Юлькины истории... дубль 2

/По мотивам строк Анжелики Кръстевой./

    Зачем придумали школьникам  сидеть дома?
Я хочу в школу! Хочу и всё тут!
Жизнь без школы - что за жизнь? Школа - это же целый институт!
  Теперь умываться - не обязательно,
Кровать заправлять не обязательно,
Можно утром встать или лежать опять,
Можно вечером встать,
Можно вообще не ложиться, чтобы не вставать.
    Вот и получается полная неразбериха в личной жизни!
Кто так бездумно всем распоряжался?
И  за что на нас боженька так  разгневался?
Или кто там вместо него в природе распоясался?
   Что мы сделали не так?
Может, кто-то сделал так, что на горе свистнул рак?
Конечно, в классе нашем  не все хорошисты,
Зато дневники вовремя заполняем
И с днём рождения друг друга поздравить не забываем,
И телефоны в школу не носим – дома оставляем!
    Дома я  и читаю, и решаю, и пишу аккуратно без исправлений,
а когда устаю,  смотрю в окно – там столько наслаждений!
    Только что увидишь в окно по такой погоде? –
Краешек крыши да мокрых скворцов на проводе.
Мир из окна - грустный и маленький, доложу я вам. 
Взрослые говорят, что труднее всего докторам.
   Я трусливая и боюсь, а доктор не должен бояться,
А как этому научиться – не бояться?
   Думаю, городским жителям лучше в деревню перебираться!
Вот как только это чудовище вирусное отступит, так сразу и переезжать.
Пока, дневничок! Не скучать!
Завтра я опять напишу,
Я каждый день пишу
Только отправлять не знаю куда …
Через мокрых скворцов в провода?


________
Юлькины истории... дубль 2. Анжелика Кръстева.
Хочу в школу!
Хочу и все тут...
Жизнь без школы что за жизнь. Умываться - не обязательно, кровать заправлять не обязательно, можно утром встать, можно вечером, можно вообще не ложиться, чтобы не вставать, вот и получается полная неразбериха в личной жизни. И  за что на нас боженька так  разгневался,  что мы сделали не так .Конечно в классе нашем  не все хорошисты, зато дневники вовремя заполняем и с днем рождения друг друга поздравить не забываем  ,и телефоны в школу не носим  .Дома я  и читаю ,и решаю, и пишу аккуратно без исправлений ,а когда устаю -смотрю в окно. Только что увидишь в окно - краешек крыши да мокрых скворцов на проводе. Мир из окна -грустный и маленький.  Взрослые говорят, что труднее всего докторам. Я трусливая и боюсь, а доктор не должен бояться, а как этому научиться. Думаю, городским жителям лучше в деревню перебираться, вот как только это чудовище отступит, так сразу и переезжать. Пока дневничок, завтра я опять напишу, я каждый день пишу только отправлять не знаю куда…


Рецензии