Ручей

Разговариваю с ручьём, так бывает,
А ручей, представляете, мне отвечает.
Говорили мы с ним вчера с утра до вечера
Совсем не от того, что делать нечего.

Ручей говорил мне о чистом ключе - истоке,
О лесах густых, о горах белых, высоких,
А я ему рассказал о сказках, о снах,
О морях, о парусных кораблях.

А ручей мне пел, стихи читал,
И я задумался, надолго замолчал,
И ручеёк притих, наверно мечтал,
О том, что будет морем, хоть нынче мал.


Рецензии
Наверно все мы, как ручеёк, мечтаем о большем, о Великом.

Всего самого наилучшего тебе, Беломорье!!!

С теплом души!

Елизавета Крикунова 2   09.04.2020 11:37     Заявить о нарушении
Да, верно, Лиза! Кто-то говорил, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Всегда надо стремиться к Великому!
Спасибо тебе за радость стиху и ручью! Добра и чудес тебе!

Беломорье   09.04.2020 20:34   Заявить о нарушении