Напишите мне некролог

                (После просмотра фильма "Последнее слово")


Напишите мне некролог -
Вот,мол,жил простой русский парень
Михаил,свет-Владимир,Шатров
И на творчество был он "в ударе".

Почему он лишь в творчестве жил,
Почему не в реальности этой?
Потому что в реальности пыл
Никогда не придёт да к поэту.

Сучья жизнь ссучилась вся:
Абсолюты другие "одеты":
"Своя хата",корысть и мзда -
Нет здесь места Мишке-поэту.

...Вы когда-нибудь видели Солнце -
Поутру как его поднимает?
Как корёжит от Солнца оконца -
После Ночи,Любви что не знает?

Вы когда-нибудь видели травы,
Все в слезах от Утра росы?
Они Ночь пережили - и правы:
Если снова в надежде Любви.

Вы когда-нибудь верили в Май -
Нет,не в тот,что людей только "мает":
В тот,чтоб "в бошке"  полный "раздрай":
Абсолюты все раздражают?

Вы когда-нибудь верили в Лето -
Чтобы знать,что Осень уж скоро?
"Стрекозой" пропеть все куплеты...
"Ящик" ждёт - вот и все то обновы.

Вы когда-нибудь верили в Зиму -
Что сугроб навсегда заметёт?
Не чтоб в радость,а даже постыло -
В этой жизни никто вас не ждёт?

...Напишите мне некролог -
Мне не с вами,будящими Лихо....
Я надеюсь,что сделал,что смог...
"Ай-нэ-нэ!" - я ведь жил,
Надеюсь,не тихо!


Рецензии