Я люблю своего старшего брата. Глава 3

Я вернулась домой после похода в гости к Заку.
Зазвонил телефон. Это была Каролина.
-Эшли, у меня есть отличная идея, как провести сегодняшний вечер. Только что мне позвонил Зак и пригласил нас к нему на вечеринку! - с восторгом сказала подруга.
Он что, решил таким образом искупить свою вину?
-Я не пойду.
-Почему? Мы так давно не были на вечеринках. Эш, скажи, в чем причина?
-Я просто не хочу.
-Мама не пускает?
-Кара! Я не хочу, всё!
-Эшли, пожалуйста! Ты же знаешь, как мне нравится Зак! Я не хочу идти без тебя! И, я никогда никуда не хожу без тебя! Эшли, если тебе не наплевать на меня, ты должна согласиться, - умоляюще простонала Каролина.
 Мне всегда была дорога моя лучшая подруга, а отказывать я ей не могла, как и она мне.
-Хорошо, хорошо! Только сейчас же была у меня, чтобы я тебя накрасила!
-Ура! Я знала, что ты не кинешь меня, выезжаю.
 Бросив телефон на кровать, я улеглась рядом с ним. Элмера всё нет, интересно, куда он на этот раз пошел.

Выйдя из ванной, Каролина уже сидела у меня в комнате.
-Приветички, дорогая.
-Приветик, - я села рядом с ней. Она что то оживленно листала в телефоне, - что ты делаешь?
-А, я смотрю истории у Зака, подготовка полным ходом! - она показала мне Инстаграм Зака.
-Погоди-ка, - я пригляделась к видео и увидела Элмера, - а он что там делает?
-В смысле, ты что забыла, что они друзья? - Каролина удивленно посмотрела на меня.
-А, нет, просто...Неважно, - я встала и направилась к шкафчику, - и так, что надеть? - я быстро перевела тему, чтобы подруга не начала расспрос.
-Надень белое боди с открытой спиной и кюлоты! Просто бомбически, - с восторгом сказала Кара.


Вечер. Мы были уже у дома Зака.
-Ну как я выгляжу? - волнительно спросила подруга.
-Просто девушка - огонь! - я подмигнула, - ну что, идем?
Зайдя во двор, нас сразу же встретил Люк.
-Девочки! Вы пришли! Какая честь, - он был уже немного пьян, - а то Элмер сказал, что ты не придешь, а я не поверил, сказал "фигня", чтобы сама Эшли пропустила хоть одну вечеринку? Никогда! - выпивка, что была у него в руках, расплескалась, пока он говорил.
Проигнорировав его болтовню, я зашла домой. Пока я искала глазами своего брата, к нам подошел Зак.
-Эшли, Каролина, я рад вас видеть, - он вручил нам бумажные стаканчики с какой то жидкостью.
-Я тоже тебя рада видеть, Зак, - немедленно ответила Каролина, - а что это?
-Мой фирменный коктейль, попробуй.
Девушка глотнула содержимое.
-Очень вкусно, Зак! Эш, попробуй!
Взгляд Зака задержался на мне. Я понюхала жидкость.
-Пф, обычное виски с колой, - я одним движением выкинула его "коктейль" в мусорку. Зак лишь ухмыльнулся в ответ.
Оставив подругу с Заком, я продолжила поиски брата.
Я еле проходила сквозь целующихся пар и перешагивая лежащих парней в своей блевотине. На первом этаже его нигде не было. Поднявшись на второй этаж, я принялась открывать двери, одна за одной. И тут, я остановилась перед дверью, откуда доносились стоны. Я молилась, чтобы там не был Элмер. Резко открыв дверь, на меня уставились два силуэта.


Рецензии