Шарлатан

Мы шли по вечерней улице. Большинство людей разбежались по домам. Лишь изредка попадались несколько оборванцев. Я детектив Филипп Мор. Рядом со мной мой напарник. У нас непростое дело. По крайней мере мне так казалось. Ибо, человека которого мне предстоит найти, мало заметный. Информация про него очень мала. Настолько, что мне кажется его и вовсе не существует. Но всё же, попытка — не пытка.
Погруженный в мысли, я встретил некий бар. Бар "Глотка Пирса". Мне показалось что это то место, где можно поспрашивать нужную мне информацию. Я кивнул напарнику, и мы зашли внутрь заведения. Несмотря на пустоту снаружи, тут кипела жизнь. Осмотревшись по сторонам, я приметил одно местечко. В самом тёмной углу сидел одинокий, худой, и к тому же бледный мужчина. С ним явно было что-то не так. Я уселся рядом с ним и предложил выпить по стакану. Тот неохотно согласился. После стакана я сразу поспешил спросить не встречал ли он человека по кличке "Бледный". Мужчина усмехнулся, а затем замолвил: " У меня есть соответствующая информация, но не за бесплатно".
Я был на мели и с собой было понемногу.
- Сколько?
- Чем больше дашь, тем правдивой окажется то, что я скажу.
Я скинул ему 200 бумажных. А он не довольно мне сказал:
- Ровно 200 действий ты совершишь прежде чем, найдешь его.
Я скинул ему ещё сотку. Он неожиданно стал довольным и плюнул словом мне в лицо:
- В самом тёмном углу.
И тут же вскочив, удалился.


Рецензии