Письмо 218. Социум похож на огород

6 июля 2016 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Как Ваши дела, здоровье? Работаете или нет?
 
Вижу, что читали мою миниатюру про привычку современных девушек ходить полураздетыми. Что думаете? Получилось у меня донести мысль? Очень мучает меня эта тема. Летом по улицам идет просто вал девушек в шортах и коротких юбках. Поражает, когда так одеваются молодые мамы с колясками. Это уже становится традицией со знаком минус, никому даже в голову не приходит, что это плохо.
 
Даже в костеле отметил такую тенденцию. Парни моего возраста, когда выходят за храм, начинают вворачивать матные словечки, как будто это нечто обыденное. При этом они прекрасные люди, помогают другим и пр. То же скажу и про девочек.Одна девушка из нашего прихода, замужняя, очень добрая, вывесила в соцсетях фото в купальнике...
С женой поначалу спорил об этом. Женщины вообще все по-другому видят, им многое кажется не предосудительным, если не объяснить как следует. Она говорила нечто вроде: "Ну это они просто молодые, им внимания хочется". Думаю, что даже во времена Иисуса женщин вожделели за одно красивое лицо, потому что тело до пят было скрыто одеждою. Вот Давид до такой степени захотел Вирсавию, что впал во грех. И это при тамошнем сверхстрогом стандарте одежды, при побивании блудниц камнями и проч. Какую же степень искушения дамы наводят на мужчин сегодня, это просто страшно сказать.
Ну вроде супруге более или менее все объяснил. На примере количества сперматозоидов у мужчины, на примере бабочки и пчелы, которые садятся на красивые цветки. А вот у дочки О. сейчас трудный период. Ей тринадцать лет, она вымахала с маму ростом, растет грудь, месячные идут. И переходный возраст цветет во всей красе. Слушает целыми днями какую-то английскую поп-группу (бойзбенд банальный), влюбилась в солистов, про них нельзя слова сказать. Истерикует, прекословит - мы ее прям не узнаем. Ездила с А. в католический лагерь в Т. (каникулы с Богом). Это уже пятый раз, наверное. Так она извела сестер-монахинь тем, что у них там концлагерь, что запрещают короткое носить. Сама носит шорты и короткие платьица, полупрозрачные кофточки. Я показываю свое отношение ко всему этому, но не могу же я запрещать впрямую. Страшно, что при моем таком кардинальном отношении к этому вопросу у нее идет все наоборот...
 
Удивительно, как у нас с Вами мысли сходятся. Я тоже недавно размышлял о том, что социум похож на огород, в котором регулярно нужно полоть сорняки. Мозги людям можно запудрить идеологией. Их можно убедить в том, что во власти сейчас сильный государственник и патриот. А вот лес в этом убедить нельзя. Если не делать просеки, не опахивать опушки, не заботиться о пожарных водоемах и специальной авиации, то леса будут гореть. Что и происходило летом 2010 года. То же самое и с полицией. Если не работать в сфере профилактики хулиганств, то там взойдут такие сорняки, что мама не горюй. Вот две мои статьи на тему, как с этим обстоят дела в Саратове сейчас:
 
http://nversia.ru/rubric/view/id/8746
http://nversia.ru/rubric/view/id/8730
 
Помню, что Вы говорили, что все изменения происходят через сердца людей. Что если все люди захотят, то и социальный строй изменится и что угодно. Тогда я не понял этого, потому что был слишком зациклен на себе, а только сейчас начинаю понимать.
 
В головах русских людей творится ужасная неразбериха и винегрет. Думаю, что это последствия смыслового иррационализма при отторжении Святой Вселенской Церкви и утверждения своей русской "самости". Читаю сейчас "Бесы" Достоевского и понимаю, почему случилась революция. Какая смысловая каша была в головах у людей. И это просто должно было реализоваться в реальности, чтобы люди поняли цену своим идеям.
Сейчас у людей тоже каша в голове. Я так понял, что Путин сталинист, сегодня насаждается через все СМИ и интернет, какой Сталин был хороший, как жестко подавлял врагов-жидов, "принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой". Вообще сейчас какой-то лютый ренессанс "совка" происходит. И страшно, что сердца многих людей это принимают. Читал форум недавно, посвященный возвращению памятника Дзержинскому на Лубянке, который сломали в 91-м. Поражало, насколько слепо люди относятся к этому. "Пусть стоит, было варварством его ломать, это наша история и пр..." На мой взгляд, тут не может быть двух мнений. Нужно проводить полнейшую, тотальную десоветизацию. Убирать всех лениных под корень, менять названия улиц, площадей и городов. Это жуткие палачи русского народа, это как если бы памятник Гитлеру стоял бы в Иерусалиме.
Люди люто спорят о том, что нужны были большие потери для больших свершений, не убеждаются примерами про расстрелы миллионов простых людей (вы все врете, расстреливали взяточников, просто так никого не убивали), примерами про голод и людоедство, про все то, что принесла милая советская власть...
 
И я подумал, что действительно советская власть стояла не столько на насилии, сколько на убеждениях в сердцах людей, на их легкомыслии и легковерии.
 
Кстати, давно читал у старца Николая Гурьянова, которого очень почитаю, что Царскую семью не расстреляли, как нас хотят убедить. Что их долго мучили по лютому сатанинскому обряду. И я после чтения об умученных отроках в Киеве и в Саратове, этому охотно верю. А тут еще и целое исследование прочитал на эту тему. Чтение очень тяжелое, лучше запастись корвалолом. Я три дня не мог успокоиться...

Называется книга "Черная месса революции".

12 июля 2016 года

Спасибо, Саша, дорогой, за информативное письмо.

Прочитал твои статьи. Хорошо пишешь. У тебя также и талант публицистический, не оставляй совсем публицистику.

Читаю книгу по твоей ссылке. Вчера начал. Работа впечатляет. Пока не встретилось ни одной неточности или натяжки. Этот человек имеет харизму исповедника правды.

В видении накануне, т.е. вчера ночью,  видел его (автора этой книжки) в облике светлой памяти Феодота Феодоровича Махно, странствующего старца-проповедника Христова, который меня водил по разным местам и многое показывал и объяснял. Конец первой части видения.


Сейчас этот святой старец,  Феодот Феодорович,  на Небе причислен Богом к лику апостолов Иисуса Христа. Милосердный Господь открыл мне это, убогому, чтобы подтвердить некогда сказанные старцем Феодотом Феодоровичем его пророческие слова. В то время он нес послушание смотрителя башенных часов в Троице-Сергиевой Лавре, мы в его келье беседовали с ним о святом Евангелии. Когда он, аргументируя свои слова, стал наизусть цитировать какое-то место из святого Евангелия, его лицо вдруг просияло так, как будто под кожей лица его поместили мощную электрическую лампу, свет которой проникал сквозь поры кожи. Длилось это несколько секунд, но было совершенно явно и очень убедительно, т.к. морщины его улыбающегося лица были не темнее, как должно быть по законам физики, а такими же светлыми, как и лицо. Так вот, он,  улыбаясь, так радостно обнял меня за плечи и сказал: «Господь нас, дорогой Николай Павлович, служащих Его святому Евангелию, примет во Царствии Своем равноапостольными».


Вот, не так давно, кажется в 2015г, я решил прояснить для себя какой-то вопрос и достал свой карманный экземпляр святого Евангелия, подаренный мне когда-то святым старцем Феодотом Феодоровичем. Начав читать, вдруг вспомнил видение, бывшее мне накануне. Я видел старца Феодота Феодоровича почти таким, каким я когда-то лет 25 тому назад видел св.апостола и евангелиста Луку, - в длинном сером пальто, в левой руке старец Феодот держал деревянный посох, который был выше его плеча. Волосы обычно он не носил длинными, а сейчас они аккуратно были собраны у него сзади на затылке и спускались распущенною седою косою до плеч. Он  как будто кого-то искал. Сделал несколько шагов вперед, внимательно вглядываясь вдаль, затем посмотрел вправо, влево. Немного постоял, задумавшись, и повернувшись налево,  быстро удалился. Конец видения.  Вот так, подумал я, Господь действительно принял его, как Своего апостола.


Да, интересна также и другая часть вчерашнего видения с автором этой книги. Старец Феодот Феодорович  (т.е. автор книги, которого я видел в образе старца) доведя меня до какого-то столба, неподалеку от церкви Всех Святых (где когда-то я был прихожанином и где настоятелем был мой духовник, светлой памяти протоиерей Георгий), оставил меня возле него, а сам удалился. Столб был высотой метра 4 или 5, диаметром около полуметра. Чтобы получше его разглядеть, я отошел несколько метров назад и взглянул наверх. Удивлению моему не было границ: на столбе, в темной рясе стоял человек. От него во все стороны исходили светло-розовые лучи. Вокруг уже сгущались  сумерки, поэтому он был подобен маяку. Конец видения.


Видение разъяснилось, когда я вечером вчера стал читать рекомендуемую тобою книгу. Я только вот не мог понять куда это меня старец-автор приведет, к какому проповеднику, от которого так обильно будет исходить божественная благодать Милосердия (розовый свет). И действительно, в конце чтения, я, вспомнив о книге монаха Неофита, попытался ее разыскать в интернете, но никак не мог найти ее полного варианта, который когда-то давно читал. Там монах Неофит говорит, что основная жидовская тайна, есть тайна о том, что распятый ими Иисус Христос есть истинный Мессия.
Однако изумителен удивительно материалистичный вывод, который отвергающие Иисуса Христа  иудеи при этом делают. Они не пытаются объявлять об этом, не пытаются это доказать другим. Нет. Вместо того, чтобы покаяться в своем заблуждении (подобно ап.Павлу) в гонении Иисуса Христа и последовать за Ним, проповедуя Его Евангелие (как и сделал некогда один из них, фарисей Савл, ставший потом святым апостолом Христовым, - Павлом), они утверждают, что если это так, то спастись можно только через Иисуса Христа, т.е. через Его кровь. А потому, следует любым способом ею приобщаться, естественно, - также материально. А именно, т.к. кровь Христа течет в жилах его последователей, христиан, то надо ее добывать для освящения евреев. Чем праведнее христианин, тем лучше. Отсюда, - лучшим способом будет ее добывание от христианских младенцев и детей. Вот так наоборот сознание отвергнувших Иисуса Христа иудеев воспринимает Иисуса Христа, «как Истинного Спасителя, Кровью Которого только и возможно спастись».


Дивно еще и то, как Святой Дух принимает свидетельство этого исповедника правды, монаха Неофита: как исповедника Христовой любви, источающего ее свет на всех, кто ее принимает. Ведь он и сам (монах Неофит)  признается, что не глядя на особенную опасность этой проповеди, делает это из любви к своим заблудшим собратьям.
Как велика же эта маленькая книжка! Недаром ее на востоке и в Греции так интенсивно люди распространяли еще в первой половине 19 века, когда близкие автору ее европейцы о ней еще почти не слыхали.
 «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лк.8:17).
«ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу» (Мк.4:22).

Продолжу чтение. Потом напишу.

Привет Ю. и деткам, А., О. и малышу в лоне Ю.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии
А что за книжка, которую я читал? Думаю, надо привести ее название и автора.

Николай Павлович Кормаков   16.04.2020 00:10     Заявить о нарушении
Чудно... Даже при редактировании этого письма сейчас увидел ссылку. Но не проявляется. Пришлось написать называние.

Александр Сорокин Российский   16.04.2020 01:48   Заявить о нарушении