Карантин...

Я  не  вижу  солнца,  я  не   вижу  света.
Жизнь   моя   соловушка,   темнотой  воспета.
Нет   выхода   на улицу,   дома  взаперти
сижу   варёной   курицей,   некуда  пойти.

Карантин   наложен,  ни  охнуть,  ни вздохнуть.
И  белизна   по  коже  протягивает  путь.
Что со мною стало,  я  не пойму   никак ,
И валит с ног усталость,  жизнь  -  ломанный  пятак.

Коронавирус  в  мире   нас  врасплох  достал, 
Бардак   царит   в квартире   и  в  голове  аврал.
Как   долго  будет  длиться   этот   карантин?
На  мой  вопрос ответит  лишь  Господь  один.


Рецензии
К картинке :
Кот рассказывает сказки
Люба закрывает глазки
шучу

Юрий Курский   15.04.2020 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий, за интересный отзыв. Сейчас шутка помогает выжить. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   15.04.2020 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.