Мои ошибки. 19. 12. 2019

Я иногда ошибаюсь. В том, что говорю, что преподаю. Значительно реже я ошибаюсь в консультировании. Бывает, мысль скачет впереди материально-созидательного процесса. Статьи, которые я пишу, публикуются не сразу. Как правило, они "отлеживаются" несколько дней, корректируются, опять отлеживаются, опять корректируются и только потом выкладываются. В консультациях, несмотря на то, что простора для "творческой мысли" хватает (более того, он там необходим), присутствует структура построения и повествования материала обкатанная годами. Но иногда я ее пересматриваю. Делаю это с тем, чтобы увеличивать эффективность консультаций и повышать собственную производительность. В совокупности, такие свойства в астрологии можно связать с Меркурием в Стрельце и Луной в Козероге в моем гороскопе.

В детстве, в школе, мне тяжело давались задачи, где нужно было учитывать сразу несколько переменных, соблюдая последовательность, не теряя концентрацию. В начальной школе я писал коротенькие диктанты по русскому с десятками ошибок. Математика давалась с огромным трудом, потому что я путал формулы и терял знаки. Апогеем абсурда было то, что моя мать работала в школе, где я учился, мой позор был не только мой, и пожилая учительница моего класса не упускала возможностей для "прилюдных порок" и манипуляций до тех пор, пока ей не принесут съедобную взятку.

Сейчас я вспоминаю это с улыбкой ; А тогда казалось, что это нескончаемый круговорот кошмара, от которого нельзя спрятаться. Тогда, во втором классе, я первый раз попал в больницу с гастритом. А после стало ясно, что нужно менять отношение к ситуации.

Бывает такое, что непонятно, как вообще действовать в сложившейся обстановке. И возникает страх ошибиться. Как тогда, в школе, когда ты стоишь у доски и искренне не понимаешь нужен тут "+" или "-", писать здесь "пре-" или "при-". Но тогда цена ошибки лишь плохая оценка, во взрослом же возрасте - это может быть чья-то жизнь.

Основной фокус в том, что если человека не научили ошибаться, то зачастую последствия его гипотетических ошибок фатальны. Страх ошибки - это мощнейшие отношения зависимости, и чем он больше, тем более роковая ошибка может быть совершена во взрослом возрасте. А как иначе? Ведь ребенка приучили к тому, что любая ошибка - это конец света, а значит, во взрослом возрасте он неосознанно будет переводить себя на те линии жизни, где именно его ошибка фатальна. И тогда она действительно для кого-то может стать концом.

Ошибаться тоже нужно учиться, это нужно уметь, потому что это естественный атрибут развития. А не ошибаются лишь те, кто ничего не делают. А это рано или поздно приводит к стагнации. А значит - к смерти.

Не бойтесь ошибаться, не бойтесь жить.

Валерий Ветер.

#VeterValery #Astrology #AstroThursday #Astrolife #Veter_Astrolog #Astrolog_KRD #Астрология #Психология #МоиОшибки


Рецензии