Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. III. Воля Бога

Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. Портал Реальности.


3


Священный Ритуал для Настраивания на Святую Волю Бога

(Ежедневно утром или вечером до или после Ритуала Великого Центрального Солнца, или отдельно в любое время в течении дня; каждый понедельник вечером или вторник утром)

(продолжительность от 10 до 15 минут)


I

Отче Наш, Да Будет Воля Твоя в Нас.
Научи Нас Отныне Любить и Принимать Твою Волю,
В то Время как Мы Молимся в Твоём
Чистейшем Сознании
Быть Всегда Подобными Тебе.

Боже Небесный Отец-Мать:
Я ЕСМЬ Настраивающий Всё Моё Сознание,
Существо и Мир на Волю Твою!
Я ЕСМЬ Воля Твоя, Ныне Проявляющаяся
И на Земле, как на Небе!

Я ЕСМЬ Рожденный от Воли Бога!

Кто Будет Исполнять Волю Бога,
Тот Мне Брат, и Сестра, и Матерь.

Я ЕСМЬ Ведомый Духом Божьим!
Я ЕСМЬ Сын Божий!

О Благословенный Дух Святой,
Ходатайствуй за Меня и Святых,
Чтобы знали Мы, о Чём Молиться;
Ходатайствуй за Меня и Святых,
по Воле Божьей.

Я ЕСМЬ Утверждающий и Принимающий
в Духе Святом,
Что Всё содействует ко Благу
Любящим Бога,
Призванным
По Его Изволению;
и Я Признателен и Благодарен Тебе!

ОМ



II

Я Представляю Тело Моё Живым Приношением,
Святым, Благоугодным Богу,
Являющимся Моим Благоразумным Служением.

Не Буду Сообразовывать Себя под Стать Этому Миру!
Буду Преобразовывать себя путём Обновления Моего Сознания,
Чтобы Я Мог Испытать, Что Есть То Благо
и Благоугодная и Совершенная Воля Бога.

Я ЕСМЬ Слуга Христа, от Всего Сердца
Исполняющий Волю Бога.

Я стою Совершённым и Исполненным
Всей Волей Божьей.

Не Буду Больше Жить
Остаток Века Моего во Плоти
по Похотям Людским,
А Буду Жить по Воле Бога.

Любовью Божьей, Я Буду Жить Вовек!

ОМ



III

Священная Воля БОГА. Молитва и Медитация


О, Воля БОГА, Ты – вовек
Поток, чем дышит человек,
Я слышу сердца пульс в груди, –
Твой раздаётся "стук" внутри.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

Даёшь энергии нам жить,
Творить, и мыслить, и любить,
И даришь время повзрослеть,
Как тратим их, играя здесь.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

Создали люди смерть, болезнь,
Отвергнув Волю БОГА ввек,
ЕГО энергии исказив,
И Жизнь в земной прах опустив.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

Когда полюбим Волю мы,
То в жизнь Мощь БОГА претворим,
Земной прах Вместе превзойдём
И к Богу души вознесём.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

Наш БОГ, Реальность наша – ЕСТЬ,
А Истинное "Я" в НЁМ – ЕСМЬ,
И кто ещё бы нас кормил,
Лелеял, защищал, любил?))

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

Бог-Матерь многое даёт,
Пока люд на Земле живёт,
Питает нашу Матерь БОГ,
Когда мы путь в Ней свой ведём.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

Я к Солнцу солнц взор обратил,
И сердце Воле я раскрыл,
Чтоб Мощь и Сила в нас вошли,
Навстречу души все пошли.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

О, Воля БОГА, всё, что здесь
У нас ЕСТЬ – ВСЁ Твоё навек;
Сложив совместный импульс Наш,
Враз приумножим Благодать!

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

О, Воля БОГА, я Люблю
Тебя и эту Жизнь ТВОЮ!
Не дам, чтоб оскудел поток
Богатств всем нам, что дарит Бог.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

О, Воля БОГА, ТЫ – ЛЮБОВЬ,
Что нам даруешь вновь и вновь,
Чтобы Любили мы ТЕБЯ,
ТОБОЙ всю Жизнь Свою храня.

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

Узнать Тебя в себе хочу,
Поток Твой сквозь себя взращу,
Несёшь Ты Жизнь и Силу нам,
Даруя Благодать мирам!

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!

МогУщий Твой поток творить
Даёт нам импульс – смысл жить,
Себя отдать всем без конца
В Любви, достигнуть в Ней венца!

О, Воля БОГА, Мощь Твоя
Сильней, чем Тихий океан,
Я в нашу Жизнь зову Тебя,
Чтоб Жизнь вновь Волю обрела!


ОМ. : М :

* Богатства – слово, производное от слова "Бог", и однокоренное с ним; означает качество преисполненности дарами Божьими

^ Мо-гу`-щий: 1. прич.  от мочь; способный, имеющий возможность, умеющий что-либо делать;
2. устар. то же, что могучий; обладающий властью, силой, влиянием (Викисловарь)

[Примечание: люди думают, что Воля Бога есть нечто абстрактное или ментальное – мысль, идея, направление, подсказка и т.п., нечто внешнее по отношению к человеку.
В действительности, Воля Бога – это непрерывный неостанавливающийся могучий поток энергий сознания Бога, в котором заключены Его желания, цель и смысл творения и бытия, и задача для реализации на данный момент;
этот поток и даёт все энергии, необходимые для претворения Воли Божьей; Сила его заключается в том, что это – поток, а не ручеёк или мысль, или мысле-форма; когда человек находится в этом потоке ВНУТРИ себя, то МОЖЕТ ВСЁ, силой Божьей и разумом Божьим О–СУЩЕ–СТВИТЬ, то есть, сделать СУЩИМ, именно с помощью и посредством этих энергий, силой и мощью внутреннего потока Воли Бога, сметающего всё небожественное на своём пути; при этом человек добавляет к энергиям внутреннего потока Воли Бога своё видение, свою Любовь и свои таланты, свои усилия и свою индивидуальную волю и сознание, частично видоизменяя, расширяя и материализуя этот поток, наделяя его новыми дополнительными индивидуальными качествами, тем самым становясь со-творцом Богу в собственных мирах]



Наставление:

Составьте собственную молитву к ГОСПОДУ Богу, прося узнать Его Волю. Просите ответов на конкретные вопросы, касающиеся ваших планов и замыслов. Молите о растворении всех блоков и препятствий внутри вашей души, которые мешают вам подчиниться и уступить Божьей Воле и принять Её. Просите, чтобы все члены Всемирного Ашрама и все сыновья и дочери Всевышнего могли бы не только настраиваться на Святую Волю Бога, но и обрели глубокое желание любить Её и быть Ей послушными.
Сосредоточьте своё внимание, существо, душу и сердце в Великом Центральном Солнце всех духовных вселенных  – местопребывании престола БОГА Всемогущего, Я БУДУ КТО БУДУ. Настройте своё естество и внутреннее сознание на непосредственное восприятие Воли Божьей для вашего индивидуального жизнепотока, для ваших близких, для всех членов Всемирного Ашрама Мории, всего человечества и воплощённых миров. Попросите БОГА Всемогущего и Ангелов ЕГО запечатлеть перстами и пламёнами Божьими внутри вас и в ваших внутренностях, чакрах и душе, Волю Божью и Законы ЕГО для Жизни вашего микрокосма и Макрокосма согласно Воле Бога, для исполнения вашего индивидуального Божественного Плана, и запечатать их в сердцевине вашей души, в вашем физическом сердце и тайной обители сердца.
Просите во имя БОГА Всемогущего постепенно и полностью заменить ваши человеческие желания на желания, соответствующие Воле Божьей, Воле вашего индивидуального Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ, заменяя матрицы вашего человеческого эго и матрицы вашей человеческой личности на матрицы Воли Бога, тем самым становясь индивидуальным проявлением и выражением Бога в воплощении.

Направьте своё сознание в духовное око (третий глаз) в центре лба и визуализируйте, как белый свет Присутствия полностью окутывает вас. Зрите, как ваши молитвы получают ответ, когда Присутствие направляет мощные, сияющие лучи Света через вас и всех тех, кто образует круг Ашрама, всем со-служителям живого Христа повсюду.
Продолжайте фокусировать своё внимание на Любви и Совершенстве, которые Бог поместил в Творении, соблюдая святость этого ритуала благодаря глубокой медитации в Христо-Присутствии и настраиваясь на Любовь Христа. Совершая визуализации, всегда опечатывайте их Христовой Любовью, изливающейся из вашего сердца.



IV

По завершении медитации визуализируйте мощные лучи Света, исходящие из вашего третьего глаза и сердечной чакры, для проявления Божьей Воли в конкретных личных и мировых ситуациях, читая следующие мантрамы:

*Я – Пробуждён!* (3 или 12 раз)

*Мир, Пробудись!
Твои «я» от Праха Отряси!
Очищай и Распрямляй,
Чтоб Новой Мысли Дать Пути!* (4 раза)

*Вот! Иду Исполнить Твою Волю, Боже!* (3 или 12 раз)

*Не Воля эго, Не Воля эго, Не Воля эго,
моего меньшего "я", но Твоя Воля да Будет!* (3 или 12 раз)

*Да Будет Воля Твоя
И на Земле, Как На Небе!* (3 или 12 раз)

*Отныне Твоя Воля и Моя – Одно!* (3 или 12 раз)

*Воля Бога – Благо!* (3 или 12 раз)

ОМ

----------------------------------------------

Любовная Самоотдача Нашей Святой Клятве
(Факультативный Раздел)

(Медитация на Божьем Пламени:)

Нашу Волю Тебе с Любовью ныне уступаем,
Нашу волю всегда пред Богопламенем преклоняем,
Нашу волю, переходящую в Твою,
Любовно заклинаем.

(Подтверждение слияния пламени Бога с пламенем сердца:)

В вечной самоотдаче нет боли,
Да будет, О, Боже, Твоя Воля!
Удали от наших сердец вуаль,
Сделай ныне одной наши воли!

Дышит Твоё Святое Пламя
Красотой Твоего замысла,
Радостью Твоего Имени,
Отданной целью Жизни.

Благодать Твоя, втекающая
В наше знание смертное,
Наши души одаряющая –
Это сеяние бессмертное.

Да будет Твоя воля
В каждом из нас, О, Боже!
Да будет Твоя воля –
Это солнце живое, Боже!

Облачающим живым пламенем,
Твоей мантией нас одари!
Приоткрой сущность творческую,
К нам Ты снова и снова приди!

Твоя воля – вечно святая,
Твоя воля – вечно чиста.
Это – моё намерение верное,
Это – живая молитва моя:

О, Воля Божия, приди!
Господством души одари!
О, Воля Божия, приди!
Жизнь изобильную возроди!

ОМ


Рецензии