Фриланс. 16. 12. 2019

По нему я написал и защитил диссерт. Доказанный мною факт - психологически, женщинам фриланс дается сложнее. К такого рода занятости должен быть перечень склонностей. Фрилансеры - "упоротые" по своему делу люди.

Работа в интернете неотрывно сопровождается тем, что ты (или не ты, а тот, кто ведет твой профиль) посещаешь сотни страниц, увеличивая охваты. Удивительная тенденция ру.нета - его "вылизанность". Везде. Во всем. От сайтов частных продавцов мебели до инстаграм-аккаунтов "мамочек в декрете" с  несколькими десятками подписчиков.

Мы сегодня очень сильно заморачиваемся над тем, как выглядит продолжение нас. Благо эти "мы" - не я. Даже соблюдая некую идею визуального контента, я не пытаюсь вылепить какие-то эфемерные представления о себе. А в обычной жизни - так и подавно.

За это я чертовски люблю свою работу. Мне не нужно думать о кредитной машине-мыльнице, отражающей степень моего финансового успеха, как и о кожаных туфлях, галстуках, брендовых гаджетах в рассрочку, модной прическе и аренде офиса.

Я просто сижу дома в кабинете перед ноутбуком, в старых джинсах и футболке, весь в кошачьей шерсти, и, периодически поглаживая ее источник, ем печенье из Ермолино, при этом говорю в микрофон. Все. Это мой обычный рабочий день. Время от времени выползаю из кабинета, выдворить кошку за его пределы и поделиться мыслями с супругой. И я кайфую, от того что... Как там говорилось? Я не обременен необходимостью "ходить на нелюбимую работу, зарабатывать деньги, чтобы тратить их на покупки вещей, которые мне не нужны, дабы производить впечатление на людей, которые мне неприятны".

Но это я, опять же, не к тому, что "такой я молодец", чтобы мне все сейчас позавидовали. Ведь то, что я описал - это лишь идеализированная обложка для тех, кто живет совсем иначе.

Что же такое фриланс на самом деле? Реальность такова, что, несмотря на то, что я работаю дома, ДОМА, на самом деле, в рабочее время я ментально отсутствую. Выходя заварить на кухню чай, словно зомби, умом я в консультации, уроке или написании поста. Поэтому, часто, переключение режима работа/дом дается очень сложно. Я подвержен гиподинамии даже в 2 раза больше любого обычного офисного работника, ведь я даже на работу не хожу. Если не ухаживать за глазами, зрение перманентно начнет садиться, опять же, из-за отсутствия передвижений по открытым пространствам. Я все время думаю о работе: каждый день, каждый час. Если я отдыхаю больше 3 дней, меня начинает "крыть". У меня не бывает больничных. Работая дома, человек также зависит от тишины соседей, благо, в моем случае, в частном доме, этот вопрос практически снят. Отсутствие социальных контактов: мой рабочий коллектив ограничен 3 субъектами, два из которых — это домашние животные, а третий - жена. На недостаток общения лично я не жалуюсь, но для многих это может быть серьезной проблемой.

Мораль: во всем мы видим субъективно-номинально-желаемое.

К вопросу о том, когда "себе хочу так, как у кого-то". Часто это "хочу" сформировано влиянием извне. Да, тот же инфошум в соцсетях. Всем сейчас рассказывают, как это круто и легко разбираться в себе, открывать свой бизнес, строить крепкие семьи, быть абсолютно здоровым и т.д. На деле же, мы видим только одну сторону медали.

Но это уже совсем другая история...

Ваш личный астропсихолог, Валерий Ветер.

#Astrology #VeterValery #AstroMonday #Veter_Astrolog #Astrolife #Astrolog_KRD #Астрология #Психология #Фрилансер


Рецензии