Я хочу...

  Я хочу быть ветром, раздувающим твою рубашку, заползающим под неё снизу и через щели между пуговиц, и ласкать прохладным порывом… Я хочу быть твоими очками с солнцезащитными стёклами, чтобы прятать от жаркого светила бездонные озёра твоих глаз и милые «гусиные лапки» возле… Я хочу быть бьющимися о берег волнами океана, на который ты сейчас смотришь и улыбаешься… Я хочу быть ремнём безопасности в твоей машине, чтобы обнимать твою грудь и живот… Я хочу быть сиденьем в этой машине и прижиматься к твоей тёплой и сильной спине… Я хочу быть кружкой, которую ты сжимаешь в руках за ужином, а потом медленно и задумчиво проводишь пальцем по её ободку… Я хочу быть струями воды, стекающими по твоему обнажённому телу, пока ты принимаешь душ перед сном… Я хочу быть одеялом, которым ты укрылся до середины груди, и оберегать твой чуткий сон… Я хочу быть подушкой, по которой среди ночи разметались твои непокорные волосы… Я хочу быть ещё едва тёплым солнечным лучом, коснувшимся твоей щеки и нечаянно разбудившим… Я хочу быть нежным, полусонным поцелуем на твоих губах… Я хочу быть той, кто подарила тебе этот поцелуй… Я хочу быть женщиной, которая проснулась сейчас рядом с тобой… Я хочу быть женщиной, которая просыпалась рядом вчера и все предыдущие утра… Я хочу быть женщиной, которая проснётся рядом с тобой завтра, через неделю, через месяц, через год и каждое последующее утро… Я хочу…


Рецензии