Мое Имя - Тщеславие. Глава 48

Страшнейшая жара поглощала всё живое и даже не очень. Люцифер, с куском тряпки на голове, вновь стал жаловаться, что он устал, поскорей бы прийти уже, хочу пить и так далее. Безусловно, этот длинный путь, меня тоже измотал, но сам факт ответов на вопросы, воодушевлял неимоверно. Мы остановились в тени дерева, дабы слегка отдохнуть.
- Может спросим воды у кого-то?
Умирающим голосом простонал Люцифер.
- Да, сейчас, постой тут, я спрошу вон у того юноши.
Я подошел к забору, за которым молодой мужчина, в рукавицах с резким, неприятным звуком, с вылетающими искрами, что-то делал с длинной палкой.
- Здравствуйте! Вы не могли бы угостить нас водой. Очень хочется пить. Пожалуйста.
Мужчина не обратил внимания. Тогда я вновь, но уже громче, сказал те же самые слова. Но вновь он не услышал. Так как, мы уже знаем, что проходить на чужие участки, незаконно, то этого делать я не хотел. Зато появился другая мысль. Я взял длинную ветку, которая лежала под деревом, и попытался перегнувшись через забор ткнуть в спину этого молодого человека.
Удалось не сразу. Но в тот момент когда, я всё таки сделал это, он резко отпрянул в сторону, и уронил свой инструмент на землю.
- Эй! Ты кто такой? Какого дьявола тебе надо?
- Простите! Я кричал вам, но вы не слышали. Если у вас есть вода, вы могли бы поделиться ей с нами?
- Мужик! Ты из-за воды проделал всё это?
- Да, очень уж хочется пить. А рядом только были вы.
Он осмотрел меня, покачал головой и встал с травы.
- С тобой всё в порядке? Видок у тебя, прям скажу не очень. Может надо чего ещё?
- Нет, нет. Всё в порядке. Только воды пожалуйста. И если можно побольше, воон там мой друг стоит. Он просто умирает от жажды.
- Ладно, жди здесь. Сейчас принесу. Но если вы вздумаете что-то своровать, то у меня есть ружье, а стреляю я точно.
Открыв дверь, он скрылся в своём доме. Я посмотрел на Люцифера, который сидел под деревом неподалёку, он взглянул на меня, и улыбнулся измождённой улыбкой.
Как вдруг раздался громкий хлопок, заставивший подняться в высь стаю птиц, что сидели на длинной верёвке, натянутой над стволами деревьев, которые были без веток. Это я приметил уже давно, такие были и в других местах. Но сейчас мой взгляд устремился в то место, откуда это произошло. Густой дым повалил из дома мужчины, который пошёл принести нам воды, а вслед за этим я увидел огонь, который очень быстро охватил весь дом. На лице Люцифера, я увидел отчаяние, но он как и я, побежал вместе со мной в дом.
- Бог, у нас будет хотя-бы один день без какого-либо происшествия?
- Прикрой рот своей тряпкой, и будь осторожен.
Дышать было нечем, огонь был повсюду. Но не смотря на это, нам предстояло найти бедолагу. Я закрыл рот своим одеянием, и вбежал в дом, за мной последовал Люцифер. Хоть бы этот мужчина был бы жив. Где же он?


Рецензии