Сказка Сила Рода и Любви. Глава 1

«Совпадения с именами и событиями случайны. Имеет свойства субъективный взгляд автора на события, и доля мистицизма, примешанная к стандартным вещам. Будьте благоразумны и не верьте всему напечатанному.»


Глава 1. Знакомство с семьей Услышановых.


Жила была хорошая добрая девочка Александра Сельская. Саша была творческой и интересной Личностью, она была единственным и очень любимым ребенком в семье. Ее папа Ярослав был профессором и мудрейшим человеком, а мама Леся сильной ведьмой с отличной интуицией.


В 13 лет у нее по наследству от мамы начали открываться каналы виденья, но родители были обыкновенными простыми людьми и по всей логике отправили Сашеньку в психушку. У шизофреников обычно хороший контакт с темными силами, но Саша захотела стать светлой.

Конечно, современное общество не понимает людей видящих, для них энергия – это всё сказки о Силе. А если и понимают, то очень примитивно, как легенды о джедаях.

Каналы видения не закрываются благодаря психотропным препаратам, хоть и блокируют функции мозга. Саша стала умнее и стала скрывать свои способности от окружающих, она могла общаться с теми, кого не видят остальные. Сашечка была хорошей, хоть и не умела одеваться и вызывать уважение в обществе. Она просто замкнулась в себе.

Родители сильно ее любили и желали для неё лучшего, не понимая, что они ее подавляли.



Так сложилось, что она не смогла избежать встречи с таким же Сильным и Старым духом, с которым она была в прошлых жизнях. Валентин был, в отличие от Александры, звездой группы в университете, он любил первую красавицу университета.

Но он был хитер и жаден. Он знал, что папа Саши является большой «шишкой» и может способствовать тому, чтобы Валя получил профессорское звание гораздо легче.

Я не знаю подробностей тех времен и почему сложилось так, что пара Валентина Услышанового и Александры состоялась.




Как-то за столом, свидетелем семьи которой моей Душе получилось быть, Валентин высказал мудрую мысль:
«Первый брак лучше по любви, а уже потом можно браки по расчету».
Я думаю, что он жалел о том, что брак с Сашей состоялся, а он не женился на красотке, в которую был безумно влюблен, из-за своих же меркантильных желаний.




Чтобы было в голове у Саши мне еще более не понятно…
У нее был ухажер-ботаник в студенчестве. Есть 2 предположения: либо Валентин был самым сильным самцом в окружении, и у других вариантов она не видела, ЛИБО НА НЕЕ НАДАВИЛИ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ВНУШИЛИ, ЧТО Валя – лучший для неё вариант.



Знаю, точно, что сама Саша была против брака. Может по юности она не осознавала, что такое истинная любовь, бывает, что желание секса перекрывает мозги полностью, но это вряд ли её случай.

У них родился сын, она назвала его в честь своего отца – Ярославом. Он тоже получилось профессорское звание, и стал самым мудрым мужчиной из всех, которых Я когда-либо встречала.

Валентин бил Ярика в детстве и всячески его подавлял. Он хотел бросить Сашу и уйти из семьи. Но не ушел. Сейчас в 21 веке это всё дико осознавать, но тогда в советском союзе было зомбирование и пропаганда семьи. Это было ужасно порицаемо обществом - уйти из семьи.

Саша родила ему ещё одного сына – Владимира Услышанового. Тут уже тирану было сложнее уйти и бросить женщину с двумя детьми. Вот он и остался, то ли совесть, то ли давление общества.


Сашенька полюбила Вову сильнее Ярика, он ей меньше напоминал, как старший о своем отце, который способствовал её несчастливому браку. И она была благодарна Вовочке за сохранение  хоть и шаткой, но всё-таки семьи.
Александра – пример глубоко несчастной и типичной женщиной советского союза. Но от обычных женщин её отличала способность к магии гораздо выше большинства.

Темные её поработили. Во сне к ней пришло темное существо и всячески тянуло её за язык, лишь бы она сказала «да». Предложения черта были весьма соблазнительными, к тому же ей нечего было терять. В её жизни не было любви, в ней жила ненависть к супругу. За этот  крючок её и подцепил темный призрак.
Она получила всё: деньги, статус, шикарный дом, путешествия по миру, молодость, хорошее здоровье. Она теперь через сущности вертела Валей: несколько раз привораживала, чтобы он не ушел к любовницам.



Она была приличной леди и не могла завести роман, к примеру, по классике жанра, с садовником. Она шила, обустраивал сад, преподавала в институте.
Она хорошо выглядела и в юности была похожа на Одри Херберн. Своим внучкам она хотела передать образ английской леди, любила клетчатые юбки, обучала внучек игре на фортепьяно и вязанию.

Валентин же был любвеобилен, и так как он пришел к власти, он безбожно вступал в связи с его подчиненными дамами.

Ярославу, конечно, было обидно за мать и неприятно, когда общие знакомые звонили и говорили, что видят его отца в ресторане не с его мамой. Но подробности Я не знаю, вся история взаимоотношений Валентина и Александры, это в основном слухи, которые до меня дошли. А как Я знаю, по опыту жизни слухам верить нельзя, это как сломанный телефон, информация не из первых уст всегда без деталей и всегда искажена рассказчиком.



Так вот, Саша, как типичная женщина, возжелала отомстить Валентину, ее черные обряды высосали из него жизненные силы и соки, он пережил много операций и много болел. Странно, что Саша не ушла от него, ведь сейчас развод это норма, а не грех общественный.
Кроме того, ей невыносимо видеть чужое счастье у других женщин, она сделала всё возможное, чтобы разрушить у старшего первый брак, а у младшего сына два брака.


Александра хочет, чтобы и другие женщины были несчастны вокруг нее. Но её не наказывают. Она выполняет свою функцию в роду: делает так, чтобы в роду не было лишних детей.


Она колдовала на жену Ярика, на ней был забит кол, при котором она была бесплодна и не могла зачать детей. Но тут вмешалась энергия рода.
Старый мощный Дух, который уже был в этом роду, выбрал первую дочь Ярика и Ксении, в качестве нового тела.


У Ксюши и Ярослава Услышанового родилась дочка – Ангелина. Она взяла на себя тяжкую карму аж с двух родов – В роду Ксении тоже были женщины-грешницы. Привороты наказываются жестоко, и если тебя пронесет, то в последующем семь колен будут за тебя отрабатывать.


Это дети приходят  помочь родителям, не, наоборот.

Жестокие наказания получают все действия, направленные на вмешательства в Божественный Замысел. За нарушения законов Единого, расплачиваются все. А бывают, что не дети расплачиваются, а ты же в следующих жизнях будешь на месте своей жертвы. Всё справедливо. Всегда.


Также дочь взяла на себя мамину программу бесплодия. Ксюша безумно любила Ярика, и Ярослав ее, преодолев влияние матери.

 Ксения стала щитом для Ярослава от влияния ее матери. А также стала щитом для ее детей. В роду Ксюхи Лапшичной женщины были несчастны: то без мужей, но мужья алкаши. Это знаю по рассказам Ксении. Её отец пил, но был любящим человеком. Ее мать вышла второй раз замуж по любви.
В следующих главах Я подробнее раскрою каждого из персонажей семьи, но для начала введу в курс дела, так сказать.


Ксения после матери вторая сильная женщина, которая смогла частично разорвать КАРМУ женского рода.


Ангелине пришлось сложнее, она в шестом колене, по ходу ее жизненного пути Ангелочек узнала, что в следующем седьмом колене, если она не разорвет карму, то девочка может стать последней в Роду. Ангелине по праву рождения дали мощную созидательную энергии. Сила ее «Хочу» безгранична.
Но родители повторяют ошибки родителей.


Как и в прошлый раз ситуация скопировалось во фрактале Матрице.


Ангелину залюбили до смерти, пережали сначала горло, потом закрыли давлением каналы видения, спихнули на себя болячки и вампирили. Милосердие окружающих к ней было беспощадно.


Но в тоже время мудрая Ксения заложила в нее мощный потенциал саморазвития. С рождением дочки Ксюша заложила весь свой нереализованный потенциал. Ангелинке теперь нужно было мало того, чтобы тащить программу двух родов, так еще и реализоваться и добиться успеха за двоих.


Всё это родило в Ангеле комплекс неполноценности, чтобы ощущать себя красивой, умной и успешной ей приходиться и по сей день пахать без устали.

Вторая дочка Ксении солнечная Диана, тоже родилась мощной, ей дала природа намного больше сил, чем первой, но не дали Огня для защиты от вампиризма. Обе дочери были мужчинами в прошлых жизнях, и выросли самостоятельными. Внешне они олицетворяют образец женской красоты, ухоженности и мудрости. Но в душе у них сложности в построении отношений с мужчинами. Два мужика в юбке с трудом отдают свою власть над собой другим мужчинам.



Первая дочь – творец, она рисует, танцует, поет. Она интуит и легко входит в контакт с астральным миром. Она интересуется магией и является уже мудрой в свои 18 лет. Она легко увлекается мужчинами, влюбчива, горяча и сексуальна.



Диана – логик, у нее прокачен ментал, она легко получает знания, ей достались профессорские мозги, в тоже же у нее, как у первой хорошо развита шишковидная железа. Открыто сверхсознание и интуиция. Он тоже поет, танцует, рисует. Более фригидна и холодна по сравнению со старшей.


Параллельно происходят события в другой семье. Карму двух родов по линии Владимира Услышанового-младшего и Инессы Земляковой выполняет сильная дочка. Она тоже берет карму двух родов: за грехи вышеупомянутой Саши и сестры-колдуньи Инессы Земляковой.


Все три сестры изначально сильны, Первая – мощь огненная и разрушительная, типичная Асурка (демоница), но её имя вынудило стать ее доброй, плюс любовь родителей перекрыли её прошлую сокрушительную  жизнь.


1.Жрица


В прошлой жизни Ангелина была мальчиком из дет.дома, она мечтал о родителях, и за её светлые заслуги по распространению духовных знаний, ей в этой жизни дали любящих идеальных родителей. Она была уверена, что дав ей родителей надежных, дьяволица преодолеет любую жесть, и считала, что родители и род – нерушимая база.


Она на Небесах, до своего рождения, подписала договор, как ив се мы.
Ангелина  была согласна со всем, что там было предписано, она лишилась своей силы в пользу красоты и женского интеллекта.


Ее манифестация была такова:


«Будичи сильным и властным мужчиной, Я пришел к выводу: вся власть в руках слабых женщин. Я выбираю обладание безупречной красотой, превосходным мужским интеллектом, магические способности, хороших родителей, обеспеченную семью, женскую слабость. Эти обстоятельства способствуют моему духовному росту. Все люди, встречающиеся на моем пути, будут помогать мне. Я выбираю хороших учителей. Взамен Я стану отличником. Обещаю использовать знания во благо, и применять их на практике. Обещаю сдавать экзамены и не прогуливать школу жизни. Взамен Я отдаю свою силу, и блокирую расширение сознания, и теряю контроль над ограничениями.


 Так как мне не хватило энергии, полученной по жизни, я не могу выбрать благоприятное место рождения, и рождаюсь в городе с очень плохой энергетикой, и позволяю иметь себе коллективы со сходными деструктивными программами.
 Также мне придется расплатиться за то, что Я был красавчиком и безумно любил женщин разных, маниакально их добивался.


 Теперь у меня в подростковом возрасте будут явные недостатки внешности и женщины будут люто мне завидовать и ненавидеть, а мужчины  будут вытирать об меня ноги, потому что энергии не хватило на хорошие отношения с отцом.
В моей жизни Я получил опыт воина, Я был силен, активен и беспощаден. Я знаю, что такое быть уверенным в себе, Я знаю, как научить уверенности в себе других. Я всегда был первым, Я боролся до конца и отдавал всё за победу. Но Я кое-что упустил: у меня не было друзей и близких, которые бы радовались победе вместе со мной. От тог Я был жесток.


Вы не знаете, и никогда не узнаете, что такое расти в детском доме, что такое быть никому не нужным ребенком. Но я вырос добрым человеком, не тварью, моя тяга к знаниями сделал меня крутым учителем, хотя у меня душа ученика. Я хочу наладить контакт с другими людьми, для того, чтобы передать знания, которые Я сохранил в бессознательном.


Я выбираю маму, с которой у меня будет обмен кармой. Я выбираю мать, которая запуталась в своем стремлении нравиться другим и покажу ей как это классно быть собой.


 Но Я верю, что Я смогу всё преодолеть, благодаря моей мудрости и склонности к анализу. Хотя Я буду расплачиваться за мое тщеславие и нелюбовь к детям. Мои творческие способности будут вызывать лишь зависть у окружающих. Мой демон знаменитости обречен на провал.


Это моя 10-десятая программа реинкарнации, Я уже прошел служителя, так что Я торговец по касте и выбираю  хоть и негативный, но купеческий город на реке. Я, как десятилетний ребенок, хожу в школу, и в случае удачных обстоятельств и хороших оценок, родители будут довольны, учителя будут довольны, а одноклассники будут завидовать успехам. Я, как ребенок, заряженный искрой, буду исследователем и экспериментатором, к концу жизни Я стану мудрецом. Мой фонтан энергии дает мне много источников силы, мой род на моей стороне.
 Моя духовная осознанность, без помощи силы и без помощи других. Все равно выбросить меня на мой истинный путь. Да будет так. Я буддист, так что завершаю так: Ахум».


Стихии первой – Земля и Огонь, в ней слились силы трудолюбия и энтузиазма. Вечный двигатель.

2.Принцесса

Вторая сестра Диана изначально родилась Ангелом. Она была рыжим солнышком, она, как будто сделана из конфет и цветов, добра, изобретательна, хорошо со всеми ладит, она легка, мила.

Была пухлой и слишком доброй. Старшая дьяволица её обижала, потом бабушка с дедушкой сосали из нее энергию. Стихии второй сестры – Воздух и Вода. Это лучшие стихии для коммуникаций с другими людьми. В семье она эффективно коммуницировала между бабушкой и дедушкой, МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ, и хорошо общалась с третьей двоюродной сестрой.


 Она была похожа во многом на первую сестру, она тоже была генератором идей и возможностей. Только первая слушала голос души, и могла, например, не пойти гулять в последний момент с подругой, потому что чувствовала, что на самом деле ее душа этого не хочет.


Дианочка же была лидером и если поставила цель поехать на занятия по танцам, то едет туда, даже если болеет, потому что план таков.

Перед своим рождением этот парень написал такой договор:


« Я хочу родиться девушкой красивой и рыжей. В своей жизни Я получил опыт помощи другим и ладил со всеми. Я потерял свою яркую индивидуальность. Я хочу стать королевой, чувствовать себя на троне, хочу искренне полюбить себя.
Я хочу родиться в семье, где отец будет образцом любви к себе. Я хочу этому научиться. Взамен Я покажу отцу, что порой стоит отказаться от тщеславия в пользу бескорыстной помощи другим. Я люблю жалеть и помогать. Я – хороший друг.


Я имею право получить награду в виде хороших коллективов в моей жизни. У меня есть проблемы с контролем эмоций. Я люблю всё держать в себе, как настоящий мужчина, но порой чаша переполняется, и последняя капля становится кардинальной. Во мне живет Демон Самоконтроля. Меня удивляет и раздражает, когда другие ярко и бесцеремонно проявляют себя на людях.


За мое бесконтрольное поведение и агрессию Я готов расплатиться отсутствием яркой индивидуальности, я готов отдать свою яркую личность в жертву помощи окружающим, как Я и сделал в моей последней жизни. Мои сильные качества в этой жизни: неземная чистая искренняя любовь к людям, я буду любить мужчин невозможной самый небесной любовью, Моя любовь – это мое море, которое не выплеснет меня на берег, даже если у партнера будет куча истерик.
Также Я беру себе силу, страстность, мощь, сексуальность.


Это будет моя программа 16-й жизни, где Я, как шестнадцатилетний подросток буду искать свою истинную любовь, моя цель – найти любящего мужчину. Хочу опыт любви в жизни.


За мои грехи Я расплачиваюсь ужасным самоанализом и самокритикой внутри себя, мне будет тяжело даваться любовь к себе, из-за моего же стремления к идеалу и устранению моих недостатков.


Я не прошел касту служителя, потому хочу родиться в обеспеченной семье, в которой мне все дадут, для того, чтобы Я и дальше смог бы быть простым работником.


Обещаю налаживать контакты и помогать избегать ссор в моей семьей. Я буду хорошо понимать животных, и буду вести себя, как взрослая и серьезная барышня. Обещаю быть хорошей подругой и верной любящей девушкой. Аминь».
Это лишь мои наблюдения, Я не знаю, что уж там правда, а что ложь.
По моим наблюдениям, дети раздражают многих, многие их ненавидят из-за их неуемной энергии. Потому учителя кричат, родители жрут чтобы забрать весь этот ресурс неугасаемой энергии детства.

Также, Я со стопроцентной вероятностью, скажу, что все люди, и Я в том числе, не видят картину целиком как в фильмах. Мы видим лишь кусочек, лишь часть от целого. И на основе своего мировоззрения через свою узкую призму оцениваем происходящее. Как правило, узость нашего мышления, не позволяет трезво оценить мир.

Вот смотрите, вы сидите в кинотеатре и переживаете всё вместе с главным героем… В то время, по классике жанра, влюбленная девушка думает, о боже, почему он мне не звонит…


 С ее стороны всё трагично и печально, любящая женщина думает, что он её не любит. Но мы видим его картину мира: параллельно у него какой-то треш, и даже при всём желании и любви к ней, любимый разруливает какую-то ж* в его жизни. И по классике жанра влюбленные соединяются в конце, вместе преодолевая препятствия.


Я немного лирично отступила, но всё же выражу свою безграничную любовь к злодеям, всегда их поддерживала намного больше главных героев.
Монстром человек не становится, монстром его делают другие люди (см. историю о девочке Санечке выше). Именно поэтому Я понимаю, почему злым так тяжело. Все мы в детстве добрые, все мы мило играем в игрушки и никому не желаем зла. Нам плевать как мы выглядим, во что мы одеты и каков социальный статус нашего друга. Мы чисты, мы способны любить искренне.


В детстве мы все настоящие, пока нас не исправляет система.


 У злодеев во многих фильмах заметьте: есть история, которые они почему-то рассказывают добрым персонажам, словно в свое оправдание. Злым невыносимо видеть своего доброго врага, у которого, как правило, в жизни мёдом намазано и добрых героев обычно хоть кто-то, но безумно любит.


 Ту же Золушку любил отец и помогла фея - крестная, не смотря на мачеху и сводных сестер.
Поэтому Я этот рассказ пишу с любовью к Александре, она для меня персонаж - злодей, любимый и восхищающий своей силой.

В ней и по сей день сидит нотка добра, то его договор с темными сущностями поработил ее. Она уже себе не хозяйка, а марионетка в руках демонов. Ей можно только посочувствовать и поблагодарить за очищение Рода от лишних детей. И так перенаселение на Земле.


Только есть один ньюанс, получается, что все три сестры без мужчин, то есть здесь нотка ненормальности происходящего.

3.Волшебница

Третья – самая младшая. Как всегда в лучших традициях сказки, именно младшие всегда на коне. Парадокс!


Третьей темноволосой Анжелле, досталась неукротимая сила и мощь. Она в детстве была похожа на мальчика, ее огонь и воздух – мужские стихии.  Общение с ней более глубокое наступило относительно недавно.
Ох, и семейка.


 Когда на праздниках три семьи объединялись, то Анжелла всегда была первой, всегда была лидером, родные сестры ссорились за в звание второго места лидера и нередка его занимала Ангелина по причине вредности характера.
Еще один парадокс жизни: добрый ведет себя, как злодей, злой, становится добряком.


Вредоносная Ангелина превратилась в доброго мышонка, пухлая кошечка принцесса Диана стала крайне зло и агрессивно относится к близким, а пацанка Анжелла выросла красоткой и крайне преуспела в отношениях с мужчинами.
Изначально самые сильные задатки к построению гармоничных отношений с мужчинами были у Дианушки, но она почему-то до сих пор не вывозит программу ее Аватара в этой жизни.


 У Ангелины способности заводить романы и флирт колоссальны, но из-за ее наивности и влюбчивости ей тяжело быть с одним.


У Анжеллы тяжелее всех способности к построению гармоничных отношений.
 Она прям, как упертый мужчина в отношениях с противоположным полом, ей нелегко уступать, она очень воинственна. Но почему-то она ближе всех к построению истинной гармонии. Она готова меняться и работать над отношениями. Она хочет преодолеть эту слабость венерианскую и раскрыть возможности семейной жизни.


В них трех есть большой потенциал, но только в случае их объединения они способны создать уникальное.
 Анжелла уже раскрыла каналы видения, Ангелина близка к высшим силам, но знает пока всё в теории. Диана – скептик, она не верит, и присоединиться позже всех, она уже замечает мистичность, но логика пока не дает ей виденье всех полей реальности.

Кто из них троих ближе всех к исполнению жизненной программы? Кто из них троих в наибольшей степени является самой собой?



Это сложный вопрос, если бы Я была Духом, Я бы полетала и понаблюдала за ними вблизи, но пока Я вижу лишь часть со стороны, ту часть которые они мне показывают.



Отношения Дианы с мужчинами большая загадка, она не идет на контакт, очень интровертный тип. Анжелла рассказала лишь часть ее отношений, и Я верю, что она обречена на успех.


Еще один парадокс, он же инсайт:

Чем больше слабости у человека в той или иной сфере, тем лучше он в этой сфере преуспевает. Из серии залезу на стол в клубе, чтобы все видели, как Я не умею танцевать.

Те, кто хорошо поют, изредка поют в караоке, но те, кто петь не умеют, орут с экранов телевизора, чтобы доказать себе словно, что Я это могу, хоть и не получается.



Перед своим рождением младшая сестра Анжелла подписала такой договор…


Рецензии