Репортаж апрельского дня

Снова полем иду,  снова полем иду –
Терриконы вокруг у меня на виду.
Солнца луч золотой, солнца луч золотой…
Дочка птицей парит над моей головой,
Улыбается мне средь небес, в вышине,
Светлой памятью, ангельской машет рукой.
 Её образ святой, Её образ святой
Неразлучно повсюду полвека со мной.
А вдали – аж звенит, а вдали - аж звенит, 
Голубой горизонт в вечность лентой сквозит!
Вновь бушует весна, птахи гнёзда уж вьют.
А  по балкам в лесах пышно вербы цветут!
Я иду по степи, по Донецкой степи –
За спиной – город мой, и сады впереди.
Посмотрю на сады, где  фазаньи следы…
Боже ж мой – рай земной! Человечьи труды.
До чего ж – красота, аромат, чудеса –
Там и тут, там и тут абрикосы цветут!
Вновь – апрель… Птичья трель
Сквозь разрывы снаряд, перестрелок огня…
И войне, и чуме вирусной вопреки –
В неба синь я кричу, всей душою любя:
- С Днём Рожденья, родная Дочурка моя!
Там, где Ты – тишина и покой, божий свет…
Там где я – мира нет! И страданье от бед.
Ах, Дитя! Ах, весна! На планете – беда…
Да такая беда – даже слёзы из глас…
Может, вижу и я эту степь и весну   
В свой последний… судьбой уготованный час…

8 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДОЧЕНЬКИ РИТЫ. ЕЙ ВСЕГДА – 25!

7 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРЖАНТА ВДВ – ДЬЯЧЕНКО В.В. –
БРАТА РИТЫ. ЕМУ ВСЕГДА – 21!


Рецензии
Пронзительная проза. Комок подкатывается к горлу. Погибают молодые. Природу Вы тоже описали трогательно, с любовью. Удачи Вам

Владимир Шаповал   26.05.2020 23:01     Заявить о нарушении
Такова она, Володечка, проза нашей жизни, точнее - моей. С уважением -

Ольга Антоновна Гладнева   27.05.2020 22:10   Заявить о нарушении