Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 32

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


После тщательного стационарного обследования и определения точного диагноза, из Института Гепатологии отца Николая перевели в инфекционную клиническую больницу Nr 1, что находится на Волоколамском шоссе. Там, с высокими показателями успеха, советские врачи лечили вирусный гепатит В, который и обнаружили у Фёдора Ипатиевича Тигибко, уроженца села Чорткив Тернопольской области УССР. Каким образом, где и когда он его подхватил, осталось не выясненым, удивительно то, что дети у него родились здоровыми, а значит и супруга его не заражена. Такое часто бывает, у каждого человека свой особый иммунитет, способный противостоять многим опасным инфекциям...

Курс двухнедельной медикаментозной терапии дал хорошие результаты, запущенная печень немногословного украинца пошла на поправку и Колян вздохнул с облегчением, когда увидел порозовевшее лицо своего бати.

- Тебя сейчас хоть в кино снимай! Выглядишь молодцом.

- Спасибо, сыну, тебе, врачам и Господу богу!

- А бога сейчас ты с какой целью упомянул?..

- Скажу без лукавства, я никогда в Него не верил, хотя мои, деревенские, образам крестились, но когда подыхать начал, что-то во мне щёлкнуло и я Его про себя молил дать мне пару лет жизни... хочу хоть одним глазом увидеть и своих внучков...

- Надо было побольше годков просить, - моей Эмме еще долго учиться, да и я, если честно, не собираюсь стать домоседом, закончу институт и в функционеры подамся. Страна нуждается в свежих кадрах во власти, а то нынешние чинуши её по норкам растащат.
 
- Оно конечно так, да уж, видимо, не скоро помру, раз дохтуры обещают меня выписать здоровым. Чем ты их подмаслил, Колька, что они обо мне так тревожатся?

- Ничем. Мой будущий тесть кого-то в верхах напряг и все счастливы тебе помочь. Причем, от мзды отказываются, говорят "не положено". Ну, раз не положено, значица не положено.

- Да, иногда и на этом свете чудеса случаются!..

- Я тут тебе яблок печёных принёс, обезжиренный творог...

- Спасибо, но здесь с питанием хорошо, заломов нет... в палатах улёжно, медички вежливые, денег не клянчут... У нас, в райлечебнице, и клизму за просто так не вставят, а коли стар и одинок, то только на Бога и надейся.

- Вот потому нужно всё перестраивать. Самое время кому-то почистить наши авгиевы конюшни от всяких там швондеров, шариковых и прочих дармоедов...

- Вижу, ты у меня грамотным стал, по-партийному шуршишь...

- Работа такая... комсоргом цеха назначили.

- Выходит, болты и гайки уже не крутишь?

- Кручу помаленьку, план всем выполнять надо, да и зарплату мне не за речи платят... Просто стал много читать, с умными людьми общаюсь, волей-неволей от всего этого что-то в голове и прибавится, ум то - дело наживное.

               
                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/04/08/1773


Рецензии
"- Скажу без лукавства, я никогда в Него не верил, хотя мои, деревенские, образам крестились, но когда подыхать начал, что-то во мне щёлкнуло и я Его про себя молил дать мне пару лет жизни... хочу хоть одним глазом увидеть и своих внучков..."
------

Вищий бал!

Кенотрон Загадочный   20.07.2021 18:02     Заявить о нарушении
Польщён.

Дастин Зевинд   20.07.2021 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.