Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. V. Дела Отца

Всемирный Ашрам Мории и Майтрейи. Портал Реальности.


5


Ритуал для Транспортировки и Священной Работы

(Перед отходом ко сну; каждая среда вечером или каждый четверг)

(продолжительность 20 минут)



I

Мантрамы для Приведения Четырёх Нижних Тел в Состояние Покоя:

«Блаженны миротворцы,
ибо они будут наречены сынами Божиими»

«Мир оставляю вам,
Мир мой даю вам».
                (Иисус)

Ангелы Мира,
Элохим Мира,
Запечатайте мои четыре нижних тела,
Удалите все препятствия, мешающие полному и лучистому отражению в моей душе ко славе Божией
моего Могущественного Присутствия Я БУДУ КТО БУДУ и Святого Я Христа.

В Присутствии Космического Христа,
Повелевающем о Мире!
Во имя Иисуса Христа
Я повелеваю моим четырем нижним телам:

Мантрамы:

*Миру Мир!* (4 или 12 раз)

*Успокойтесь и Познайте, что Я ЕСМЬ Бог!* –  (4 или 12 раз)

Буду Превознесен в Небесах!
Буду Превознесен на Земле!

БОГ ГОСПОДЬ Сил с нами;
Он нам прибежище и сила,
Скорый помощник в бедах.

О, Ветхий Днями, Господь мой Санат Кумара, Великий Гуру Света, Жизни, Любви и Святой Мудрости, являющийся покровителем нашим ради спасения всех детей Света и Светоносцев, бесконечных миров: в благодарность за Твоё Присутствие я преклоняюсь пред Богопламенем в Тебе и благодарю Тебя и твои легионы ангелов, охраняющих и защищающих нас в Армагеддоне.
Будь со мной этой ночью, ибо я выйду выполнять Священную Работу, назначенную тобою. Перенеси благополучно мою душу из моего жилища в моё место назначения и обратно. В служении Царю царей и Господу господ я верен моим клятвам Тебе в Начале и Конце моего пребывания в этой Материальной вселенной. Аминь.



II

Молитва о Прощении

Помня о наставлении: «Солнце да не зайдет во гневе вашем», я хотел бы привести мой дом в порядок перед началом «Ритуала для Транспортировки и Священной Работы».

О, Христос и Кришна, я с радостью прощаю всем, кто причинил мне зло. Я с радостью прощаю всем, кто когда-либо бросил бы тень, чтобы навлечь на меня зло, в прошлом, настоящем или будущем.
В Я БУДУ КТО БУДУ я возвышаюсь над любым злом и утверждаю, что Христос во мне – Невинное Существо, и объявляю, что Божественная Любовь – Верховна  и Желанна превыше всякого желания.
Приумножь в моей душе неугасимую любовь к Богу, Жизни, Свету, Истине и Любви, и к Творению Элохим. Научи меня, как сделать правильным неверное, как исправить ложные творения, созданные мною в неведении или в своевольном непослушании Великого Закона твоего. Выведи Магнитом Великого Центрального Солнца твои священные энергии из моих лжетворений. Размагнить и трансмутируй эти энергии и переосвяти их на твои совершенные творения, которые, я прошу, да проявятся через меня и всех Светоносцев.
Помня слова Господа нашего: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших», я молюсь:
Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа, я прошу простить меня за все мои прегрешения, когда-либо сотворённые против Жизни; и я прощаю всех, кто когда-либо сотворил прегрешения против меня, – и призываю от их имени к закону прощения.

Мантрам:             

*Я ЕСМЬ действующее Прощение,
Прочь гоню страх и сомнения,
Всех навек освобождая
И победой окрыляя.

Я взываю полновластно
О Прощении ежечасно;
Сущему всему прощая,
Милость всюду изливаю.* (4 раза)

ОМ



Мантрамы о Заступничестве к Гуань Ши Инь, Богине Милосердия:


Да Здравствует Бодхисаттва Гуань Ши Инь!

*НА-МО ГУАНЬ ШИ ИНЬ ПУ-СА* (12 раз)


Спаси от страданий, спаси от бедствий, –
Бодхисаттва, приди!

*ДЗЮ КУ ДЗЮ НАНЬ ПУ-СА ЛАЙ* (12 раз)


ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ




III

Клятва Христу и Кришне

Во имя Я БУДУ КТО БУДУ, я кланяюсь полярной путеводной звезде моего Бытия, Великому Бого-Присутствию. Как член Ашрама Эль Мории, я объявляю, что моей вечной целью является мой Бог Отец-Мать, и моим Домом – Великое Центральное Солнце.

Посредством Христа и Кришны, в мудрости и любовном послушании законам Твоим, я по свободной воле прокладываю курс мой через эти материальные сферы. Милостью Твоей, Я ЕСМЬ завершающий стезю праведности, ведущую к Тебе. Ибо Твоей милостью Я ЕСМЬ Христоносное существо.

И это – моё божественное веление, неизменно произносимое во имя Сына Божьего Иисуса Христа и Господа Кришны. Я говорю его сей день и обновляю его каждый день посредством решимости моей души служить моему Богу Жизни, Света, Истины и Любви. И так да будет.

Я отдаю себя и предоставляю Христу и Кришне мои душевные способности и проводники, и всё, что Я ЕСМЬ и когда-либо буду. Обязуюсь служить, как направит Бог и Иерархия, всем Светоносцам мира, чтобы они сбросили кокон неведения и пробудились к своему Могущественному Присутствию Я БУДУ КТО БУДУ и Святому Я Христа и к нашему общему служению в Свете. Возьми меня, пользуйся мною, усвой меня, О, Боже Жизни, Света, Истины и Любви.

Обязуюсь бороться с пятью ядами и обращаюсь к Пяти Дхиани Буддам и Ваджрасаттве за тем особенным даром Мудрости, который является противоядием против этих ядов.

От имени всех Сыновей и Дочерей Божьих я призываю:

ОМ ВАЙРОЧАНА ОМ!
Залей нас Всепропитывающей Мудростью Дхармакаи,
Могущественного Присутствия Я БУДУ КТО БУДУ.
Поглоти в нас твоим священным огнём
яд невежества!

ОМ АКШОБХЬЯ ХУМ!
Залей нас Зеркальной Мудростью.
Поглоти в нас твоим священным огнём
яды всякого гнева и ненависти
и их творения!

ОМ РАТНАСАМБХАВА ТРАМ!
Залей нас Мудростью Равенства.
Поглоти в нас твоим священным огнём
яд духовной, интеллектуальной
и человеческой гордыни!

ОМ АМИТАБХА ХРИ!
Залей нас Распознающей Мудростью.
Поглоти в нас твоим священным огнём
яды страстей –
всех вожделений, алчности, жадности и похоти!

ОМ АМОГХАСИДДХИ АХ!
Залей нас Всеосуществляющей Мудростью,
Мудростью Завершённого Действия.
Поглоти в нас твоим священным огнём
яды зависти и ревности!

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ!
Залей нас Мудростью Алмазной Воли Бога.
Поглоти в нас твоим священным огнём
яды не-Воли и не-Бытия:
страх, сомнение и неверие в Бога, Великого Гуру!

ПРИДИ, ВАЙРОЧАНА!  ПРИДИ, АКШОБХЬЯ!
ПРИДИ, РАТНАСАМБХАВА!
ПРИДИ, АМИТАБХА!  ПРИДИ, АМОГХАСИДДХИ!
ПРИДИ, ВАДЖРАСАТТВА!

ОМ ХУМ ТРАМ ХРИ АХ ХУМ

ОООООООООООООООМММММММММММ

Отче, да пройдут в физические октавы божественные вибрации Слова Твоего посредством моего голоса, возвышенного в молитве и в славословии имени Твоему, Я БУДУ КТО БУДУ – ОМ! Да исполнит Твоё Слово божественное веление Твоё во мне, и да выйдет душа моя исполнить этой ночью то, что в послушании Воле Твоей, Любви Твоей и Мудрости Твоей повелела моя свободная воля, и что изрекли мой голос и сердце. Аминь.



IV

Молитва и Визуализация для Транспортировки и Священной Работы

Отче, в руки Твои предаю мой дух.
О, моя душа, поднимемся из жилища нашего.

Могущественное Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ и Святое Я Христа, вместе с Архангелом Михаилом и оцеплением ангелов синей молнии, доставьте мою душу, облаченную в мои тончайшие тела и полностью экипированную доспехами Бога, в назначенное место моей Священной Работы в эту ночь. Сопровождайте меня, наставляйте меня, ведите и защищайте меня и всех сослужителей, молю Вас ныне и всегда, в то время как мы служим освобождению всей жизни на земле.


Господь – Хранитель Мой

Возвожу очи мои к горам,
откуда придет помощь моя.
Помощь моя – от ГОСПОДА,
Я БУДУ КТО БУДУ,
сотворившего небо и землю.
Не даст Он поколебаться ноге моей,
не воздремлет хранящий меня.
Не дремлет и не спит хранящий Израиля.
ГОСПОДЬ – Хранитель мой;
ГОСПОДЬ, моё Могущественное
Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ, –
сень моя с правой руки моей.
Днём солнце не поразит меня,
ни луна ночью.
ГОСПОДЬ сохранит меня от всякого зла;
ОН сохранит душу мою.
ГОСПОДЬ будет охранять выхождение моё
и вхождение моё отныне и вовек.

Мантрамы:

*Михаил впереди!  Михаил позади!
Михаил справа!  Михаил слева!
Михаил вверху!  Михаил внизу!
Михаил, Михаил, всюду, где я иду!
Я ЕСМЬ Твоя Любовь, защищающая здесь!
Я ЕСМЬ Твоя Любовь, защищающая здесь!
Я ЕСМЬ Твоя Любовь, защищающая здесь! * (4 или 12 раз)

*Во имя Архангела Михаила:
Зло – не Реально, и у Его Обличий Нет Силы! * (4 или 12 раз)

ОМ


Наставление:

Мысленно представьте на планетарном глобусе место, где вы находитесь, а затем – место сбора ашрамных сотрудников, к которому по кратчайшему пути проложите свой маршрут. В Русской современной версии Всемирного Ашрама мы являемся покровителями трёх (одного главного и двух резервных) мест встречи членов Ашрама для их дальнейшего сопровождения Вознесёнными Владыками, Архангелом Михаилом и Его воинством к месту Священной ночной Работы.
Это – Колокольня Ивана Великого на Соборной площади на Боровицком холме в Кремле (55°45’03`` с.ш.; 37°37’05`` в.д.), рядом с Архангельским собором (Собором святого Архистратига Михаила). Здесь, в этом месте, проходит граница между Востоком и Западом (http://www.proza.ru/2019/10/26/1651). Над этим местом Архангел Михаил и Вера хранят средоточие Пламени Воли Бога для России, стран бывшего Советского Союза, а также для Восточной и части Центральной Европы. У этого Столпа (высотой в 81 метр) и Лествицы на небеса, по которой «Ангелы Божьи восходят и нисходят», вы встретитесь с братьями и сёстрами – Ашрамными сотрудниками. Из этого огненного средоточия Пламени Бога наши духовные наставники – Вознесённые Владыки – поведут группу в назначенное место предстоящей ночной Священной Работы.

[Второе (резервное) место сбора – возможно, более удобное для транспортировки душ воплощённых сотрудников Ашрама из стран Скандинавии и Балтийского региона – пространство над Александрийским столпом (физическая высота которого – 47,5 метра) на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, неподалёку от Зимнего дворца и набережной полноводной реки Нева, впадающей в Невскую губу Балтийского моря. Над этим местом Вознесённые Владыки Сен-Жермен и Порция, вместе с Архангелом Задкиилом и Святой Аметистой, установили на эфирном уровне огненное средоточие Фиолетового Пламени Свободы, Милосердия, Правосудия и Претворения Чудес.]

[Третье (резервное) место сбора – Тарханкутский маяк (высотой в 38 метров), находящийся на мысе Тарханкут неподалёку от посёлка Оленевка, – самая западная географическая точка Крыма (45°20’49`` с.ш.; 32°29’39`` в.д.). Маяк посылает свои лучи на Запад в направлении захода солнца. С юго-востока Мыс окаймляет заповедное (с 1968 г.) урочище и приморская местность под названием Атлеш. Здесь высокие обрывистые скалы из известняка, – с гротами, пещерами, бухтами, каменными чашами, арками, – формируют единое целое с зеркальной гладью изумрудно-синего моря с прозрачнейшими чистыми водами, облюбованными дайверами. Название «Атлеш» происходит от персидского слова «атеш», означающее «огонь». Это древнее место поклонения паломников и жрецов Священного Огня и зороастрийцев, священнослужителей и поклонников Шивы и Святого Духа, – чтущих живой Священный Огонь, Солнечный свет и Бога за Солнцем, дарующего Жизнь всему сущему, – как это делал когда-то древнеегипетский фараон и жрец Эхнатон, водой и хлебом причащавшийся Божьих таинств Жизни и Воскрешения от смерти. Здесь на эфирном плане воплощённые адепты и вознесённые владыки Рубинового Луча, вместе с Архангелами Уриилом и Иофиилом и Археями Авророй и Кристиной хранят огненное средоточие Рубинового Пламени Мира, Покоя, Святого Духа, самой Жизни, истинного Священства и Служения, – пламени, переплетающегося и свивающегося с огнём Золотого Солнечного Света Озарения и Мудрости.]

Вы также можете выбрать на постоянной основе любое другое священное или заповедное место, или место силы, гору, озеро, реку, море, океан в любой части света для встречи с вознесёнными владыками и архангельскими сонмами для транспортировки к месту ночной Священной Работы.

В любом случае, чтобы Господь направил вас от выбранного места встречи к месту ночной Священной Работы в соответствии с Волей Бога, существенно необходимо при этом произнести следующий призыв:

Возлюбленное Бого-Присутствие, Господь Христос и Господь Кришна вместе с вознесённой Братией, закутайте меня в ауру лучезарности Космического Христа и сопровождайте меня до места приготовленного, где я смогу служить Богу моему и народу на Священной Работе, назначенной мне на эту ночь согласно воле Божьей там, где я нужен Иерархии для выполнения её Священной Работы.
Во имя Бога всей Жизни, Света, Истины и Любви и ради целей Бога Отца-Матери и Братства всех сослужителей Света я поднимаюсь из Материальной майи и плотности и из моей физической формы в Дух Святой.
Я ЕСМЬ здесь! И Я иду исполнить волю Твою, О, Господь Христос, О, Господь Кришна, и на земле, как это велено на небе!

Наставление:

Визуализируйте как Свет Вселенского Христа и Вселенского Кришны окружает вас и всех Светоносцев, занятых Священной Работой, произнося следующие звуки Слова:

С силой Бога моего, возглашаю:

ТУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРР (глубоко)
ООООООООООООМММММММММ
ООООООООООООООООООООООХ
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ
УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРР (очень глубоко)
 

Наставление:

По завершении прижмите ваши руки к сердцу. Почувствуйте глубочайшую преданность ГОСПОДУ Богу в Великом Центральном Солнце, Его индивидуализированному Присутствию Бога Я БУДУ КТО БУДУ, вашему Святому Я Христа и Бого-Пламени в вас. И пусть ваша преданность выразится также по отношению к Свету во всех святых и вознесенных и невознесённых Владыках, как Вверху, так и внизу. С благоговением и смирением устремите своё сознание ввысь.
Визуализируйте в снопе белого света Соборную площадь на Боровицком холме – тайную обитель Московского кремля, горнее место, где встречаются сонмы Господни – служители Света. [Отсюда и далее визуализируйте и проводите медитации в выбранных вами местах сбора, аналогично адаптируя текст для своих медитативных локаций.] Над площадью возвышается столп Колокольни Ивана Великого, представляющий собой устремлённую в небо лестницу и хрустальную струну, соединяющее это место с сердцем Бога. Подножие святой горы Божьей омывает водами жизни Москва-река.
Взирая на её зеркальную гладь, созерцайте таинство души как зеркала Духа живого Бога. Зрите саму душу в качестве зеркального водного потока, а также смотритесь в поток, чтобы увидеть, как образ вашего лика становится Божественным Образом, по подобию которого вы были созданы. Затем узрите, как ваша душа и души сослужителей сливаются со Святым Духом Присутствия Я БУДУ КТО БУДУ, осеняющего вас. Зрите, как ваша душа поднимается из зеркального потока по мере того, как приближается Присутствие, и, созерцая Бого-Пламя в вашем сердце, произнесите вслух мантрам:

*Боже! Притязаю на обетование:
Я ЕСМЬ приближающийся к Тебе.
Приблизься Ты ко мне!* (3 раза)

*Единый с Присутствием, я утверждаю:
Я ЕСМЬ соединяющий все моё
сознание, существо и мир
с Духом Господа моего Христа
и моего Господа Кришны
согласно божественному плану
путешествия моей души в эту ночь.* (3 раза)


О, Христос!

Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ
Я БУДУ КТО БУДУ
Я ЕСМЬ отворённая дверь, которую никто
      не может затворить
Я ЕСМЬ свет, просвещающий всякого человека,
      приходящего в мир
Я ЕСМЬ путь
Я ЕСМЬ истина
Я ЕСМЬ жизнь
Я ЕСМЬ воскресение
Я ЕСМЬ вознесение в свет
Я ЕСМЬ исполнение всех моих потребностей и
      требований часа
Я ЕСМЬ изобилие, изливающееся всему сущему
Я ЕСМЬ совершенное зрение и слух
Я ЕСМЬ проявленное совершенство бытия
Я ЕСМЬ неограниченный свет Божий,
      проявленный повсюду
Я ЕСМЬ свет святого святых
Я ЕСМЬ сын Божий
Я ЕСМЬ свет на святой горе Божьей


О, Кришна!

*Харе Кришна, Харе Кришна,
Кришна, Кришна, Харе, Харе,
Харе Рама, Харе Рама,
Рама, Рама, Харе, Харе * (3 раза)


Смотрите, какую любовь дал нам Отец,
чтобы нам называться и быть детьми Божьими.
Мир потому не знает нас,
что не познал Его.

Возлюбленные! Мы теперь дети Божии;
но ещё не открылось, что будем.
Знаем только, что, когда откроется,
будем подобны Ему,
потому что увидим Его, как Он есть.

И всякий, имеющий сию надежду на Него,
очищает себя так,
как Он чист.
                (1 Иоан. 3:1-3)


*Господня – земля и что наполняет её! * (12 раз)
вселенная и всё сущее в ней.




Дела Отца и Сына

Мантрамы из жизни Иисуса


Ежедневно размышляйте над этими мантрамами Иисуса, чтобы их произнесение в вашем сердце и уме (и вслух, когда вы одни) стало мощным импульсом к правильному действию – праведности во имя Божье!

1. *Я и Отец мой – одно! *

2. *Я ничего не могу творить сам от себя,
 Отец, пребывающий во мне, Он творит дела! *

3. *Отец мой доныне делает, и я делаю! *

4. *Мне должно делать дела Пославшего меня! *

5. *Буду Делать, Ибо Свет Отца-Матери со Мной! *

ОМ



Призыв к Братии (к Вознесённым Владыкам)

(Факультативный Раздел)

Братия, молитесь обо мне, дабы мне не пасть.
О дайте научиться любить Бога моего всем моим сердцем! Не могу отрицать Тебя, О, Возлюбленный, Кто так щедро благословил меня своим Святым Присутствием. О, Боже мой, мой Гуру, войди в мой храм сегодня!

Кут Хуми


Рецензии