Письмо 216. Напасти - следствие наших упущений

6 июня 2016 года

Добрый день, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Спасибо за письмо, оно мне во многом помогло. Последнее время много злословлю коллег за их либеральные мировозрения. Да и вообще стал очень шаблонно относиться к людям - типа, если еврей или либерал, то тьфу на него.
 
Хотел подробнее про очередную ссору с женой. Мне просто развестись хочется, мучают мысли про то, что жена психованная, нападает на ровном месте и говорит гадости и это просто у нее врожденное, как у всех психов и неадекватов...
 
В общем, у нее сейчас 7 месяц беременности кончается, скоро декретные деньги получит. Я бегал с трудоустройством сперва в магазин электроинструментов, но там не срослось. Потом бегаю устраиваться на завод. Но там целая история - собеседования, тесты, потом должностную инструкцию самому себе нужно написать и видение работы на весь период и на месяц. Да еще и спецслужбы анкету проверяют. У меня как-то расслабление на работе в газете произошло. Жена наорала на меня, что ничего не пишу, о семье не думаю. Говорила и многие другие обидные вещи: что я безответственный, не забочусь и прочее... Очень обидно, потому что в последнее время я постоянно с ней нахожусь, не оставляю одну. Потом был второй раунд, я требовал реванша, чтобы она была справедливой и признала, что я о ней забочусь. Но она еще хуже некоторые вещи наговорила, с железным лицом, без малейшего раскаяния за свои проступки.
Ей было все равно, что у меня давление 160/100, что голова болит, что я мучаюсь от ее несправедливых ранее сказанных слов, которые меня буквально жгут изнутри. Все равно, что у меня начала на нервной почве отстегиваться рука и нога, заболела шея. Такой эгоизм и наплевательство на меня, что я хочу разводиться. Не доверяю этому человеку больше, если можно ближнего ни за что так морально унижать и пинать. А все из-за денег. Да, правда что мы последнее время больше жили на ее деньги. Но я свои тоже по кабакам не спускал, а покупал продукты на месяц, закупался промышленно. Обидно, что она говорит такие вещи, когда я всей душой живу в семье.
Интересно, что днем раньше я говорил гадости про коллег (припекли своим "либерализмом головного мозга"), а потом прошелся по другу-агенту, как он меня достал и прочее... Потом читал форумы о том, что такое назойливые друзья и как от них избавиться. Чую, это во многом от того, что некоторые постулаты сатанинской дианетики принял на веру поначалу. Но невозможно же не попасться, когда тебе потенциальный начальник говорит "прочитай"!
В общем, сейчас у меня все болит буквально, эта ситуация измучила. Хочу разводиться, мучают мысли о том, что жена всегда бьет в те моменты, когда я нуждаюсь в поддержке. Мучают мысли о том, что папа и мама в 90-е жили гораздо беднее нас, но никогда папу за деньги не пилили... Мучают мысли о том, что у жены это - наследственное. Ну то есть тяга к скандалам. Есть примеры в роду. Она не первый раз уже нападает так на меня без видимых причин. И морально бьет, что гораздо больнее, чем физически.

В общем, простите, что наваливаю на Вас свои проблемы. Молюсь, но внутреннего прощения нет совсем, сильнейшая обида внутри, боюсь даже какой-нибудь серьезной болезни из-за этого. Бывает же рак из-за непрощенной обиды.
 
С любовью во Христе,
 
Саша

7 июня 2016 года

Саша, дорогой, здравствуй!

О мыслях по поводу развода я уже неоднократно тебе писал - это явное искушение, т.к. напрямую противоречит заповеди Господней. Для нас, христиан невозможно допускать такие мысли и, хоть они и мучают порой неотступно, - они не твои, знай это. Тот, кто посылает тебе их, конечно, очень хочет, чтобы ты принял их за свои: приводит кучу аргументов, припоминает множество фактов и т.д. и т.п. Я себе в таких случаях говорю: "Ну, что ж, Господи Иисусе Христе, - перетерпим! Не вмени нам во грех наших несправедливостей и помоги нам. Даруй нам мудрость и терпение."
Мысли о разводе для нас - табу!
А если человек их начитает принимать, то издевается над самим собою. Ведь всему тому, что он имеет и против чего восстает в "своих" якобы мыслях, он сам является причиной.
Надеялся на Господа, - а теперь, когда эта помощь воочию является, не следует ее омрачать принятием скверных помыслов, которые аргументируются негативным поведением близкого человека.
Бывают ли искушения явные через близкого? Да бывают. Их называют напастями, но и они, как правило, являются следствием наших упущений, и только у совершенных бывают явные нападения бесовские, независимые от поведения святого. Но разве святые, получая их, роптали? Нет, но принимали со смирением, зная, что "допускающий сражение дает и силы для победы".
"Терпением вашим спасайте души ваши", - укрепляет нас Господь.

Да укрепит Господь надеющихся на Него Силою Своею. Это значит: "все смогу (и претерпеть) силою Возлюбившего меня". Аминь.

Привет жене твоей, Ю., с детками А., О. и ребеночком в лоне ее.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии