Застенки

Опять "облава"...
Опять "подстава",
Как все достало!!!
Сижу в "допросной",
И ВАМ все мало?
***
Весь на "ладони"...
Все по минутно...
И, что за люди!?
Что? Член на блюде))
***
Как "полиграф"?!
Опять ВЫ с этим???
Ну, что ж....
Ответим!!!
***
Да, нет, не знаю..
Я не помню...
Ах, ЭТО?
Ну точно...вспомнил!!!
***
Ну, что ВЫ ржете...
Не так все было...
Все ВАМ...наврали,
А я не знаю...
***
Кто эти ГАДЫ!!!
Все подставляют,
Все ИМ неймётся...
Отстаньте сразу...
***
Хоть раз поверьте...
Я не об этом...
Все сказки...
О!!! Вот это БРАВО...
***
Уже ВЫ близко...
О! Как отрадно...
Теперь поверил???
Теперь проверь ТЫ!!!
***
ТЫ сам все знаешь?
А я причем!?
Уже на месте...
Давай все вместе...
***
Опять ушел???
Да, что ж за...
С**а иль кобель)))
Весь изворотлив...
***
А...забей...
Теперь мы знаем...
Да к черту тоже...
Ну и рожа...
***
МЫ знаем трудно...
Но терпи...
Как НАШИ...
Люди-казаки...


Рецензии
Любопытный стиль написания. Похоже на В.Высоцкого. Только поясните смысл следующих строчек: "И, что за люди!? Что? Член на блюде))". Есть смысл пояснить, что это член какого-то сообщества, какой-то партийной ячейки, или еще чего-нибудь.
С уважением,
Светлана Жданова

Жданова Светлана Лана   27.04.2020 22:36     Заявить о нарушении
Так, для красного словца, это интрига... каждый видит то что видит...

Максим Егоров 5   26.04.2020 23:22   Заявить о нарушении
Значит, Максим, игра воображения? Хорошо. Я представляю себе: Членистоногие - тип первичноротые - группа ракообразные - краб, точнее ножка краба.

Жданова Светлана Лана   27.04.2020 12:50   Заявить о нарушении