Половцев и печенегов пережили Платим чиновникам

Крысы
http://www.proza.ru/2020/04/07/104

Ответ не заставил себя ждать

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ОСТРОВСКОМУ Э.Ф.
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ostrowsky.eduard@yandex.ru
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 7 »
апреля
20 20 г.
*2290077963386*
№ А26-02-34599491
Ваше обращение, поступившее на имя должностного лица Администрации
Президента Российской Федерации 07.04.2020 г. в форме электронного документа,
зарегистрировано 07.04.2020 г. за № 345994
Поскольку текст Вашего обращения не содержит необходимых для его
объективного и всестороннего рассмотрения сведений о сложившейся ситуации
конкретно чего Вы хотите и на каком основании, определить суть изложенного
заявления не представляется возможным. Таким образом, ответ на обращение ...

3) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его
нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных
интересов других лиц.
Советник департамента письменных
обращений граждан и организаций
И.Траилин



  Ну что же, Если надо, чтобы письмо было непременно озаглавлено, - то я это сделаю

   В ответ на рассмотрение моего письма 345995 от 07 04 2020, направляю свою жалобу (прилагается )
                Жалоба
Прошу принять меры  к восстановлению моих конституционных прав ,  а равно конституционных прав всех граждан Российской федерации, установленных ст.ст 3 (народ - источник суверенитета...) 7(государство создаёт условия для достойной жизни граждан...)
 8 (... признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.)
 
Как видно из  материала  КУСП 21181 от 23 11 2015, где исследованы обстоятельства оптовой закупки картофеля  должностными лицами СОКПБ (Психиатрической больницы Свердловской области), имущество которой находится в собственности Свердловской области её хозяйственная деятельность обеспечивается  за счёт бюджета Свердловской области. При реализации своих должностных обязанностей по снабжению лечебного учреждения продуктами питания (картофелем ) частному предприятию поставщику в процессе госзакупки  в феврале марте 2015 года со счёта СОКПБ перечислено более 800 тысяч рублей за 20 тонн картофеля, тогда как в материале есть сведения о том. что в этот период картофель можно было приобрести в количестве 20 тон за сумму в 240 тысяч рублей.
      После двух с половиной лет дознания по этому материалу, в возбуждении уголовного дела было отказано работниками  дознания и следствия УВД  как Еатеринбурга так и Свердловской области. Не нашла, в итоге многочисленных проверок, нарушений в действиях дознания и следствия и прокуратура Екатеринбурга и Свердловской области. После четырёхкратных обращений Генеральной прокуратуры  к прокуратуре Свердловской области "разобраться" с данным материалом, в итоге, 27 03 2020 в возбуждении уголовного дела было отказано  руководителем отдела Генеральной прокуратуры и возможности для законного обжалования пока остаются, но эта возможности формальные. Никаких новых данных по материалу нет и оснований рассчитывать что решение будет другим я не имею. И поэтому, а также вследствие того, что в процессе участия мною в дознании по этому материалу в качестве заявителя выяснились факты систематического завышения цены при закупке картофеля как работниками указанной больницы,так и всеми контрактными управляющими бюджетных учреждений нашей области при закупке продуктов питания ( в частности картофеля) в период с 2015 по 2020 годы. Мною исследовались данные по информации содержащиеся в ИС закупки - контур и из сотен таких сделок не было найдено ни одной соответствующей рыночной цене. Средняя рыночная оптовая цена при закупках картофеля в нашем регионе - 6 - 8 рублей за тонну. Ни одной сделки ниже 10 рублей при закупке картофеля оптом бюджетными организациями нашей области мною обнаружено не было.Из этого следует, что не только эта, превышающая рыночную сделка с картофелем СОКПБ заключённая в феврале - марте 2015 года с превышением более чем на 300% рыночной цены, но и все сделки по закупке картофеля в среднем совершаются с превышением оптовой  рыночной цены  на 100%.
       Таким образом становится очевидна и возможность и вероятность. что и все сделки при распоряжению бюджетными средствами в процессе госзакупок в Свердловской области могут заключаться в среденем при завышении рыночной цены на  100%, а это значит, что бюджету свердловской области наносится ущерб в сумме не менее чем половины от средств выделяемых на эти нужды, а это за последние годы составляло более 70 млрд рублей - 35 из которых вполне вероятно переходили из государственной собственности в частную с нарушением норм ФЗ 44 о эффективности и конкурентности сделок, что при наличии существенного ущерба образует состав статьи 285(злоупотребление должностными полномочиями), или ст 200. 4 существующей с апреля 2018 года, которой  завышение заказчиком цен при госзакупках выделено отдельным составом, но как и в ст 285, это преступление не требует доказательств корыстного умысла должностных лиц, по этим двум составам достаточно самих фактов злоупотребления должностными полномочиями в форме завышения цены - при квалификации по ст. 285 или факта завышения цены контрактными управляющими по ст 200.4.Оба эти состава ограничиваются считаются выполненными , если должностные лица руководствовались не только корыстными, но и при отсутствием доказательств корыстных - "иными личными мотивами". В данном случае, как в закупке картофеля СОКПБ, где обстоятельства умысла детально исследовались Городской и Областной прокуратурой Свердловской области  и моя позиция о наличии иных личных мотивов у работников СОКПБ , пусть и косвенно, но была подтверждена Свердловской областной прокуратурой, поскольку решение об  отказе мне в жалобе по основанию "отсутствия  умысла", а  именно "иных личных мотивов" в действиях работников СОКПБ, вынесенное прокуратурой Екатеринбурга (зампрокурора  Чернышевой И.В.) - было отменено.
      И я утверждаю, и это очевидно не только для юриста, но для любого человека "в твёрдом уме и здравой памяти", что при завышении цены при госзакупках контрактный управляющий, представляющий  государственного  заказчика, всегда руководствуется интересами поставщика -  частного предприятия, тогда как по закону должен руководствоваться интересами государства ( в данном случае предприятия чьи интересы он в торгах представляет).Такие действия контрактных управляющих при существенном ущербе и составляют состав ст 285 УК РФ и  ст 200.4 если действия совершены после апреля 2018.
        Итак, в прокуратуру я могу обращаться с жалобой только на исследованные в процессе дознания факты содержащие признаки преступной деятельности.  А такой , по моему. вполне доказанный, факт единичный, который я представил в органы дознания и следствия по поводу этой, заключенной с очевидными нарушением закона сделки о закупке картофеля в 4 раза дороже рыночной цены.
И я это делаю и у меня остались возможности для законного обжалования решения следствия по этому единичному факту.
    К вам, в администрацию президента, я обращаюсь за помощью и восстановлением конституционных прав, которые выяснились в связи с дознанием по этому очевидному делу, но не являются предметом рассмотрения органов следствия и дознания, поскольку они этими сведениями, которые я им предоставлял прилагая к своим жалобам по поводу отказа в возбуждении уголовного дела, "не заинтересовались", поскольку по неизвестной мне причине ограничились рассмотрением деятельности только одной бюджетной организации - Психиатрической больницы. Дознание, произвольно выбрав СОКПБ из сотен учреждений региона, - опросило контрактных управляющих и не нашло нарушений.  А когда их нашел я, сравнив сделки по закупкам СОКПБ - с рыночными, - и стали происходить события "по расследованию, дознанию и надзору, которые продолжаются 2,5 года и пока ничем хорошим для граждан России  не закончились: сотрудники СОКПБ как злоупотребляли служебными полномочиями при закупке продуктов питания, так и продолжили это делать и после регистрации и дознания по этому материалу. И действительно, почему бы им это не делать, если "нарушений не найдено". А другие сделки с признаками состава преступления работников СОКПБ при закупках мною направлялись в прокуратуру Екатеринбурга, как и признаки таких нарушений со стороны Департамента по закупкам СО, когда сведения о цене при сделках о  закупках картофеля на раскрываются в установленном порядке в   единой информационной системе. 
    Сегодня, правда, работа таких "мастеров по закупкам" во многом декриминализирована введением ст. 200.4, когда состав преступления возможен только при "крупном ущербе", но поскольку такие действия связаны, как правило, с систематическим нарушением положений законодательства о госзакупках и ПОВТОРНОСТЬЮ в действиях по завышению цен при госзакупках, то все эти повторные факты суммируются и уголовная ответственность неотвратимо должна наступать за такие преступные действия.
      Но речь идёт не только о бюджетных областных организациях, хоздеятельность которых обеспечивается областным бюджетом принятым  областными правительством  и утверждённым законодательным собранием СО  на сумму от 70 до 80 млрд рублей год к году при том, что половина этих средств - порядка 40 миллиардов - незаконно переходит из собственности государства в собственность частных предприятий - поставщиков,если указанная статистика завышения цен при  закупках картофеля, окажется верной при аналогичном распоряжении контрактными управляющими денежными средствами на всю закупаемую номенклатуру продукции, работ и услуг.      
    Статистические методы исследования поведения контрактных управляющих,  в данном случае, позволяют обоснованно предположить, что эти люди также завышают  цену при  закупке не только картофеля, но и всего остального ассортимента товаров, работ и услуг.
      Более того, в Свердловской области госзакуапками  занимаются не только работники бюджетных региональных и муниципальных организаций, но и государственных предприятий, и это, собственно, основной предмет и моего беспокойства и беспокойства всех граждан России, кто хотя бы в какой то минимальной степени осведомлён о нравах в этой области государственного экономического управления. Но поскольку я предлагаю использовать статистические методы поведения контрактных управляющих применяемых мною при закупке картофеля, то совершенно нет необходимости "уходить в публицистику". Нет, математические статистические методы исследования поведения контрактных управляющих позволяют распространить эти закономерности поведения в завышении цен (против цены рынка) и на контрактных управляющих всех госпредприятий расположенных на территории Свердловской области и не только Свердловской области,а и Российской федерации, поскольку вывод товарища Артемьева  - Руководителя ФАС России, на который я уже не раз ссылался в других, известных вам, жалобах: 95% сделок заключенных при госзакупках, являются фиктивными ( это когда  поставщика был известен заказчику до торгов и до торгов было принято решение от сделке именно с эти заказчиком). А опыт расследования этого "картофельного материала" нам, в данном случае, нужен, чтобы понять о каком размере завышения цены в принципе идёт речь.
      Итак, при закупке картофеля при мониторинге сделок за несколько лет с 2015 года в нашей области - среднее завышение цены - 100%. Не все завышают на 400%, как в этом вопиющем материале, по которому  тем не менее, пока так уголовное дело и не возбуждено и шансов, что что оно будет возбуждено осталось немного. Вся прокурорская вертикаль обжалования мною пройдена, осталось две ступени до Генерального прокурора и вы - администрация президента - вполне обоснованно указываете мне на то, что вы не можете вмешиваться в решения прокурора по конкретному вопросу и в своём ответе написали мне, чтобы я всё таки изложил, чего я от вас хочу , когда к вам обращаюсь. В очередной раз пытаюсь это сделать.
       Итак, на основании ст. 4 Конституции Президент является гарантом Конституции и реализации и защиты конституционных прав граждан. Мои права, как и права жителей Свердловской области нарушаются систематической преступной  деятельностью контрактных управляющих как бюджетных так и других гос предприятий на территории области. Способ преступления: незаконное распоряжение  бюджетными средствами путём завышения цен при госзакупках и перечисления незаконно изымаемых из бюджета учреждений сумм и перечисления их частным предприятия-поставщикам на сумму в размере половины бюджета предусмотренного в области на госзакупки - это порядка 40 миллиардов рублей в год. Точных данных про общие суммы преступного распоряжения средствами "других госпредприятий" на территории  области - у меня нет.  И я могу пользоваться примерными цифрами, например Петербурга и Ленинградской области - там на закупки в год направляется 2 триллиона рублей. Таким образом, если допустить, что Свердловская область направляет на закупки в два раза меньше Петеребурга и Ленинградской области, то похищается у нас при таких закупках не менее  500 миллиардов в год на всех предприятиях, включая предприятия госкорпараций  расположенных на территории области: Ростеха, Газпрома, Роскомосмоса, Атомпрома,  Уралвагозавода и других.
      Мои имущественные права,как и права каждого гражданина России нарушаются аналогичными действиями контрактных управляющих на всей территории России, когда из 35- 39 триллионов бюджетных средств направляемых ежегодно на госзакупки, указанным способом похищается не менее половины средств, а эта сумма очевидна - 15 - 20 триллионов рублей год к году, что равняется более чем 30 % среднедушевого дохода граждан. А для семей с невысокими доходами, которых в стране большинство - это не менее чем 50% душевого дохода. Для беднейших семей, которых в стране 10% и где доход на человека - 6 тысяч(данные академика Аганбегяна), эти, украденные у граждан  деньги, в два раза превышают их ежемесячный душевой доход.
     В процессе дознания и расследования по данному материалу благодаря письмам, которые вами направлялись в полицию , выяснилось, что там вообще не регистрируются материалы связанные с завышением закупочных цен  при госзакупках. а рассматриваемый материал был единичным и направлен Главком МВД(руковдителем УЭБ и ПК в МВД России, замминистра  МВД Курносенко В.С., для регистрации в УМВД по Екатеринбургу) и это был единственный случай, когда работники ОБЭП и ПК нашего города зарегистрировали данный факт по факту завышения цены по полученный по информации граждан, инициативно у нас никто таких фактов не регистрирует ни в Екатеринбурге ни в России, судя по тому, что к дисциплинарной ответственности за завышение при госзакупках по данным прокуратуры у нас привлекаются десятки тысяч должностных лиц, а к уголовной - единицы. По ст. 285 - возбуждалось не более 100 - 200 уголовных дел в год, а практика применения ст. 200.4 вообще не опубликована и очевидно, что она и не работает в связи с фактической декриминализацией этой преступной деятельности, поскольку ущерб по этой статье  должен быть крупным - не менее 2,5 млн, а повторность, для должностных лиц, раз нет практики применения этой статьи - очевидно не применяется следствием. И государственная собственность присваивается чиновниками и предпринимателями в количестве ограниченном при госзакупках, только их желаниями, которые, как известно, в условиях безнаказанности не ограничены.
       Известно,что полицией и прокуратурой руководит президент. А поскольку руководство этих органов как в России так и у нас в регионе, фактически, игнорирует работу по защите имущественных интересов граждан, нарушаемых в процессе незаконного  осуществления госзакупок, и в этом причина того, что именно в администрацию президента я обращался за помощью в законном расследовании указанного материала, и мои обращения, пока никакого положительного влияния на закупочную деятельность у нас в регионе и в России не привели,- я снова и снова обращаюсь именно к вам, поскольку именно президент, в конечном итоге  и несёт ответственность за деятельность правоохранительных органов, и только он имеет возможности для совершенствования этой их деятельности.
     И я не собираюсь предлагать президенту выбор форм и средств такого совершенствования, вполне очевидно, что эти решения назрели и должны быть сделаны, а уж каким способом: устными указаниями товарищам Колокольцеву и Краснову, отстранением нерадивых сотрудников - руководителей от должности или направлением в территорию политического руководителя для предотвращения именно хищений государственной собственности, в том числе и главным образом, в процессе госзакупок, как это было сделано в Дагестане, когда прежний глава был  отправлен в отставку, а туда направился новый глава администрации, имеющий опыт руководства милицией - товарищ Васильев. Он и навёл там порядок, когда десятки высокопоставленных руководителей были арестованы, а сотни освобождены от занимаемой должности.
      А пока я вынужден констатировать что не только мне, а и огромному большинству граждан России очевидно, что население России как будто платит дань захватившему его противнику. И дань эта криминально - изымается лицами, кто имеет доступ к государственной собственности и они  по словам президента, и "растаскивают" эту собственность. Основной формой такого растаскивания, как свидетельствуют  представленные мной вам цифры, и администрация и президент не может не знать этой пугающей статистики, - и являются так называемые "Госзакупки". Очевидно, что президент и его администрация полагают, что этот процесс работы их чиновников с госсобственностью , когда присваивается из общего объёма финансовых средств - их половина - он нормальный. А тех мер, что принимаются для предотвращения преступлений и наказания преступников - достаточно.
     Это значит только, что фактически, государственной собственности какой она является по конституции  - не существует, и она, как установлено в конституции - не защищается.  Государственная собственность сегодня в России является собственностью чиновников, поскольку только им принадлежат полномочия по владению, пользованию и распоряжению этой собственностью. При этом, они произвольно имеют возможность присваивать эту собственность себе лично и не несут при этом никакой уголовной ответственности, как это и происходит в процессе госзакупок и основной формой лишения граждан госсобственности и являются криминальные госзакупки.
   И никто не сможет против этого вывода возражать, поскольку в госзакупках совершается 4 млн сделок в год на сумму порядка 40 триллионов половина из которых, как я утверждаю,опираясь на опыт расследования указанного материала и на приведённые статданные, - незаконно присваиваются чиновниками и предпринимателями. Известны лица кто эти преступления совершает - это контрактные управляющие, кто нарушает законодательство о госзакупках в 95% случаях из 100.
     Исходя из вышеизложенного, посылать в какой либо орган представленные мною данные, и здесь я согласен с выводом сделанном администрацией президента, - нет никакого смысла.
       Защитить конституционное право граждан на причитающееся каждому гражданину его законную часть на государственное имущество в размере 10 -12 тысяч рублей в месяц, которые сегодня открыто похищаются чиновниками и предпринимателями в процессе криминальных госзакупок, может только президент, используя свою власть и полномочия.
        Не принятие законных мер правоохранительными органами и президентом, когда им известно о размерах преступности в госзакупках  и лицах их совершающих, означает фактическое изменение политического конституционного строя России и узурпацию власти чиновниками, кто имеет возможность и пользуются государственной собственностью незаконно, по своему усмотрению и в том числе для личного обогащения. 
      Продолжаю надеяться на принятие Президентом и его администрацией мер адекватных размаху преступной экономической деятельности "чиновников от госзакупок". Если эти меры будут предприниматься немедленно, вне всяких сомнений и этот конкретный материал будет расследован по закону и более вмешательство ни президента ни его администрации не понадобится.
     Буквально сейчас президент, в режиме видеоконференции, обращаясь к правительству и поручая им меры по предотвращению эпидемии, в том числе финансовые меры. сказал. что Россия пережила и нашествие половцев и печенегов переживёт и этот период эпидемии. И основным средством профилактики,обеспечением её условий. являются деньги, которые президент начал выделять для граждан. Основным препятствием для получения необходимых финансовых средств сегодня является ни какое то нашествие внешнего врага, а преступления должностных лиц, которые обычно называются коррупцией, тем самым эта деятельность только маскируется. Тогда как у этих преступлений есть название, точное название - это мошенничество. Его, как правило, нет возможности доказать в отношении всех лиц, поэтому законодатель и дал возможность привлечения  к уголовной  ответственности без обязательного доказательства  корыстного умысла, ограничиваясь наличием в действиях чиновников  "иных личных мотивов". Это не случайно, поскольку государственную собственность защищать кроме полиции и прокуратуры  не кому. Мы граждане не видим и не контролируем государственную собственность. Этим  занимаются государственные чиновники , а защитой её только правоохранительные органы. И в данный момент создаётся полное впечатление того, что эти колоссальные деньги, похищаемые в процессе госзакупок - они и парализуют деятельность правоохранительных органов.  А президент, прекрасно осознавая размах грабежа и почти поголовное участие в грабеже сотен тысяч контрактных управляющих,проявляет "мягкость и доброту", он полагает для себя невозможным привлекать к уголовной ответственности сотни тысяч чиновников...Других причин бездействия полиции я не вижу. Но от такой "доброты" страдают все 140 миллионов граждан России: мы платим сегодня дань не печенегам и половцам. а этим чиновникам в размере почти половины душевого дохода. И если администрация президента и сам президент считают, что граждане ждут когда  правоохранительные органы под их руководством "победят коррупцию", то это напрасно. Никто от вас в этом смысле уже ничего не ждёт, поскольку для  очевидно, что "борьба с коррупцией" таким образом как она у нас ведётся - бесполезна: с момента её объявления в 2017 году перед президентскими выборами прошло уже более трёх лет, а "аппетиты чиновников при хищении госсобственности только растут". Опыт расследования по этому материалу показывает, что законное применение полицией и прокуратурой уголовного законодательства, в частности ст ст.285, 200.4 УК РФ немедленно прекратит практику мошеннического хищения государственных средств в процессе госзакупок.
    Призываю вас принять все доступные вам меры к немедленной регистрации всех фактов завышения цен при госзакупках,  проведению по ним дознания и, при необходимости, возбуждению  уголовных дел и привлечению виновных к уголовной ответственности.

P.S

Здесь есть люди кто ждёт результатов "картофельного материала". В то же время, этот эпистолярный жанр в моём исполнении и в таких объёмах, - может утомлять.Поэтому, вкратце о положении дел на сегодня: Генеральной прокуратурой в лице её начальника отдела 27 03 20 - отказано мне удовлетворении жалобы и я написал повторную - туда же, а копию в Администрацию президента ( Крысы http://proza.ru/2020/04/07... ). Администрация ответила, чтобы я "шел лесом" (это суть ответа): "на решения прокуроров мы не можем влиять") И появился новый ответ уже администрации президента: "Половцев и печенегов пережили Платим чиновникам" http://proza.ru/2020/04/08... И вот буквально сейчас из администрации президента пришел ответ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ОСТРОВСКОМУ Э.Ф.
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ostrowsky.eduard@yandex.ru
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
НО-
апреля
20 20 г.
*2290077995257* 357084
№ А26-02-НО-35708491
Ваше сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации
09.04.2020 г. в форме электронного документа, зарегистрировано 09.04.2020 г. за №
НО-357084.
Информируем,
что
обращения
рассматриваются
в
соответствии
с
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона в тексте обращения излагается
суть
предложения,
заявления
или
жалобы.
В
случае
необходимости
в
подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению
необходимые документы и материалы либо их копии (часть 2 статьи 7 Закона).
Текст Вашего сообщения, поступившего на имя Президента Российской
Федерации в форме электронного документа, не содержит предложения, заявления
или жалобы, а содержит только ссылку на приложение (файл вложение), поэтому
он не подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом.
Вместе с тем, поскольку в приложении к Вашему сообщению содержатся
сведения о возможно совершаемом противоправном деянии, Ваше сообщение
направлено
в
Министерство
внутренних
дел
Российской
Федерации,
в
Генеральную
прокуратуру
Российской
Федерации
в
соответствии
с
его
компетенцией.
Советник департамента письменных
обращений граждан и организаций
И.Траилин

Вспомнилась песня в исполнении певицы из Сибири фамилию запамятовал..и мне её подсказала жена: Распутина Маша. Так вот, она пела песню со словами "Отпустите меня в Гималаи...и тогда я завою, и тогда я залаю ..."


    


Рецензии
В допетровской древности была такая кадровая система как "кормление".
Суть ее заключалась в том, что "смотрящие" снизу вверх платили дань, себя естественно не забывая.

Петр ввел подушный налог в размере 80 копеек с души. Это было большим шагом вперед.

Во времена позднего Брежнева эта система начала складываться вновь, в результате развалился Союз.
Смотрящие в республиках перестали платить смотрящим в Москве, а те п о этому поводу не сильно переживали, потому как их стали кормить кооператоры.

Сегодня сложилась система двойного кормления, при которой местная власть имеет мзду и с "кооператоров" и со "смотрящих" рангом ниже.
Можно жаловаться куда угодно, но это ничего не даст.
Такую систему может ликвидировать только революция. Может быть поэтому и придумали карантин, чтобы народ на баррикады не полез....

Андрей Бухаров   13.04.2020 23:01     Заявить о нарушении
Какие баррикады, Андрей!? И карантин необходим, а то, что "им нравится"...ну совпало!Революция? Какая могла быть революция у рабов Спартака? Как говорил адьютант атамана Грициана Таврического - Папандопуло " У батьки нема золотого запасу". ... А у нашего то ещё хватает...Делит нечестно? А когда честно делили?

Эдуард Островский   13.04.2020 23:41   Заявить о нарушении
Однажды по пьяне, один древний грек поспорил, что выпьет море....
Назавтра, протрезвев, впал в уныние, в него столько воды не влезет...
Один умный человек подсказал ему как выкрутиться из щекотливой ситуации - надо для чистоты эксперимента все реки перекрыть.....

Андрей Бухаров   14.04.2020 07:33   Заявить о нарушении
Ну да, продолжаю "кушать кактус", или, как ты здесь намекаешь: "море хлебаю" - челобитные пишу теперь уже в Генеральную. Желаю, чтобы товарищ Краснов - он вместо Чайки сейчас на хозяйстве, отведал это блюдо и "запил морем" вместе со мной....

Эдуард Островский   14.04.2020 10:40   Заявить о нарушении
Воевать с системой можно до бесконечности, ее надо побеждать, используя для этого ее же методы.
Она игнорирует и ее надо игнорировать, причем так, чтобы ее за живое задело....
А где у системы живое место?
- Там где в нее пища входит и выходят продукты жизнедеятельности.

Вот за эти две дырки ее и можно ухватить....

Андрей Бухаров   14.04.2020 13:25   Заявить о нарушении
Разве я воюю? Нет! Жалоба, это попытка систему усовершенствовать. Слишком Много людей в системе, кто "не по чину ворует", а отвечать царю перед населением. Вот приспичило ему обнуляться, а тут такой конфуз. У нас и без меня люди знают что начальство ворует все, кто только может. А с введением электронных платежей воровать могут даже те, кто и рук то не имеет. В данном случае, бесполезно смотреть за руками,совсем необязательно тырить деньги по карманам. Они бизнес в госзакупках "поддерживают", а уж как оттуда обратно к ним попадает, это же другой вопрос. Так что я предлагаю контролировать рот, и, одновременно, тех кто уже проштрафился - "брать за жопу". Но, естественно, всё по закону и с "соблюдением политеса".Законодательство, впрочем , таково в этой области, что при правильном применении придётся сесть всем "стрелочникам" - их порядка двухсот тысяч в отрасли закукпок, а те кому относили, они будут не при делах. Но если даже так, то впредь они "при делах" уже не будут. Нет способа украсть, не распоряжаясь имуществом, меняя собственника. В данном случае, это всегда от государства к частнику, и это всегда публично. Почему президенту со товарищи отказываться от бессрочной возможности быть во главе государства вследствие того, что стрелочникам тоже необходима, пусть небольшая, но яхта. Хорошо, не яхта, а деньги на особняк на берегу с маломальским катерком и всё "за счёт сирых и убогих"? Иначе, пока это происходит, и пока эти персоналии не будут "публично высечены" - он может обнулиться, только явно фальсифицируя результаты голосования. Если он на это пойдёт, он станет, фактически, гораздо более слабым лидером с точки зрения легитимности, чем сегодня, когда, при всех претензиях, никто не сомневается в ОБЩЕЙ легитимности всех трёх его президентских кампаний.
Итак, если они не смогут воровать, то появляется условия для того, чтобы добиваться честной работой повышения жалованья и премий "в квартал",что, собственно, и требовалось доказать.


Эдуард Островский   14.04.2020 16:29   Заявить о нарушении
Можно по разному красть из разных мест.
Можно вводить местные "сборы" на благоустройство например, где "смотрящие" собирают с пенсионеров копейки и несут их крышующему микрорайон чиновнику, можно закупать картошку по цене ананасов с епременным откатом.
А можно, слегка подсуетившись, наладить элементарную сортровку бытовых отходов и иметь с мусора реальные деньги.
Но это не наш путь....
Кстати, об этом еще Гоголь писал в Мертвых душах.
Какой же русский не любит быстрой езды?...
Какой русский чиновник не берет мзды, крича о том, что ему за державу обидно....

Андрей Бухаров   14.04.2020 18:44   Заявить о нарушении
Да, воровать должны, иначе это не Россия и это было бы и обидно, а главное скучно. Всё же, не надо сравнивать мелкое хулиганство от казнокрадства с мошенничеством. с индустриальным способом, когда государственная собственность. фактически, превращается в собственность чиновников, при этом не крупных. а всей хозяйственной вертикали снизу доверху. Они нейтрализовали и , практически. не делятся с правоохранителями, а им же это обидно, ...в смысле за державу...Так что у каждой криминальной модели обогащения есть истоические рамки жизни и они зависят от людей, эти сроки, а вовсе не предопределены объектвно, как у нас любят и писать и говорить . когда касаются анализа экономических процессов. одним из которых является коррупция. Но в данном случае, это очевидное мошенничество и зто надо регистрировать и за это надо привлекать.

Эдуард Островский   14.04.2020 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.