Посмотрите попугайчика

   
  Сразу скажу, что я написала эту заметку в одну из литературных групп...
Но потом подумала, а вдруг кому-то станет интересно о чем думают авторы сайта ПРОЗА.ру, когда гостят на других сайтах. Тема-то получается почти общая-
"Шутки в период самоизоляции. Вредны ли они?"

   МЫСЛИ ВСЛУХ.
 
  Сегодня я села за компьютер, посмотрела почту и сразу отметила кое-что интересненькое, чтобы поделиться со своими многочисленными друзьями...

 Остановилась на очень хорошем стихотворении, открыла услугу "ПЕРЕСЛАТЬ", и тут, тупо уставившись в список друзей, поймала себя на мысли, что с каждым днем мне все труднее выбрать из двухсот человек того, кто поймет меня, скажет спасибо или просто искренне улыбнется.

 Вспомните, с чего всё начиналось в первые дни самоизоляции? Нас заваливали страшилками и рецептами, как избавиться от этого страшного недуга. Напуганы были по самые уши! В конце концов, я сама стала просить не присылать мне больше ЭТО!

 Наконец люди "разобрались" и стало ясно, что так дальше продолжаться не может! Пришла пора элементарной поддержки! А чем можно улучшить настроение людей? Не удивлю, если скажу, что  хорошей прозой, поэзией и конечно  юмором. Только с ним можно преодолеть этот бесконечный страх! Это все же лучше, чем драть на себе волосы, чувствуя себя совершенно бессильными в этой ситуации.

 И я стала поддерживать своих друзей самыми остроумными, а потому безопасными картинками... Но вскоре мне написали, что, мол, сейчас не время смеяться! Получается, что опять не так?! Но ведь никто и не ждет гомерического хохота. Расслабьтесь, улыбнитесь, не дайте страху взять верх!

 Не знаю, насколько уместным и  убедительным будет мой пример, но ведь и в страшные времена ВОВ ездили артисты с концертами и пели, поддерживая дух бойцов! И никто не считал это за кощунство.

 О чем это я?.. Ах, да, о том, что с каждым днем уменьшается мой список друзей, которые могут адекватно реагировать на смешную картинку, хороший стих или веселую миниатюру. Этакая проверочка получается на виртуальную дружбу.

 Отдам должное мужчинам-друзьям - ни один не высказал своего недовольства. Наоборот, отвечали веселым смайликом или делились своим мнением и шутками. Вот это и есть взаимная ПОДДЕРЖКА!

 Женщины больше склонны к недовольству. Ладно, это право каждого из нас: плакать или смеяться, улыбаться или брюзжать и истерить, но только помните, что когда (в данном случае я), посылаю кому-то милую шутку, это значит, что именно в этот момент я думаю о ВАС, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ! Это значит, что я о Вас ПОМНЮ !!!

 Не зря говорят: "Не позволяй себе плохое настроение - это вредно для здоровья!" Так что я за Позитив! И считаю, что в умеренном количестве шутки  не вредны! Это моральная поддержка!


 Только сейчас я получила ссылку из Германии - маленький ролик с милым дрессированным синим попугайчиком, который уже неделю гуляет по сети...Я его видела, но сейчас  не напомню другу об этом, а просто посмотрю еще раз, поблагодарю и улыбнусь тому, что обо мне ВСПОМНИЛИ!

 И все-таки, о чем я хотела написать?.. О неравнодушии?.. О поддержке?.. Или просто о том, что иногда надо отвлечься и с улыбкой посмотреть на озорного синенького попугайчика, присланного тебе другом.

 P.S. Вот теперь сижу и думаю, кому бы его переслать?.. А может ВАМ, для настроения?!  


Рецензии
Очень рады. Спасибо. Песня и юмор, строить и жить помогают.
С улыбкой,

Серёга Дмитриев   04.02.2022 00:55     Заявить о нарушении
Я всегда за добро и юмор)))
С теплом:=))

Любовь Витт   04.02.2022 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.