Прошлое. Текст для песни

Ты для меня как вино из самых дорогих вин
Ты всё знаешь о всех тебе не нужен совет.
В моём сердце горят костры в нём нет льдин
Нельзя   забыть  глаз    твоих   цвет.
Я не стану навязывать тебе идеи свои
Мои сказанные слова  не из снов.
Не отпускай мою руку крепче держи
Я знаю всё, и зачем нужна людям любовь.

Припев.
Прошлое нельзя как книгу закрыть
Я не хочу думать что тебя больше нет.
Пока сердце моё бьётся я буду тебя любить
Ты моё вчера завтра,закат и рассвет.

Остаться в галереи антикварных картин
На каждый вопрос должен быть ответ.
Мы будем вдвоём я не останусь один
Разряженный не выстрелит в руках пистолет.

Припев.
Прошлое нельзя как книгу закрыть
Я не хочу думать что тебя больше нет.
Пока сердце моё бьётся я буду тебя любить
Ты моё вчера завтра,закат и рассвет.


Рецензии