Карантин и блондинки

                Карантин и блондинки


Возмущается блондинка:
- ППСник подошёл
И спросил: "А где же маска?!"
Штраф мне выписал, козёл!
Ну а что хотел он, гадкий?!
Не могла же рассказать,
Что я маску, спустя часик,
Должна с личика смывать!
И теперь, ты посмотри-ка,
Штраф должна я заплатить!
Не поверишь! Десять тысяч!
- Да ты что?! Не может быть!
- Тысяч шесть за разговоры!...
А четыре!.. Ну за что?!
Лишь за то, что смыла маску?!
И не видел он её?!
И тогда ему сказала:
- "Так и быть, ты приходи
Рано утром, часов в десять,
Мою маску посмотри!
Коль она будет по нраву,
То, братишка, будь добёр!
Деньги все чтобы вернул мне!
Те, на что меня развёл!"
- Ну и что потом случилось?
Деньги отдал он тебе?
- Нет.. Представь... И не подумал...
Не пришёл даже ко мне...

В разговорах две блондинки,
Маски так и не одев,
Шли. Вдруг видят, ППСник
На лице читался гнев!
- Я, конечно, понимаю,
Но придётся вас забрать!
И в больницу дней на двадцать
Двух подруг упаковать!
И ещё, будьте любезны,
Снова штрафы оплатить!
А не то в больнице сроки
Снова могут вам продлить!

- Нет! Ты слышишь! Ну молодчик!
Так, ну ладно, мы пойдём!
Только ты пообещай нам,
Будем в комнате вдвоём!
Телевизор, холодильник!
И конечно же WI-FI!
Запиши в своём планшете,
Не забыть чтоб невзначай!

Двух блондинок ППСник,
Усадив в своё "такси",
Вёз в ближайшую больницу,
Мест там не было почти..
И когда их врач увидел,
Улыбнулся и сказал:
- Так, насколько понимаю,
Ты их с улицы забрал?
Ну и что мне с ними делать?
Я блондинок не лечу!
Может свозишь их к соседям?
Я дорогу оплачу
А то им, поди ж ты, надо
Телевизор, бар и душ?
И отдельная палата,
Разместить чтоб этих клуш?!
Я, конечно, взять могу их!
Мест свободных - просто тьма!
Только где-нибудь в подвале.
Там лежат уж два бомжа...

Полицейский, понимая,
Что хотел сказать им врач,
Посмотрел на двух блондинок
Мысль читаема - "Палач!"
Чтоб вернуть блондинок к жизни,
Он тихонько предложил
- Заберу, а то, смотри-ка,
Ужас девок охватил!
Ведь они, ещё немножко,
Рухнут обе прямо тут!
Получив урок хороший,
Маски точно уж найдут!
И весь срок на карантине
Только в них будут ходить!
Так что, доктор! Отпускай нас!
Я могу их увозить?!

Довезя подруг до дома,
Он поехал по делам
И пришла лишь через часик
В себя первая из дам
- Я совсем не догоняю!
Сейчас мозг мой закипит!
Что они от нас хотели?!
И какой нам срок грозит?!
- Да, подруга... Что ж, придётся
В маску личико убрать,
Чтоб в подвал к бомжам в больнице
Ненароком не попасть...

Спать легли. Одной приснилось -
ППСник к ним идёт.
И, похоже, гильотину
Матерится, но несёт.
На вопрос "А что случилось?
Для кого вот это всё?!
Он ответил очень жёстко:
- "Только вам! Кому ещё?!
Маски кто не одевает,
Наказание их ждёт!
ППСник, уверяю!
Несомненно, всех найдёт!"

Как проснулись две подруги
Сели, в руки взяв крема,
- "Остаётся только верить
Маска слезть-то не должна?!"

И весь срок на карантине,
Утром в маску облачась,
На работу шли, с работы,
Не спеша, не суетясь!

Кто-то сфоткал двух блондинок,
Да и выложил их в сеть
И за месяц миллионам
Удалось их рассмотреть.
И потом, как пандемия
Приказала долго жить,
Дать рецепты чудных масок
Стали девушек просить
"Облачаясь" в свои маски,
На пять лет помолодев,
И за месяц получили
Сногсшибательный успех!
И теперь им предлагают
Договоры заключить
Чтоб они всем рассказали,
Как же молодость продлить.

Недалёкость двух блондинок
Дело сделала своё.
И теперь подруги в тренде,
Денег хватит им на всё!

Николай Дежонков-Дайбов
4:41 08.04.2020


Рецензии