Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. IV. Очищение

Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. Портал Реальности.


4


Священный Ритуал Очищения Души

(Перед отходом ко сну; каждый четверг вечером или пятница утром или вечером)

(продолжительность 5 минут)



I

Бесконечный Свет!

Бесконечный Свет!
      Сияй сейчас в пещере существа,
      Всего меня наполни Светом!

Бесконечный Свет!
      Пусть тени проступят, сгустятся,
      И быстро исчезнут от вспышки Света Твоего!

Бесконечный Свет!
      Я ЕСМЬ единый с Богом и Светом,
      Вся Тьма бежит перед твоим священным Светом!

Бесконечный Свет!
      Прочь, похоть! Прочь, жадность! Прочь, ревность!
      Прочь, ненависть! Прочь, эгоизм! Прочь, лень!
      Прочь, недоброжелательность!
      Прочь, всё вредящее! Прочь, всё ранящее!
      Прочь, всякая мысль, меньшая, чем Свет!
      Прочь, всякое чувство, меньшее, чем Свет!
      Прочь, всякое желание, меньшее, чем Свет!
      Прочь, всякое слово и деяние, меньшие, чем Свет!



II

Приди!

О, Христоподобная чистота, Приди!
Лейся в меня и из меня.
Самоотверженность, Любовь,
Божественное стремление,
 Благожелательность ко всем,
Придите!

Уподобляюсь Христу!

Во имя Отца
Уподобляюсь Христу!
Во имя Сына
Уподобляюсь Христу!
Во имя Святого Духа
Уподобляюсь Христу!
Во имя Матери Мира
Уподобляюсь Христу!

Наполни меня, О, Христос, Ты Свет миру!
Наполни меня, О, Христос, Ты Свет миру!
Наполни меня, О, Христос, Ты Свет миру!

ОМ



III

*Величит душа моя Господа!* (12 раз)

*И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моём!* (12 раз)

ОМ



IV

(Факультативный Раздел)

Молитва о Пробуждении Моей Души

Сквозь душу мою, О, Христос, прозри,
Пусть ныне огонь твой очистит мой мир.
Сквозь сердце моё, «Я ЕСМЬ» мой гляди,
От ложных желаний освободи.

Сейчас с Любовью Тебя я жду,
Чтоб с радостью, Боже, зреть волю Твою!
К Себе подними, и душу мою
Озари, О, Божественный Дух!

Сквозь очи мои, Свет Правды, гляди,
Закону меня Твоему научи.
Вложи ключ чудесный в руки мне,
Который отворит предо мною дверь.

Сейчас с Любовью Тебя я жду,
Чтоб с радостью, Боже, зреть волю Твою!
К Себе подними, и душу мою
Озари, О, Божественный Дух!

Скажи, и твой глас войдёт в уши мои,
И ангелов возрадуются со мною хоры.
Ступни мои направь, не позволяй мне сойти
С единого, ведущего Домой, Пути.

Сейчас с Любовью Тебя я жду,
Чтоб с радостью, Боже, зреть волю Твою!
К Себе подними, и душу мою
Озари, О, Божественный Дух!

______________________

Псалом Двадцать Второй
Псалом Давида

ГОСПОДЬ, Я БУДУ КТО БУДУ, – Пастырь мой;
Я ни в чём не буду нуждаться:
Он покоит меня на злаковых пажитях и водит меня к водам тихим,
Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу на виду у врагов моих, умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме ГОСПОДНЕМ вовеки.


О, Любящее Сердце

О, Любящее Сердце,
из благостыни чьей струится
наш поток благословений...
Жизнь и Любовь – это Ты и Твоё,
ласкающее твоим собственным пламенем
каждую нежную душу.
О, любящее Сердце,
помоги увидеть каждому
Исток, откуда наше всё приходит –
О, любящее Сердце,
учи твоё заблудшее дитя познать
     значение твоей заботы
       каждый миг твоего времени –
Пока, с тобою воедино, не узрим
       твою заботу обо всём, что вечно свободно.
Отполированная сиянием огня
       внутри твоего любящего сердца,
       Да вечно будет наша чаша как твоя:
       О, любящее Сердце!

ОМ

_____________________________________


Читайте веления и молитесь с нами этим вечером в Разуме Христа и в Присутствии возвышенных существ – всех тех, кто едины с нашей Божественной Матерью! Ступайте по ветру и волнам подобно орлу, летящему к невообразимым высотам. Избегайте текущего потока кармической лавы.
Над всеми убеждениями и кредо возвышается твоя единственная Любовь, направить которую ты должен теперь всему человечеству. Ибо только Любовь, которую отдаёшь, – есть та Любовь, которую ты можешь хранить.
В сознании Божественного Младенца-Сына мы вызываем Дух Христовый в драгоценных невинных детях, хранимых любящими объятиями Божественной Матери.

Пробудись!
Стань отражением Христа!
Стань отражением
Священного Предназначения!
Стань отражением Бога!
Сожги наваждения обман!
Живи в Истине и в Правде!
Чашу священную мы поднимаем,
Наполни её Любовью твоей!

(М : .)


ОМ


Рецензии