Воркуте моей - песня...

Воркуте моей - песня...

Владимир Герун








Милая  родная  Воркута,
Ест   меня  тоска  за  Север  Крайний,
Воркута  ты  стала  уж  не  та,
Для  меня  совсем  ты  стала  дальней,
Воркута  ты  стала  уж  не  та,
Для  меня  совсем  ты  стала  дальней...

Помню  я  тебя  здесь  каждый  день,
Вспоминаю  шахту  я  родную,
Много  здесь  в  России  деревень,
Но  я  о  тебе  всегда  тоскую,
Много  здесь  в  России  деревень,
Но  я  о  тебе  всегда  тоскую...

Как  же  мне  без  Севера  прожить,
Без  него  я  и  мыслю  жизни,
Продолжаю  Воркуту  любить,
Слёзы  иногда  из  глаз  вот  брызнут,
Продолжаю  Воркуту  любить,
Слёзы  иногда  из  глаз  вот  брызнут...

Милая  родная  Воркута,
Ест   меня  тоска  за  Север  Крайний,
Воркута  ты  стала  уж  не  та,
Для  меня  совсем  ты  стала  дальней,
Воркута  ты  стала  уж  не  та,
Для  меня  совсем  ты  стала  дальней...





Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии