2-7- Скромные желания мои повтор

 
   Скромные желания мои.
 
-Послушать песни птичьей души,
я вышел из избы,
вокруг машины и гнусные,злые мужчины
и земля асфальтом по верх
и злые мужчины катят своих девок и машины
 и девки у их плеча из автомашин, ехидно смотрят на рюкзак и на меня,
а я на тропу пешком выгребаю и в лесу с рюкзаком пропадаю.
Мне нравятся озера,реки и птиц переливчатые речи и тропа,
подорожником прикрыта она и
Куда приведёт с рюкзаком меня?
Может хитрого,»Шурале» повстречаю?,
 Или в озерах с русалкой поплескаюсь?
Или Кащея с Ягой с избушкой найду?
Но трели соловья отвлекли от фантазий меня
и лягушка в болоте заквакала,промочишь штаны и ноги,берегись на этой дороге.
Всё стало на свои места и солнце,и вода,и трава,
дыши,живи это всё для тебя.
Как хорошо под Москвой иль под Уфой,
но жаль это не Москва,а какая-то неизвестна земля.
Пробежали молодцы,видно на ученьях они »РАКУШКА »у них впереди
и рты в оскале,видно врага бойцы увидали.
О,Москва забери скорея меня,
как тяжело на этой земле,
 снайпер в каждой избе ищет жертву свою.
Может и я на виду и через мгновение покой здесь найду.
Москва забери в Москву,хочу приобрести покой и по рулить Россией,Москвой.
 
 сукин сын.-байки-


Рецензии
Главное чтобы они могли бы

Алексей Смит   08.04.2020 21:27     Заявить о нарушении
А.Смит.Да,уж.

Штолин   01.05.2020 13:52   Заявить о нарушении