О вреде или пользе вегетарианства

            Хава Р..... - одна из читательниц моих публикаций в Фейсбуке:

 "... Хочу тебя еще спросить:я чувствую что готова отказаться от мясоедения, но не отказываюсь от него, т.к моя вторая половинка не готова к этому. Т. е., я понижаю свои вибрации осознанно, при этом я стараюсь "думать в свете". По твоему это правильно?
"Понизить вибрации чтобы вместе, как пара подняться"- именно это заставило Еву - первую женщину съесть плод познания добра и зла. И, тем не менее, некоторые мудрецы считают что Ева ошибалась. ПРАВА ЛИ Я, ЧТО Я ДЕЛАЮ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ? Помоги мне разобраться пожалуйста. ...".

                МОИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ...

 Содержательный вопрос, вернее, два вопроса, на мой вгляд, никак не связанные друг с другом, говорит о том, что человек размышляет над чем-то, пытаясь отыскать ответ, но не совсем понимает того, что он хочет понять. Пока человек сам не найдёт ответ, ничья версия не может для него стать абсолютной. Тем не менее, он нуждается в мнении других, чтобы продолжить работу, имея больше материала. Предлагаю тебе своё мнение.

1). Следует разделить твой вопрос на два: о вреде мясной пищи и правильному отказу от неё и о выборе сделанном Евой.

2). Отказ от мясоедения не является чем-то особенным. Если просто, умствуя, заставить себя не употреблять какие-либо продукты - это может нанести вред организму. К тому же, такое решение, скорее всего, будет иметь временный, непродолжительный характер и сомнительный эффект. Правильнее было бы активно работать с просветлением сознания и постепенно приучать организм к отказу от вредных продуктов, принимая посты и разумно голодая. Чистое сознание, обретаемое личностью, автоматически устанавливается, в виде программы, всем органам и клеткам организма. Поэтому постепенно очищаемое и "вразумляемое" тело, рано или поздно, само отвергнет мясные продукты, вполоть до их болезненного неприятия (тошнота, рвота или боли в желудке после поглощения мяса). Мясные продукты следует заменить менее вредными но тоже содержащими животные белки: икра морской рыбы, неоплодотворённые яйца птиц, молочные продукты и, только со временем, опять же, сам организм подскажет когда отказаться и от них.

3). "Падение" Евы - символизм и не более. Плод познания добра и зла - тоже символ, означающий уход человека из миров высшей эволюции, где его развитие было, в основном, теоретическим и, поэтому, малоэффективным в миры плотных форм жизни, где всё очень сложно и поэтому, напрягая человека вынуждает его эволюционировать. Что касается разумности поступка Евы, то вряд ли его можно таким называть. Скорее всего, её желание "вкусить плод жизни" было запрограммировано в её матрице и проявилось у неё как обычное женское любопытство, зачастую неразумное и не объясняемое с позиций обычной, мужской логики ...

Эл.


Рецензии