Завтрак

Завтрак
 

фланелью пижамовой рюмку задел
и полетела она разбиваться
чайник настойчиво Румбу свистел
хлеб, помидорка и масло
 
 
  *** 
 
 
 
 
Мы делили осень на двоих
Мне - дожди и мокрые ботинки
А тебе - солнце, пробившееся сквозь тучи,
Тёплые опушки леса, шуршание жёлтых и красных листьев
Мне не жалко отдать тебе всё осеннее солнце...
Ничуть не жалко ... Ни капельки
Когда я приду домой из дождя... В мокрых ботинках,
Ты, моё солнце, согреешь меня, унесёшь
На тёплые опушки леса,
Где мы пошуршим жёлтыми и красными листьями
Вместе... Вдвоём... Всегда...


Рецензии
Мы делили осень на двоих
Мне - дожди и мокрые ботинки
А тебе - солнце, пробившееся сквозь тучи,
Тёплые опушки леса, шуршание жёлтых и красных листьев
Мне не жалко отдать тебе всё осеннее солнце...
Ничуть не жалко ... Ни капельки
Когда я приду домой из дождя... В мокрых ботинках,
Ты, моё солнце, согреешь меня, унесёшь
На тёплые опушки леса,
Где мы пошуршим жёлтыми и красными листьями
Вместе... Вдвоём... Всегда...

Ринат Барабуллин   08.04.2020 02:05     Заявить о нарушении