Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. II. Солнце

Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. Портал Реальности.


2

Ритуал Великого Центрального Солнца

О Космический Христос, Ты – Свет миру!

(Восход и заход солнца, или ежедневно утром и вечером в фиксированное время независимо от колебаний циклов времён года, или днём, например, в полдень; каждая суббота вечером или каждое воскресенье утром;
проводя этот ритуал, внутренне и мысленно обратитесь своим сознанием, видением и сердцем к физическому солнцу нашей солнечной системы, представляя его перед собой и устанавливая с ним внутреннюю связь, и через него – с Великим Центральным Солнцем за ним и за всеми физическими солнцами галактик и вселенных, непосредственно не глядя на наше солнце физическими глазами)

(продолжительность 5 минут)


I

О Космический Христос, Ты Свет Миру!

В Начале Было Слово,
и Слово Было у Бога,
и Слово Было Бог.

О Космический Христос, Ты Свет Миру!
Ты Есть Жизнь,
и Жизнь Твоя Есть Свет Моего Существа.

Поэтому Я ЕСМЬ Свидетель Истинный Твоего Света,
ибо Ты Есть Свет Истинный,
Который Просвещает Каждое Человеческое Проявление
Бога Отца-Матери, Приходящее в Мир.

Ты Есть Слово, Которое Стало Плотию
и Обитало среди Нас, Полное Благодати и Истины
в Сыне Иисусе Христе.

Я ЕСМЬ Видящий Славу Господа моего
и Спасителя Иисуса Христа,
Славу как Единородного от Отца,
Который Пребывает и со Мною,
в Моём Возлюбленном Святом Я Христа.



II

О Могущественное Присутствие Бога – Я БУДУ КТО БУДУ,
в Солнце и за Солнцем:
Я Привечаю Твой Свет, Заливающий Всю Землю,
Моей Жизнью и Умом, Моим Духом и Душой.
Сияй и Пылай Твоим Светом!
Разорви Оковы Тьмы и Предрассудков!
Заряди Меня Великой Ясностью
Твоего Огненно-Белого Сияния!
Я ЕСМЬ Дитя Твоё, и с Каждым Днём
Я Буду Всё Более Полным Твоим Проявлением!



III

*Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ* (3 или 12 раз)
*Я БУДУ КТО БУДУ* (3 или 12 раз)
*Я ЕСМЬ Свет Миру!* (3 или 12 раз)

ОМ

О Космический Христос,
Дающий Власть Сыновству Моему
через Святое Я Христа,
Я ЕСМЬ Рожденный Вновь!
Не от Крови, ни от Воли Плоти,
ни от Воли Человека,
но от Бога Я ЕСМЬ Рожденный!

Ибо Господь мой сказал мне:
«Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь;
Верующий в Меня, Если и Умрёт,
Будет Жить;
А Всякий Живущий и Верующий в Меня
Не Умрёт Вовек.
Веришь ли Сему?»

И Я Ответил Ему:
«Так, Господи! Я Верую, Что Ты – Христос,
Сын Божий, Грядущий в Мир».

Сделай Всех Светоносцев Этого Мира и Космоса
Едиными в Духе Великого Белого Братства!
Мы – Одно в Мистическом Теле Твоём
Космического Христа.

*Пока Я ЕСМЬ в Мире,
Я ЕСМЬ Свет Миру!* (3 раза)

ОМ


IV

*Гелиос и Веста!
Гелиос и Веста!
Гелиос и Веста!
Пусть Свет Льётся в Моё Существо!
Пусть Свет Расширится в Центре Моего Сердца!
Пусть Свет Расширится в Центре Земли,
и Пусть Земля Преобразится в Новый День!* (4 раза)

ОМ

Во Имя Космического Христа и Планетарного Будды:
Я ЕСМЬ Сын Божий!
Я ЕСМЬ Пришедший Светом в Мир,
Чтобы Всякий Верующий в Космического Христа
Не Ходил во Тьме,
но Имел Свет Жизни!

Мантрамы:

* Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь
Пречистого Образа Совершенства,
Хранимого в Сердце Космического Христа!* (4 раза)

*Мы – Свет Миру!
Не Может Укрыться Наш Ашрам,
Стоящий на Верху Горы Мории Эль!* (4 раза)

ОМ


Рецензии