Пациент 0. Кремень

Марфин: Незаконченное произведение Гайдара?!
Муж главы семьи: Экономическая программа “шоковой” терапии!
Марфин: Неправильно! “Бумбараш”!
Блиц-разминка в “Счастливом случае”

Первая половина 90-х.
Внук профессора Стравинского, того самого, знаменитого, тоже посвятил себя психиатрии. Сегодня он был в хорошем настроении.
Стравинский (напевая): Купила мама Леши хорошие галоши, галоши настоящие, красивые, блестящие… Так как ваша фамилия?
Леха Соболевский: М-м-марфин.
Стравинский: Опять?! Ну это уже слишком! (в сторону: Совсем оборзевший больной пошёл)… Я понимаю, что вы там у себя в КСП на гитарке бренчите, ну и о концертах наверняка мечтаете… мечтали. Но не до такой же степени… Ну признайтесь, я вас очень прошу, что вы… Гай Юлий Цезарь, или там… Наполеон… (с надеждой в голосе) А может Гитлер или Сталин?..
Леха Соболевский: Нет, я — Марфин.
Стравинский: О, чёрт!.. Послушайте, знаю я эту вашу менделеевскую "забегаловку"… (листает бумаги) Ведь Марфин, бывший активный стройотрядовец, тогда был представителем парткома у вас на "картошке"?.. Что? Откосили? От "картошки" откосили?.. Но у вас есть военная кафедра! И вообще ваш год рождения вояки не трогали. Редкий он, родители должны были в войну родиться. Так что, извините… Да признайтесь вы хотя бы в том, что вы Горбачёв или Ельцин, или, на худой конец, Жириновский или Лимонов — тут же бы вас выписал! Автоматом!.. Но Михаил Наумович Марфин — это уж чересчур! Звезда многих телешоу… Придётся вам, батенька, у нас ещё “погостить”…


Рецензии