Старая пародия

               


                "Поэзия - опасная профессия..."
                (из произведений одного
                советского автора начала 70-х)


               Поэзия - опасная профессия!
               Поэтом быть, поверьте мне, невесело:
               Сосед соседа держит в равновесии -
               Так тесен строй работников поэзии!

               А если вЫ ещё в наш строй залезете?
               Что станет с этим нашим равновесием?


                ***

      Мне было тогда восемнадцать лет, - этакий задиристый птенец-подросток, нападающий на взрослых при каждом удобном случае и поводе!)))
               


Рецензии
Ясно, коротко и мило. Меня всегда поражало непомерное количество рифмоплётов на сайте Стихи.ру... Предпочитаю высокий уровень классики, во всём...!

Лео Киготь   22.02.2021 17:16     Заявить о нарушении
Лео! Я так тихонечко, скромно - надеюсь, что Вы не относите к рифмоплётам менЯ!)))
Только честно: относите - или нет?

Инна Люлько   22.02.2021 18:29   Заявить о нарушении
Пока не даёте поводов, Инна... Я строг, но справедлив!

Лео Киготь   22.02.2021 18:37   Заявить о нарушении
А я, честно говоря, давно это за Вами подозревала!)))

Инна Люлько   22.02.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.