Цифровые шахматы

Настольная игра ведётся на многофункциональном квадрате "Домашние счёты".На доске
11х11клеток.
Расстановка фигур:черные - пешка1,конь2,слон3,ладья4,ферзь5,король6. Аналагично на вторую доску ставятся белые фигуры.В игре используются два кубика- один чёрный и один белый грани обозначают точками или цифрами от1до6.
Шахматные фигуре белые и чёрные имеют своё порядковое число:пешка-1,конь -2,слон-3,ладья-4,ферзь-5,король6.
Цель игры:
Выигрывает тот чья фигура станет( на поле 0 (двойной выигрыш)или пересечёт или пересечёт поле 0 (один выигрыш).
Ход игры:
Начинает тот играть у кого после броска кубика выпадает большее число.Он затем берёт два кубика (чёрный и белый)и выбрасывает.Белый кубик обозначает ход белых согласно выпавшей цыфре для соответствующей фигуры на доске а чёрный кубик - ход чёрных фигур.
Пример:белый кубик -6,чёрный 4.Значит игрок на доске с белыми фигурами с клетки 6 пойти королём и завершить на поле 12 а на доске с чёрными фигурами пойти с поля 4 на 4 клетки и завершить ход на поле 8.Далее ход переходит сопернику и всё повторяется.Фигуры ходят по кругу слева направо.Чтобы попасть на поле 0,Понадобится пешки 38 ходов,коню 19(перебор)слону12ходов,ладье9ходов,Ферзь 7,королю 6ходов .Игра может закончится вничью если в случае одновременного попадания белой и чёрной фигуры победного поля 0.Или обоюдного пересечения поля 0.В случае фигура ставшая на 0 побеждает ту пересечёную с перебором. Параллельно можно играть вместо шахмат -на поле установить шести граные кубики или квадратики от1 до 6.И играть по правилу  как в цифровых шахматах.


Рецензии