Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. I. Унисон

Общее Предисловие к Русской версии Всемирного Ашрама Мории и Майтрейи. Портал Реальности. см. http://www.proza.ru/2020/04/08/1449


Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. Портал Реальности

(Русская Версия 2020)

Из сборника «АШРАМНЫЕ ЗАПИСИ»,
продиктованные Вознесённым Владыкой Эль Морией
своему чела Марку Л. Профету © в 1952 – 1958 гг.
для членов всемирного Ашрама Владыки

© Е.А. Волков, перевод с английского, русская редакция 1998;
"Ашрамные Ритуалы", ООО «Издательство СЕН ЖЕРМЕН», 1999;
ISBN 5-900081-03-6

© Евгений Профет, русская версия 2020
"Всемирный Ашрам Мории. Портал Реальности"




Приветствую Вас, Драгоценное Существо!

Коль вы являетесь чадом Божьим, то пригласить вас в Ашрам – моя привилегия. Посвященный Богу, Ашрам воздвигается в Его космическом сознании; и наша цель, так же как и ваша, пребывать всегда в Ашрамном сознании. Пусть умы наши пребудут вечно в Свете Его мудрости и Присутствия...
Нашей главной целью основания этого Ашрама является соединение сердец всего мира в ритуале регулярных групповых медитаций, [и, даже когда они проводятся вами индивидуально – вы всегда пребываете вместе с нами в единстве сознания и Реальности]. Хотя и разделенные [физическим] временем и пространством, мы все будем встречаться в единении сознания, вместе трудясь и прикладывая усилия, чтобы дать рождение нашему Ашраму, предназначенному Богу…

Практикуйте с верой эти ритуалы, зная, что ваши призывы помогут ослабить давления, связанные с планетарными условиями, которые несут на своих плечах Вознесенные Владыки и невознесённые инициаты, обучающиеся у нас.
Когда вы тоже примите на себя, как часть вашей ашрамной работы, какой-то маленький процент тяжести мировой кармы, то увидите, как плоды ваших усилий проявятся повсюду вокруг вас. Кроме того, ваше служение миру поможет уравновесить какую-то долю вашей личной кармы, освобождая вас, чтобы вершить волю Божью, как того желает ваше сердце. И тем самым в этот день сможете пожать те благости Божьего совершенства, которые вызвали.
Когда я наставляю новых учеников, моим предметом является научить их, как вить нити Световещества из своих индивидуальных миров в наши. Так мы пытаемся навести мост через пропасть сознания – через тот великий пролив между конечным и бесконечным, через который ни один человеческий разум не сможет перейти своим собственным усилием.
Настраиваясь на нас во время ежедневного проведения ритуалов, вы обнаружите, что пряди Световещества становятся все более вещественными, пока наши связи, подобно нерушимым алмазным канатам, не станут безопасным горним путём, по которому ваша душа сможет свободно путешествовать по своему желанию.

Эль Мория



Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. Портал Реальности.

 РИТУАЛЫ ТРЁХЛЕПЕСТКОВОГО ПЛАМЕНИ



1


Унисонный Ритуал

(Каждое воскресенье вечером или понедельник утром)

 (продолжительность 20 минут)


I

Я ЕСМЬ Твоя Святая Любовь!
Я ЕСМЬ Твоя Сокровенная Любовная Звезда!

Твоей Святой Любви и Твоей Сокровенной Любовной Звезде, о Отец Светов, – у Которого нет изменения и ни тени перемены, – кланяюсь.
Яви мне Твою чистую реку воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Пусть Твои Жизнь, Свет и Сознание льются по моей кристальной струне, как кристально чистая река, что исходит от престола Твоего благословенного Присутствия Я БУДУ КТО БУДУ и моего Святого Я Христа.
О, Ты, Агнец Божий, возьми меня в Твоё сердце, прими мою душу как невесту Твою. Ты, Который достоин, открой семь печатей моей Книги Жизни.
Сидящему на Престоле и Агнцу – благословение и честь, и слава, и держава во веки веков!
Открой семь моих чакр, чтобы я мог передавать Твой Свет для возведения антахкараны* между всеми Светоносцами этого мира и космоса.

 (* Антахкарана [санскр., «внутренний орган чувств»]: «паутина» жизни; сеть света, охватывающая Дух и Материю и соединяющая воедино внутри себя всеобщее творение, оживляя его внутреннюю чувствительность и объединяя с сердцем Бога).

Яви мне дивное знамение Женщины, облеченной в Солнце, и её Божественного Сына-младенца!
Яви мне Отца моего Божественного и мою Божественную Мать, Альфу и Омегу!
Да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе!
О, дражайший Господь Бог всех, кто произошел от Слова, бывшего у Брахмана в Начале, сделай меня единым с Тобой в Конце циклов в этом Материальном Космосе так же, как я был единым с Тобой в Начале циклов.
Излучай через меня Любовь твою, мою Любовь: всем, стоящим перед престолом Божьим и перед Агнцем в белых одеяниях и с пальмовыми ветвями в руках своих; всецелому Духу Великого Белого Братства, которого Я ЕСМЬ часть; и ангелам и Двадцати Четырем Старцам, и Четырём Животным – Льву, Тельцу, Человеку и Орлу Летящему, – поклоняющимся Богу перед престолом Его.
Благодаря этому «Унисонному Ритуалу», сделай всех членов Ашрама едиными, как Вверху, так и внизу, в то время, как мы вместе читаем, говоря:
Аминь! Благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и могущество Богу нашему во веки веков! Ом
 О, возлюбленный ГОСПОДЬ Бог, позволь нам также уйти от великой скорби личной и планетарной кармы; и позволь нам также омыть одежды свои в огне священном и в фиолетовом пламени и убелить их кровию Агнца.
И когда окончится странствование души нашей, О, дражайший ГОСПОДЬ, позволь нам быть со святыми и иерархиями, служащими Богу день и ночь в храме Его в Великом Центральном Солнце. И пусть наш Отец Светов – Господь Санат Кумара, спасший души наши через Сына Божьего Иисуса Христа, обитает среди нас, и мы с Ним вовеки.
Возлюбленное Могущественное Присутствие БОГА, Я БУДУ КТО БУДУ, излучай через нас Любовь твою, нашу Любовь, всем твоим детям, пропавшим во мраке. Оживи их сердечные пламёна через Любовь твою Святую и твою Сокровенную Любовную Звезду, чей Свет высвобождается сейчас через наши чакры, чтобы они ожили вновь и стали Сынами и Дочерями Божьими через Священное Сердце Иисуса Христа и Пречистое Сердце Благословенной Девы Марии.

О, ГОСПОДИ мой Боже,

Я ЕСМЬ Твоя Святая Любовь!

Я ЕСМЬ Твоя Сокровенная Любовная Звезда!

 _________________________


II

Наставление:

Сосредоточив своё внимание на сердце, приступите к медитации. Визуализируйте Священное Сердце Иисуса совмещённым с вашим сердцем, чередуя эту мыслеформу и с мыслеформами Пречистого Сердца Матери Марии, и Алмазного Сердца Эль Мории. Вдобавок, представляйте себя и членов Ашрама Эль Мории, а также всех Светоносцев этого мира и космоса, закутанными в свои Святые Я Христа. Затем визуализируйте и пошлите из своего сердца в их сердца сильный луч Света. Зрите и ощущайте, как этот мощный световой пучок, его иглообразные лучи соединяют вас со всеми сердцами Света, устанавливая антахкарану, которую вы вызываете через Священное Сердце Иисуса, Пречистое Сердце Матери Марии и Алмазное Сердце Эль Мории.
Днём и ночью поддерживайте в вашем уме картину космической антахкараны, соединяющей невознесённых Светоносцев с вознесёнными, всех тех, из кого, как Вверху, так и внизу, состоит единый Дух Великого Белого Братства.
Призовите ваше могущественное Присутствие БОГА Я БУДУ КТО БУДУ, чтобы Свет, вызываемый через все утверждения, мантрамы, молитвы и веления, запечатывался в хранилище Любви, чтобы Космический Христос направлял его туда, где он необходим для исцеления, усиления и объединения Светоносцев. Затем произнесите следующий призыв, визуализируя Владыку Иисуса Христа пребывающим под сенью Космического Христа:

О, Лучезарный, О Спаситель, О Космический Христос, – высочайший в Божественном Сочувствии, высочайший в Божественном Сострадании, высочайший перед царством Архангелов и ангелов и перед силами Элохим, – сделай нас единым Мистическим Телом Космического Христа, нас, стремящихся быть едиными в Ашрамном сознании, едиными в кристальной чаше твоей Божественной Воли. Обрати наши воли к Тебе, в то время, как мы читаем в унисон «Молитву Святого Франциска».

Молитва Святого Франциска

 Господи,

Сделай меня орудием твоего мира.
Где ненависть, позволь мне сеять любовь;
Где обида, – прощение;
Где сомнение, – веру;
Где отчаяние, – надежду;
Где тьма, – свет, и
 Где грусть, – радость!


О Владыка Божественный,

Сделай так, чтобы я не столько искал
 Быть утешенным, сколько утешать;
Быть понятым, сколько понимать;
Быть любимым, сколько любить.
Ибо, лишь отдавая, получаем;
Лишь прощая, себя прощаем;
Лишь умирая, рождаемся в вечную Жизнь.

Пусть цельнотканое одеяние Святого Я Христа закутает каждого из нас и каждого из детей Бога Отца-Матери, поднимая нас в глубочайшем покое и мире ко кресту Света.
 __________________

Я ЕСМЬ стоящий в вихре лучезарной ауры благодарения Жизни. Я ЕСМЬ посылающий благодарность Богу моему, Который есть Жизнь, за житие и за отдачу мне доли своего Бого-Пламени, запечатанного в сердце моего Существа.
Через вечнорасширяющиеся круги этой ауры благодарения Я ЕСМЬ достигающий во всемирном Ашраме Эль Мории каждого, кто в унисон произносит эту молитву, излучая друг другу Свет, сердце сердцу, Бого-Пламя Бого-Пламени, в беспредельности.
И Я ЕСМЬ возносящийся навсегда к Тебе, подобно сладкому фимиаму, вместе с членами Ашрама и с вознесенными сонмами, О, Всеблагий!
Я ЕСМЬ излучающий Свет! Свет! Свет! в Духе Космического Христа! Я ЕСМЬ посылающий Божественную Любовь, Мудрость и Силу всем слугам Божьим!
Я ЕСМЬ призывающий моих друзей возлюбленных Семерых Архангелов и воинства Света возвысить сотрудников нашего Ашрама, возводимого для Бога, и защищать и укреплять нас в служении Ему. Вызволите нас! Вызволите нас! Вызволите нас!
Я ЕСМЬ соединяющий сейчас Свет из моего сущего Бого-Присутствия и Святого Я Христа с ангелами-служителями священного огня Бога и со всеми, кто хранит во святости «причащение святых» в окрестностях нашего Ашрама.
Я ЕСМЬ соединяющий сейчас свой ум и сердце и дух с Космическим Христом и с божественными Владыками, Иисусом Христом, Матерью Марией, Сен-Жерменом и Эль Морией. И особенно я препоручаю и подчиняю сейчас мою душу благословенной Святой Воле моего вечного Бога Отца-Матери.
Как орудие Святого Существа Божьего, Я ЕСМЬ направляющий Жизнь, Свет, Истину и Любовь, мудрость, силу, энергию и здоровье туда, где в них нуждаются, каждой частице Жизни, преданной Триединому Богу.
Я ЕСМЬ сосредотачивающий всю Мощь, Мудрость и Любовь моего Богосвободного существа в тайной обители моего сердца, и Я ЕСМЬ испосылающий в это мгновение вечности (в совместном согласованном действии с моими братьями и сёстрами на Земле и на Небе) Свет Троицы из моего Бого-Присутствия и Святого Я Христа всем чела Воли Бога, всей беспредельности.
Пусть вся Сила, Мудрость и Любовь Троицы пронесутся! пронесутся! пронесутся! по Земле, чтобы ради всего сущего, которое есть Бог в проявлении, высвободить узорочье Божьих прекрасных Любви и Совершенства из Центрального Солнца – Истока творения.
Возлюбленное Бого-Присутствие, я призываю тебя сейчас пробудить все сердца детей Света повсюду к этим прекрасным Любви и Совершенству, что запечатлены Богом Отцом-Матерью в их изначальном семени Жизни ради полного расцветания их душ ко славе Твоей и их воссоединения с Тобою.
Пробуди в них память об их Божественных Родителях, об их духовной природе во Христе и о сошествии их душ из их Дома Света. Пробуди их к Зову Твоему и к стезе личного Христобытия, ведущей к Тебе, О, Отец-Мать Светов, через воскресение и вознесение в Свет.
Возлюбленное Бого-Присутствие, пошли двенадцать легионов ангелов на освобождение всех душ Света, пропавших во мраке, которые забыли дары прекрасных Любви и Совершенства Божественного Образа, запечатлённого в их сердцах; и приведи эти души Света к стопам Христа и к победе над Смертью и Адом.
Возлюбленные Отец-Мать Светов, я призываю Вас сейчас закутать всех ваших детей в цельнотканое одеяние Властительного Христо-Присутствия и возвести их всех в мире, мире, мире к прекрасным Любви и Совершенству царства Света. Пусть царство это явится в них через Свет Божий, который всегда, всегда являет, являет, являет повсюду Я ЕСМЬ!

ОМ



III

Я ЕСМЬ Твоя Святая Любовь!

Я ЕСМЬ Твоя Сокровенная Любовная Звезда!

Альфа и Омега, О Начало и Конец Космоса, Вы, кто в своих прекрасных Любви и Совершенстве вызвали наши близнецовые пламёна из огненного овоида, чтобы разделить своё Единство:
Произнесите вибрацию своей Божественной Воли через наши близнецовые пламёна. Возгласите её своим Священным Словом. Передайте её нашему Алмазному Сердцу для воссоздания миров наших по вашему Божественному Образу, наши Отец-Мать Светов!
Ибо Я ЕСМЬ, МЫ ЕСТЬ, ваш голос; Я ЕСМЬ, МЫ ЕСТЬ, ваш храм живой; Я ЕСМЬ, МЫ ЕСТЬ, ваше сердцебиение. Наши жизни, наши души, наши умы, наши сердца и наши близнецовые пламёна едины в Вас.
Создавайте, поддерживайте и усиливайте в наших близнецовых пламёнах и в каждом из детей ваших осознанное устремлённое желание пришествия сюда, вниз, как это Вверху, ваших прекрасных Любви и Совершенства.

Мантрамы:

Я ЕСМЬ Ваше Присутствие,
выражающее указы вечной Жизни:

 *Я ЕСМЬ живущий во веки!* (12 раз)

 *Я ЕСМЬ всюду в Сознании Бога!* (12 раз)


О, Заря Вечной Радости,

 *Я ЕСМЬ моё Бого-Победное вознесение в Свет!* (12 раз)

 *Я ЕСМЬ Твоя Святая Любовь!* (12 раз)

 *Я ЕСМЬ Твоя Сокровенная Любовная Звезда!* (12 раз)

Во имя Иисуса Христа
 Я утверждаю с моим Спасителем
 в сердце Господа,
Который есть и был и грядет,
Вседержитель:

 *Я ЕСМЬ Альфа и Омега, Начало и Конец!* (12 раз)

ОМ

 
О, Гелиос и Веста, Родители Божественные
 в Солнце нашей Солнечной системы, Я ЕСМЬ ваш!

Единый в потоке вашего Сознания,
вечно текущего через весь космос,
Я ЕСМЬ ваш Свет, сияющий во Тьме,
Я ЕСМЬ ваше Свету повелевающее Присутствие,
приказывающее:
Свет, сияй! Свет, сияй! Свет, сияй!

Я ЕСМЬ ваша Сила-Мудрость-Любовь,
поддерживающая каждое сердце и сердцебиение.
Я ЕСМЬ ваше Любви повелевающее Присутствие,
приказывающее:
Любовь, правь! Любовь, правь! Любовь, правь!

Я ЕСМЬ ваше Жизни повелевающее Присутствие,
приказывающее:
О, Всё Сущее, Вознесись!



IV


Молитва Причащения

 Возлюбленный Господь наш Иисус, как сказал Ты, –  «Возьмите, ешьте, сие есть тело моё, ради вас ломимое... Сия чаша есть новый завет в моей крови; сие творите в моё воспоминание», – так приди преломить с нами Хлеб Жизни и наполнить чашу твою сладкого Причастия. В ознаменование единства Мистического Тела Божьего на небе и на земле, мы празднуем победу твою над смертью и адом и твоё воскресение в вечную Жизнь.

 (Во время чтения следующих стихов все держат большой, указательный и средний пальцы левой руки возле сердца и поднимают правую руку, раскрыв ладонь по направлению к хлебу и вину.)

Сосредоточенные в пламени благодарения, Всеедины, мы разделяем Кровь твою и Тело твоё, Альфу и Омегу Бога нашего Отца-Матерь. Приди, О, Господи, ибо мы собрались во имя твоё. Благослови сейчас этот хлеб, это вино. Пусть они примут полную меру твоего Христоестества для обновления духовной природы нашей в сей божественной алхимии пресуществления.

Сделай нас святыми, ибо Ты свят.
ГОСПОДУ святость!
Сделай нас достойными, ибо Ты достоин.
ГОСПОДУ достоинство!

И да испьём от плода сего твоей Лозы новой с Тобою в царствии, как причащаемся его сейчас с существами невознесёнными и существами вознесёнными, Владыками, святыми, ангелами и Архангелами – достославными существами, всеедиными в Жизни, Свете, Истине и Любви Божественной Матери.

ОМ

(Вы поднимаете потир и говорите:)
([Если причастие проводится в группе, то ведущий сессии, выбираемый попеременно на каждый раз из всех членов группы без исключения, поднимает алтарную чашу, и все говорят:])

О, Моя Душа, Вознесись!

 (Чаша возвращается на своё место, и вы причащаетесь Святых Даров.)

Полной Мощью Трижды-Три, во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа, свершилось. ОМ.
Я ЕСМЬ Благость, Мир и Радость Бога Всемогущего, проявляющиеся всюду в сердцах причастников Христа, бесконечных мирах! Аминь.

Молитва к Отцу-Матери Светов

 Я ЕСМЬ Твоя Святая Любовь!
Я ЕСМЬ Твоя Сокровенная Любовная Звезда!
Я ЕСМЬ Альфа и Омега,
Начало и Конец!

О, Возлюбленные Отец-Мать Светов,
В эти последние дни
 молвите снова детям своим.
Пусть глас ваш слышен будет в нас и через нас,
в то время как мы предлагаем себя
 Живыми храмами вашего Духа.

Я ЕСМЬ Твоя Святая Любовь!
Я ЕСМЬ Твоя Сокровенная Любовная Звезда!
Сделайте сердца наши и умы и жизни
 Едиными в Вас.

Даруйте ваш мир и свободу всем Светоносцам,
чтобы Дух ваш благоденствовал в нас.

Сотворите новое сердце в нас
 Восстановите связь сердца своего с нашими сердцами
 Обновите в нас дух праведный.

Не отвергайте нас от своего Присутствия,
но отвергните синтетическое «я»
от нашего Я Истинного и Своего!

Не отнимайте у нас своего Духа Святого,
но исполняйте нас Духом своим!
Приди, О, Боже, просвети нас!

Будь с нами в Конце,
как Ты был с нами в Начале,
О, Альфа и Омега, Бог наш Отец-Матерь.
Аминь.


Благословение

(Заключительная Молитва)

Я ЕСМЬ Твоя Святая Любовь!
Я ЕСМЬ Твоя Сокровенная Любовная Звезда,
бдящая между всеми и каждым членом Ашрама,
в то время как мы пребываем неразлучными, –
хотя, казалось бы, разделены
 временем и пространством, –
едиными в океане твоего фиолетового огня,
едиными в сердце любви Свободы,
Сен-Жермена и Порции,
и Богососредоточенными в сияющей капле росы
 нашей собственной индивидуальности вовеки:
О, Могущественное Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ,
Ты – Едино!

МИРУ МИР      МИРУ МИР      МИРУ МИР

 ОООООООООМММММММ

_______________________

Общие Указания по Проведению Ритуала Причастия и Убранству Вашего Алтаря:

Проводите ритуалы в светлой комнате или в горнице (верхней комнате), где можете установить временный или постоянный алтарь.
Перед началом Ритуала откройте с Любовью своё сердце для установления связи с БОГОМ Отцом-Матерью, Вознесёнными Владыками, Элохим, Ангельскими сонмами и всеми членами Всемирного Ашрама Мории. Призовите Вознесённых Владык, Элохим и Архангелов, во имя БОГА, Я БУДУ КТО БУДУ, установить своё Присутствие над всеми причастниками по всему миру и в вашем месте проведения таинств причащения и Единства, и благословить проведение Ритуала.
Для своего алтаря вы можете использовать комод или любой стол, покрытый стеклом или подходящей тканью, лучше всего белым льняным полотном.
В центре алтаря поставьте стеклянную или хрустальную чашу или кубок, или же любую керамическую или фарфоровую белую или разноцветную чашу, которые послужат потиром, а рядом, в отдельной посуде, положите хлеб на одноразовое причастие.
Наши Ритуалы предназначены объединению с ЕДИНЫМ БОГОМ Отцом-Матерью. И Элохим, и Архангелы, и Вознесённые Владыки являются лишь сослужителями ЕМУ, как и Вы и все мы, и проводниками ЕГО Света и Энергии в проявленные миры. Поэтому мы не рекомендуем во время причащения использовать на алтаре какие-либо иконы, изображения или статуэтки святых или любимых божеств – со-служителей ЕДИНОМУ БОГУ, и поклоняться им вместо ЕДИНОГО (вы можете разместить эти изображения и аксессуары в отдельном месте по своему усмотрению в качестве украшения интерьера комнаты). На алтаре всё должно быть просто и первозданно, как при первородном акте сотворения мира, или как было у первых христиан, получивших учение о Едином Отце непосредственно от Иисуса Христа. Если вы хотите сказать: «Да будет Свет!», достаточно поставить на алтарь две свечи в подсвечниках и зажечь их перед началом проведения Ритуала.
Для проведения Ритуала Причащения мы используем хлеб и, вместо вина, воду. Это восходит к более древним традициям причащения и поклонения Единому БОГУ, бывшим ещё до начала Христианства, например, во времена Древнего Египта и Древней Месопотамии, а также позже у святых подвижников христианских и зороастрийских религий. Конечно же, как Иисус, проводя через Себя энергии Бога-Отца, превратил в своё время воду в вино по просьбе своей Матери, так и вы, своими унисонными призывами и медитациями также частично пресуществляете воду в алтарной чаше в духовное вино, хотя и пока невидимое воочию, и, тем самым, обучаетесь на практике этому алхимическому таинству. С другой стороны, чистая вода в вашей чаше символизирует хрустальные потоки кристально-чистой реки, текущей от Престола Бога и Агнца и впадающей в чаши душ со-причастников Ритуала Причащения, и, поэтому, не нуждается быть превращённой в физическое вино. Хлеб мы используем любой, на ваш выбор или предпочтение, как пресный, так и дрожжевой, в том числе любые сухарики, криспы, хлебцы или галеты, как пшеничные, так и ржаные или ячменные.
Все ритуалы следует произносить вслух, как при медитациях в группе, так и в одиночестве; в том числе, наставления и инструкции также читаются вслух, создавая медитативную атмосферу.


Рецензии