Очарованные бордюрами

Сегодня трудно найти статью какого-нибудь типа демократического автора, в которой не поминались бы недобрым словом бабушки и дедушки, а, особенно, бабульки и дедульки. За то, что не удосужились овладеть компьютером, каждую свободную минуту бегут в церковь, смотрят только Первый канал и голосуют исключительно за Путина.
Я все не мог понять, о ком речь, а потом понял – да это же обо мне! Это я, мои одноклассники и мои одногруппники не вылезаем из церкви, смотрим тупой телевизор и устроили такой застой, что брежневские годы теперь кажутся расцветом свободы и демократии. Давить нас надо, гадов!
Пару лет назад я встречался с одноклассниками по случаю пятидесятилетия окончания нашей математической школы. Посидели, поболтали, крепко, как в старые времена, выпили. И знаете, не нашлось среди них бабулек и дедулек, ни одной штуки не нашлось. Были доктора, кандидаты и вообще вменяемые люди, адекватно оценивающие сегодняшний мир и занимающие в нем вполне достойное место. И компьютер им осваивать не нужно, потому что нормальное программирование, а не жалкое HTML / CSS, они освоили еще в девятом классе.
И с вузовскими ребятами я тоже не так давно встречался, и дедулек-бабулек среди них тоже не обнаружил. Так что плохо себе представляю, какие учебные заведения и в каких городах и весях закончили те самые типа демократические авторы, обвиняющие мое поколение в сегодняшних бедах. Которым хочу напомнить, что вообще-то мое поколение – это поколение Beatles (о чем писал много раз), любимым нашим фильмом была «Великолепная семерка» и никому и в голову не могло прийти, что все эти галкины, палкины, малкины, безруковы, безноговы и другие петрушки из телевизора – великие артисты. А заодно посмотрите хронику 91-ого или 93-его года, что вам ближе… И какое там поколение?..
Хотя, справедливости ради, замечу, что бабулек-дедулек теперь в Москве тоже хватает. Сначала их массово завозил сюда дедушка Лужков с бабушкой Батуриной, а потом и дедулька Собянин. Чтобы они, очарованные московскими бордюрами после родных навозов, дружно голосовали бы за агломерацию, реновацию и урбанизацию, что они и делают. Вот про них и пишите, а мое поколение оставьте в покое. Вам, покорителям айфонов и самокатов, до него не допрыгнуть...


Рецензии