Сказка для Бо и Дона

Уже вечер, палящее пустынное солнце уходит за горизонт, становится чуть прохладнее, но зуд не прекращается. Противные пустынные пиявки не дают покоя ни мне, ни братьям. Мы почти бежим по знакомой тропе в поисках дерева мирры. Мама бежит с нами. Мои братья Бо и Дон трясут ушами, уши пострадали от пиявок больше всего.
— Шевели ногами, Ниу, — кричит мне Бо, он идет первым. — Спорим, я приду раньше вас, и сочная дыня цамма достанется мне?
— Бо, дразниться нехорошо. Дынь, надеюсь, хватит на всех, — произносит мама, посматривая на сопящего и грузного Дона, пыхтящего от усталости, и хмурится.
— Дети, до дерева мирры осталось совсем немного шагов, — подбадривает нас всех она.
Смола мирры — единственное, что помогает от противных пустынных пиявок. Это знают и братья, и я.
А еще мы знаем, что если нам повезет, то сможем полакомиться не только дынями цамма, но и стручками беловатой акации, и дикими арбузами тсамма. В этой пустыне все дикое: и дыни, и арбузы, и акация, и мы — пустынные слоны Намибии.
— Ниу, расскажи братьям сказку, — просит меня мама.
— Какую, мам? — они уже все сказки слышали и выучили их наизусть.
— Расскажи нам, — кричит Бо, — почему пески красные?
— Уф, — тряханула ушами я, — слушайте:
Давным-давно, когда пустыня еще не была пустыней, а все растения были огромными и зелеными, на землю упал осколок солнца. Он был так огромен и горяч, что спалил все вокруг. Погибли деревья-великаны, погибли огромные красные динозавры, истекая кровью, и даже реки пересохли. Осталась только одна. Её воды смешались с кровью погибших и солнечными лучами, стала она Оранжевой, а пески красными. Ведь много лет ничего не росло на земле, и солнце продолжало палить землю своими лучами. Видите, оно и сейчас красное.
На этом я и остановилась.
За барханом показалось дерево мирра, мы пришли. Сейчас наши шкуры станут чистыми, а потом мы будем лакомиться сладкими дынями цамма.


Рецензии