Достаточно

 Применяя доставшиеся мне от отца таланты . Я с детства играл

 с успехом , практически , во все игры и даже  посещал музыкальную

 школу . Однажды летом , так наигравшись , я приехал на дачу к

 бабушке . Удобно расположился посреди яблоневого сада , у

 плетёного стола , на плетёном же кресле . Напился вкуснейшего

 самоварного чая и крепко уснул . Бабушка укрыв меня пледом , ушла

  хлопотать позабыв про укрытого меня .


 Очнулся я , по видимому , через два - три часа , буквально , засыпанный

 яблоками . В полной тишине , возможно после внезапного порыва

 ветра . Съел особо приглянувшееся мне яблоко , как едят на родине

 Мюллера и отправился в дом досыпать .


 По утру соседская девочка Ирка , с которой мы по очереди влюблялись

 друг в друга , смеясь пересчитывала яблочные шишки на моей голове .


 ... Прошедшее время объяснило мне , что для нормального человека

 одного таланта и одного удара , одним яблоком , по одной голове вполне
 
 достаточно !


 

 


Рецензии