Быть вместе

"Быть вместе — значит чувствовать себя так же непринуждённо, как в одиночестве, и так же весело, как в обществе".
(С) Шарлотта Бронте. "Джейн Эйр"

***
Хочу с тобой быть вместе так,
Как описала здесь Шарлотта.
И чтобы больше никогда
Не пожелать ещё кого-то.
Хочу смотреть в твои глаза
И теплоту к себе в них видеть.
Ни на кого не променять.
Ни с кем сравненьем не обидеть.
Хочу уснуть в твоих руках -
В таких, какими представляю,
Которые не кинут в прах
То сердце, что я им вверяю.
Конечно, это всё - мечты.
Твои, наверное, другие.
Уже я счастлив тем, что ты
Моё хотя бы помнишь имя.
Уже и тем я счастлив, что
Моё лицо в толпе узнаешь.
Ты не со мной. Увы! Зато,
Не обретя, не потеряешь,
И этим тоже счастлив я!
Ты видишь, как немного надо?
Твой "лайк" в соцсети - иногда -
Уже - достойная награда!
Я никогда не попрошу
Себе с тебя чего-то кроме.
Пока живу, дышу, пишу,
Ты просто будь на горизонте.
Ты просто будь. Не пропадай.
И я тогда смогу быть может
Сносить земной ни ад ни рай
На пару-тройку лет подольше.


Рецензии