Прощай

Хватит плакать,страдать. Я устала,
Ждать, глядеть на закрытую дверь,
Говорить, что таких в жизни мало,
Я застряла в тебе, ты поверь.

Я гнала от себя, каких много,
И ценила все чувства свои,
Подставляла плечо в непогоду,
И не видел ты слезы мои.

Берегла отношения наши,
Я душою с тобой расцвела,
И, влюбившись, когда-то однажды,
Благодарна тебе я была.

Я разлукой себя проверяла,
И считала подарком небес.
А однажды мне сердце сказало:
Ты не жди. Ведь не будет чудес.

Это слышать мне было так страшно...
Но, пройдет еще несколько лет,
Вспомнишь ты, для тебя важно,
Но, не купишь обратный билет.


Рецензии
Понравилось Ваше "Прощай", Любовь. Лето завтра заканчивается ... Пора домой в Питер! С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   30.08.2020 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Ни колай Петрович! Я уже почти неделю в Питере. Все вернулись.

С уважением Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   30.08.2020 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.