Часть 8. Пандемия. Кто больше спит

Чрезвычайно часто, хозяин говорит про меня, что я дрыхну без задних лап. Не знаю, что именно этим хочет сказать хозяин, но я сплю достаточно чутко. И утверждение, что я сплю без задних лап совершенно неверное, так как сплю я с задними лапами и никуда они не деваются.
Поспать я очень люблю. Раньше я уже говорил об этом. А сейчас весна и спится на редкость очень хорошо. Даже не смотря на постоянные перемены погоды, во время которых возникает то сонливость, то плохо себя чувствуешь, есть не хочется, то лапы ломит, то шерсть лезет сильнее... Самое хорошее, что есть весной, так это безусловно солнышко, которое начинает по-весеннему греть.
Даже не каждое утро я сейчас встаю раньше хозяина или вместе с хозяином.
Это просто прекрасно, когда хозяин дома. ВСЁ время дома. Хозяин сидит в интернете и говорит, что работает на удалёнке. И хотя я не знаю, что такое работать на удалёнке, но мне хозяин не раз говорил: "Я ухожу на работу". После этого ласково гладил мою голову и уходил. И я понимал, что он уходит куда-то на работу. А вот работать "на удалёнке" - это действительно что-то новое. Хотя хозяин неправду говорит. Он в компьютере играет , а не работает на удалёнке. Может конечно он это совмещает. Меня постоянно гоняет, чтобы я не спал на столе перед монитором. И чем я ему мешаю? Постоянно говорит, что я загораживаю ему экран. Ну и что мне его этот монитор нужен что ли? Я перед ним удобно сплю, а , иногда, вылизываюсь... Ну и что такого.
Ну ладно, я по своему кошачьему возмущению совсем забыл то, с чего начал. А начал я с того, что какой-то там у людей за окном, на улице начался коронавирус. И все новости кричат о  том, что началась пандемия, что надо дома сидеть. Я считаю, что это - правильно, когда хозяин дома сидит. Это у людей теперь самоизоляция называется. Первые несколько дней хозяин меня поразил. Представьте , что он спал сутками. Даже больше, чем я. Три дня я ходил к нему, взбирался на кровать, топтал и проверял - не заболел ли он. Нет. Он просто дрых. Причём первые три дня больше , чем я. А нам, котам и кошкам, требуется минимум 14-15 часов спать в сутки, а обычно мы спим 18-20 часов. Вот так. А хозяин за первые трое суток меня точно переплюнул, Но потом , в принципе, вошёл в норму и спит , в среднем, 6 часов. Вот уже, как три недели мы с хозяином дома. И говорят, что это продлится, как минимум, ещё неделю - две.
Представляете? Ещё, как минимум, 2 недели праздника для меня, потому что хозяин дома и рядом со мной...


Рецензии