Нежданная встреча

                Я нежданно вошёл в её горькую осень
                Душевным теплом средь промозглого дня
                Я тихонько вошёл долгожданным гостем
                И она без раздумий и без слов меня приняла
                Приняла вот таким, каков есть,без претензий
                Даже не листая страницы моих прошлых лет
               
                Приняла,не страшась,мол и этот исчезнет
                Просто вдвоём  это жизнь,а без него её нет
                Просто с ним легче дышать и не опускаются руки
                И не плачет душа в пустоте стылых стен
                Просто с ним чётче шаг и спасенье от муки
                Унылых одинаковых дней и бессонных ночей
                _____________________________________               
                Я случайно вошёл в её одинокую осень
                Так повелела судьба, так повела звезда
                Так бывает порой — не верим, не ждём и не просим
                А пришёл родной человек не на день, навсегда...               
               
                Сентябрь 2016г.


Рецензии