опекуНЮ
А ты... вот как ты встречаешь
Даже ближнюю родню!
Душу мне терзала боль
(И, немножко, алкоголь),
Волновался, все ль в порядке?
Жив ли сам? Здорова ль моль?

П:
Ноги сильно отекли...
В общем, хватит, не юлИ.
Знаю я твою заботу
Вновь закончились рубли?
Недоделанный плейбой,
Раскатал своей губой!
Я ж тебе на той неделе
Выдал цельный золотой!!
Где же он, ответь, мой друг?!
А:
Взъерепенился паук
П:
Проиграл, украли девки
Иль потратил на пьянчуг?!

А:
Тут комар повесил нос
К:
Загляделся стайкой ос...
В общем, я его посеял
Прямо в поле, как овес.

П:
Дурень! Ты ж тупее пня!,-
А:
Свирепел паук бубня,-
П:
Ни копейки не получишь
Больше сроду от меня.

ММ:
Здрасте, добрый вечерок!
Мы тут к вам на огонек-
Я вот, Мухина мамаша,
И дружочек ваш - жучок)

П:
Ну и ночка, ноги в хлам!
Что ж, не спится вам, мадам?!
Мать на матери, ей богу,
С чем пожаловали к нам?

ММ:
До меня дошёл слушок
Будто есть тут женишок,
Для моей чудесной дочи.
Да не падайте вы в шок!
Я скажу вам, дочь у нас...

П:
Чище золота алмаз?

ММ:
...Я согласна! Доча тоже!
И не примем мы отказ!

П:
Мам, вы точно не пьяны?
Ну, раз уж чувства так сильны...
Я вас всех благословляю!
Только дайте тишины...
----------
А: Вот он, вроде бы, конец
С милым принцем под венец
Только муха не принцесса
И комар не принц-храбрец...
Наша муха неспроста
Наблюдала из куста

М:
Неееет, такой нам принц не нужен.
Лучше буду холоста...


Рецензии
С большим удовольствием прочёл. Очень понравилось. С наилучшими пожеланиями,

Юл Берт   08.04.2020 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв;) рада, что Вам понравилось

Любовь Балашова   12.04.2020 00:06   Заявить о нарушении