Арка. Глава3

      Практика, работаем мастерами - дублёрами, мне наскучило, попросился рабочим -

   бетонщиком... В рабочем общежитии, в одной комнате, много кроватей, один

   стол и несколько стульев... засыпаю, натаскался бетона, да и одногруппники

   устали...

   Тихий стук в дверь:

   - Вы спите? - В темноте два силуэта...- мы не можем уснуть, пока не услышим

   от тебя, как прошёл день...- сажусь н кровать, надо одеться...

   В первый день практики с Петром, с которым на сборах ночью постреляли ночью

   из автоматов по ногам, правда я холостыми фарфоровыми, он в землю, ходили

   знакомиться, просили соль, но нас прогнали, в воскресенье девушки позвали на

   пруд, но я поехал к сестре.

   Вот нашим новым знакомым не спится, прошу прощения у ребят, никто, конечно,

   не спит, Петр и Юра в недоумении, включаю негромко " Ноту " и начинаю с

   Надежды рассказ о своём рабочем дне, танцуя медляк, - она говорит:

   - Да мы с Верой подходили, ты кидаешь бетон, бригадир останавливает, не

   шуми, дай поговорить людям! Смешной ты! При луне прикольный! И всё про любовь

   сегодня...Теперь с Верой!

   Танцую с Верой: она другая:

   - Ух ты какой! Не обнимай меня сильно, погубишь меня, несчастную! Муж от

   свекрови вернётся, что мы скажем ему, как не уберегли его честь...

   - Вера, хватит прикалываться, не пустят больше ребята, пошли...

 
   На взморье отличная погода!

   Весь день готовили шашлык и танцевали, невольно следили за движениями

   Светы, она не комплексуя, отплясывала, переживали за её беременность...

   Когда Мери наворотила высокую причёску, не знаю, заколки образовали корону...

   наши штатные общежитские поэты Валера и Николай посвятили ей стихи...

   Почему - то всем надо было шептать на ушко имениннице, заставляя её краснеть,

   приходили поварихи из пионерлагеря, что мы строим, недовольные, но наши

   командиры были так к ним добры и внимательны, они лежа в обнимку наблюдали

   танцы...

   Все устали, студенты от мяса, гости от танцев, по поведению Мери догадался,

   что она хочет остаться у нас... пошли в умывальную почистить зубы, проверили

   чистку поцелуем... У кровати поднял одеяло, став живой ширмой: Мери

   невозмутимо сняла через голову платье и о, ужас!. бельё и повесила мне на

   плечи, от негодования я резко накрыл её и закутал, несмотря на сопротивление,

   как куколку, белье засунул под подушку...  Шепчу:

   - А бельё зачем снимать, ты не дома?!

   - Мне тесно! Пусти! Мне исполнилось восемнадцать!

   - Ты так представляешь это?!

   - Да!

   - Это не так! Давай одевайся, по дороге что - то хочу сказать!

   - Я не могу лёжа одеваться!

   - А встанешь, они лишатся сна!

 
   По дороге идут беззаботные люди:

   - Мери, заметила, как подъезжаешь на взморье, на дороге стоит низкая

   деревянная арка, которая всем сносит головы, я нагнулся, но голову снесло

   в конце концов!

   - Это такое объяснение в любви?!

   - А как сказать, зеркало лучше расскажет о тебе, просто скажу, как в фильме:

   К нам пришла любовь!

   - Я тебе все свои фото подарила, приготовила одному человеку, потом

   передумала...

 
   Утром ребята укоряют:

   - Не дали выспаться, всю ночь разговаривали!

   - Но мы с Мери до двенадцати ушли, ночевал на пляже, чтобы вас не беспокоить!

   - Я всю ночь говорила ему, нельзя! А он: давай!, давай! - Света крепко

   обнимает спящего Виктора.

   Молча пошли на пляж окунуться...

   


Рецензии