Спектакль показали по ZOOM

Спектакль показали по ZOOM
 
 
 
Чашкинский Театр Юного Зрителя показал очередной свой спектакль по ZOOM
Я смотрел и радовался (Моя же пьеса - Убийство в ОПаздывающем Поезде)
Попробую рассказать Как Это Было По ZOOM
Для тех, кто не смотрел
 
 
Актёр 1, играющий Проводника вагона
Появился сначала его бок, старая но чистая футболка
Теперь появился глаз, старый, но чистый и честный взгляд
- Что тут нажимать-то?
[Слышна помощь по Зуму молодого амбициозного актёра, который сам мечтал сыграть Проводника вагона, но ему доверили лишь роль Шестого Трупа
Советы издевательские, чтобы Режиссёр убедился, что старый Актёр 1 тупой]
- Предъявите билеты, Сэры и Леди! А Ваш билет не на наш поезд, выходите! Ваш поезд уже ушёл, ещё вчера!
 
 
Актёр 2, играющий тупого пассажира, севшего не в свой поезд
Появился сначала его рука с бутербродом
Чётко видна колбаса
Плохо видны овощи, их нет, наверное
Теперь появился сам жующий Актёр 2
- По закону об особом положении все поезда идут туда и тогда! Мне Вас стрельнуть насовсем или только ранить?
 

Актёр 3, Актриса, играющая красавицу с собачкой
Появляется сначала её нога с поглаживающей её чей-то рукой
Зрители думают, что мужская рука
Я сомневаюсь
Вместо собачки пластиковый Кубик Рубика
- Не убивайте Проводника, он просто выполняет свою работу! Хотите я Вам отдамся, но Вы не стреляйте в старика!
 
 
Режиссёр, недоумевая
Его не видно, видео отключено
- Маша, там таких слов нет! Не несите отсебятину! Держитесь по тексту!
 
 
Актёр 2, играющий тупого пассажира, севшего не в свой поезд
- А мне нравится такая трактовка!  Пусть продолжает... да?
 
 
Звук выстрела, кровь брызгает на экран
Это застрелился Зритель 1 - он же жених Актрисы, в изоляции в другом городе... был...
 
 
 
 
 
А вот (я активно артикулирую) почитайте-ка следующее:
   .
   .
http://articulationproject.net/6212
 


Рецензии
В Америке запретили пользоваться ZOOM - шпионская штучка оказалась! Теперь китайская версия пьесы "Убийство в скоростном "Фусине"" выйдет в виде оперы, с кун-фу и уткой по-пекински.

Хулио Табенадо   09.04.2020 00:14     Заявить о нарушении
уток для больниц станет больше

Ринат Барабуллин   09.04.2020 01:03   Заявить о нарушении
утки по-пекински и маски ниньзей

Ринат Барабуллин   09.04.2020 10:17   Заявить о нарушении