Неправильный целитель. Часть 1. Глава 1-5-1
- Только к завтрашнему утру… - что-то просчитав в голове, ответил врач. – Где-то часам к десяти.
- Вот в это время я к вам завтра и подойду! А пока загляну в палату. С внуком поговорю.
- Только халат наденьте! – крикнул врач ему вслед.
Сначала Алексея Орфеевича провели в комнату ожидания, где маялась от волнения гувернантка Лиза. Ещё бы – отец семейства её главной виновницей произошедшего, можно сказать, объявил! Она-то, конечно, ни в чём не виновата и в конце концов это докажет. Так что тюрьма ей не грозит. А вот “волчий билет” могут дать запросто. А это – конец карьере и полная финансовая катастрофа.
Но дедушка Олега её успокоил. Мол, ему уже понятно, что она ни в чём не виновата. Максимум, что ей грозит – потеря текущего места работы. Но и в этом случае всё произойдёт цивилизованно – без всяких отрицательных характеристик.
Отправив гувернантку домой, Алексей Орфеевич натянул для себя костюм для посетителей и пошёл в палату. Там ему предстоял серьёзный, можно даже сказать, тяжёлый разговор со Светланой.
Молодая женщина, узнав о том, что её гипотеза подтвердилась, облегчённо перевела дух. Значит, это действительно не болезнь, а пробуждение Дара! Не беда, а, наоборот, хорошая новость! Теперь ясно, что Олега миновал самый страшный кошмар: отсутствие Дара!
Только вот его дедушка вовсе не был так оптимистичен, сразу же заявив Светлане, что им надо поговорить наедине.
Оказалось, что организовать такой разговор очень просто. В этой суперфешенебельной лечебнице изолятор был не просто отдельной одноместной палатой. Нет – это была целая квартира. Говоря точнее, даже не квартира, а блок из трёх квартир!
Главной его частью была, конечно, палата, в которой стояла кушетка для больного. Рядом с кушеткой – тумбочка. В углу – одёжный шкаф. В другом углу - кресло, в котором мог посидеть больной, перешедший из разряда “лежачих” в разряд “ходячих”. На стене висел голографический телевизор, который был хорошо виден и с кровати, и с кресла.
Важно отметить, что телевизор был многофункциональным, выполняя роль не только телевизора, но и компьютера. Впрочем, на журнальном столике возле кресла лежал и обычный ноутбук.
Конечно, в палате был холодильник для продуктов, заполнявшийся в соответствии с особенностями диагноза пациента.
Да, имелся ещё один важный элемент обстановки – кресло для сиделки.
Рядом с палатой располагались ещё три помещения: комната для переговоров, процедурная комната и санузел с душевой кабиной.
Все эти четыре помещения вместе составляли как бы отдельную квартиру и занимали основную часть изолятора. Но в составе изолятора были ещё две, как бы точнее выразиться, “микроквартиры”. Точнее говоря, квартиры-студии повышенной скромности.
Выглядела каждая одинаково: спальня с двумя кроватями, двумя креслами, телевизором, холодильником, столиком возле кресел. И, конечно, в каждой “микроквартире” был свой санузел.
Та “микроквартира”, что поменьше, была для сиделок. А та, что побольше, - для родственников.
Светлана, которой показали все части изолятора, была потрясена. Конечно, по сравнению с особняком, в котором жила их семья, всё это выглядело достаточно скромно. Но по больничным масштабам это была невероятная роскошь.
Свидетельство о публикации №220040801908