Ты только Дыши, а Я буду Жить за тебя!

 
    


Я так люблю тебя, Малыш…
Когда ты спишь – вокруг поют тысячи редких Ангелов
И сам Бог притаился и слушает Твоё дыхание…
И я – тоже, признаюсь
Не меньше тебя Люблю !
И с Тобой одним всегда быть мечтаю.

Чтобы однажды и навсегда общими стали
Наши дни и наши ночи.
А поутру у нас с тобой будут конные прогулки
И твой любимый бассейн со свежей прохладной водичкой.

Мы будем кушать устрицы когда захотим
С разными видами вина как раз для них !
И наше любимое – рядом с нашим роскошным домом
Будет необъятный океан – это наше всё, стихия рай.

Без океана всё не то !
Но с ним жизнь – это драйв, это много развлечений
И занятия лишь Мечты !
Это любишь я и ты.

Как же я люблю тебя !
Вдыхая свежесть твоих волос, твоей нежной кожи
И обладая тобой бесконечно…
А ты смотришь всегда так серьёзно и говоришь, нет,
Мурлыкаешь довольная как кошечка:
» Спасибо тебе, Родной, ты – мой сладенький рай ! »
А  я за это снова взасос целую тебя – и кружится у нас от счастья головка.

Ты – моя Мечта
Девушка Мечты – так громко о такой говорят !
Я дышу, моя Любимая, Тобой –
И если нужно буду Жить за Тебя !

Лучше тебя нет, приятней не бывает…
Ты во мне теряешь всё – но обретаешь новые грани  самого себя
И Луна тогда светит по-другому,
И Солнце ярче и горячее.

Просто Я нужна Тебе, мой Рыцарь,
А Вы - нужны мне тоже как Воздух.
Знайте: заслужить не просто мой рай,
Но ещё сложнее его не потерять !
Но в вас я уверена: вы – Тот единственный и надёжный.


Рецензии