Магия Эрфера. Глава II. Часть 5 - Возвращение Анри

                Публикую части книги Магия Эрфера
               
               
   Яркое солнце ослепило Анри. Зелёные холмы окружали его и воздух смешанный с запахом сосен и моря пьянил своей свежестью и чистотой. Я дома! — с восторгом подумал Анри. Он был счастлив. Ещё никогда так надолго он не оставлял родные места. Наверное он впервые ощутил чувство дома и душа его наполнилась любовью ко всему, что ему было так дорого. Иларий словно ждал его. Он стоял у дверей своей хижины и как только увидел Анри побежал к нему на встречу. Со стороны всё напоминало встречу отца и сына после долгой разлуки. Иларий соскучился, он был рад возвращению Анри и не мог сдержать своих эмоций, радости от встречи.

— Пойдём, пойдём в хижину и ты всё расскажешь — сказал Иларий.

В хижине Анри ждал накрытый стол с едой и вином. Поев и рассказав о своих приключениях, Анри достал свиток и передал его Иларию. Иларий с осторожностью взял его и задумчиво произнёс — «тяжёлая ноша досталась нам».

Анри удивлённо посмотрел на Илария и спросил — «что-то не так?»

Иларий поднял глаза на Анри, в них была растерянность. Анри никогда не видел таким учителя. Иларий сказал — «я не знаю, что делать со свитком».

— Надо вскрыть печати и вернуть магов — с энтузиазмом произнёс Анри.

Иларий усмехнувшись сказал — «я не уверен, что так надо поступить».

— Почему? — спросил Анри.

Иларий вздохнул и сказал — я не хотел тебе рассказывать эту историю, но так как у нас появился свиток и у тебя возникают вопросы о причине моего отказа в снятии печатей, я расскажу тебе без подробностей.

— Я не люблю вспоминать то, что было и что мне не приносит радости — начал рассказ Иларий — я и Гросс и ещё маги заключённые в мире Термий жили в другом мире. Тот мир делился на земли и каждой землёй управлял правитель и маг. Я был магом одной из земель. Мы затеяли войну и проиграли. Я успел переместиться в этот мир и начать спокойную жизнь в образе монаха. Кому не повезло, попали в мир Термий. Вот и всё — закончил короткий рассказ Иларий.

— И всё? Там же твои друзья! — не понимая Илария спросил Анри.

— Ну не совсем друзья, просто у нас было одно желание — править миром в котором жили — пояснил Иларий.

— Я не бывал в этом мире? — спросил Анри.

— Нет, я не показал тебе путь в мой мир — ответил Иларий.

— Почему? — спросил Анри.

— Я не знаю, что там происходит и не хотел рисковать тобой — ответил Иларий.

Они замолчали.

— Я не хочу возвращаться в мой мир и опять с Гроссом и остальными магами начинать вновь завоёвывать его — прервал молчание Иларий.

— Если бы там всё было хорошо, в твоём мире — ты вернулся бы? — спросил Анри.

— Конечно, я скучаю по своему миру — признался Иларий.

— Пусть пока свиток лежит у меня в доме. Я подумаю, что дальше предпринять — предложил Иларий.

Они продолжили пить вино, обсуждая путешествие Анри. Началась обычная жизнь без приключений, к которым так привык Анри. Было скучно! После получения свитка ничего не происходило. Путешествия по мирам уже не приносило удовлетворение Анри и он прекратил их. Ему стало лень изучать и создавать новые заклинания и он целыми днями находился в доме Илария. Иларий видел депрессию ученика и предложил ему создать свой мир, но Анри отказался. Мысль о свитке занимала все мысли Анри. Безделье тоже надоедает и Анри решил устроить себе путешествие. Он решить снова попасть в мир Гросса. Ему нужен был совет, как быть дальше. Анри понимал, что Гросс может дать только один совет — вскрыть печати, но обсудить с кем-либо не дающую ему покоя тему Анри было необходимо. Утром, ничего не сказав Иларию, Анри отправился к Гроссу. Пройдя, через пустующие миры, он, как и в первый раз, благодаря силе своего заклинания очутился на скале в мире Гросса. Море вокруг острова штормило и ветер продувал насквозь. Реально заболеть в нереальном мире, такая перспектива не радовала Анри и он поспешил вверх к замку. Осторожно войдя, Анри громко крикнул — «Гросс, это я Анри».

Гросс появился перед Анри просто из ниоткуда, из воздуха, окружённый огненным шаром от которой тянуло теплом.

— Согрейся — смеясь предложил Гросс и направил огненный шар на Анри.

Анри отпрянул и в тот же миг шар исчез. Гросс подошёл к Анри вплотную и посмотрев ему в глаза торжественно произнёс — «удалось, ты добыл свиток! Ты сделал это, и ты заслуживаешь славы и благодарности от всех заточённых магов».

Анри не стал начинать разговор издалека и просто сказал — «есть проблема». Гросс удивлённо поднял брови и спросил — «какая?»

— Иларий — ответил Анри.

— Иларий? — ещё больше удивился Гросс.

— Да, он не хочет снимать печати со свитка — сказал Анри.

Гросс жестом пригласил Анри сесть в кресло и сам сел напротив. Гросс был в растерянности. Его друг Иларий на которого он возлагал большие надежды, стал препятствием к его возвращению.

— Почему, почему он не хочет сорвать печати? — спросил Гросс.

— Он боится что, Вы вернётесь в свой мир и опять начнёте войну, а он не хочет снова принимать в этом участие. Он привык к своему миру и к этой жизни. Он не хочет изменений. Иларий доволен своей жизнью, потрясение и суета уже не для него — пояснил Анри.

— Не для него! — воскликнул Гросс и встав с кресла нервно заходил по залу.

Он был сгустком энергии и эта энергия и настроения передавались Анри. Гросс остановился перед Анри и смотря ему прямо в глаза спросил

— что хочешь ты?

Анри вопросительно посмотрел на Гросса.

— Тебя устраивает твоя жизнь? — спросил Гросс Анри.

Анри задумался. Последнее время ему было скучно во владениях Илария, он привык к более энергичной жизни. Его кипучая молодая энергия требовала, чего - то другого, но не сидение в мире Илария с его спокойным течением жизни. Ответ был ясен — нет, не доволен. Анри хотел приключений и каких то перемен в своей жизни.

— Нет, не устраивает — ответил Анри Гроссу.

Гросс ещё ближе подошёл к Анри и гипнотизируя его взглядом сказал — «так управляй своей жизнью сам, принимай решения сам, отвечай за себя сам. Иларий не хочет перемен, так пусть живёт в своём мире и никто не причинит ему зла».

Анри вдруг понял, что ему надо сделать! Нужно освободить мир Илария от тех, с кем он боролся и тогда Иларий может вернуться в свой родной мир! Анри рассказал об этом порыве Гроссу.

— Ты прав Анри, мы освободим наш мир и Иларий сможет вернуться — похвалил Гросс Анри и сказал — Иларий может не участвовать в освобождении нашего мира, от тех, кто нас заточил сюда, да и ты можешь не принимать участие в будущей войне! Мы всё сделаем сами, а когда мы победим, Иларий вернётся и будет тебе благодарен за твой поступок.

— Я должен принести свиток? — спросил Анри

— Да, мы прочтём заклинание прямо здесь — ответил Гросс.

— Я сделаю это — сказал Анри Гроссу.

Гросс взял его за плечи и обняв сказал — «ты будешь мне как сын, я горжусь тобой».

Анри спешно попрощавшись с Гроссом отправился к Иларию. Он был полон решимости совершить задуманное.               
   Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА"  В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай-Город - Москва.   
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE
 Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
 


Рецензии