Начала недонаписанных рассказов

Она помогла мне встать в этой жизни на ноги, чтобы опустить на четвереньки.

Не сыскать чище нации, повторяющей "Мы умываем руки".

Однажды я поверил в себя и в графе "Религия" написал утвердительно.

Влажность висела недвижимо. Он взял её на мушку. Прицелился. И она улетучилась.

В юные годы Годзила любил потягивать коктейль из женщин.

Я принёс Амазонкам свои искренние поздравления. Их тут же разобрали.

Внешне он ей понравился. Это был Человек-непердимка.

Цыплёнок, выведенный из себя, с трудом удерживал выскорлупившееся равновесие.

После пересадки простаты я любую близость близко принимаю к сердцу.

Когда в туалете предложение остаётся в силе, она его не корректирует и не переПИСЫВАЕТ.

Не стоило мне с моим прошлым приходить на "День приоткрытых дверей в будущее".

Раздался выстрел... всем поровну, чтобы никому не было обидно.

Он запатентовал секретное устройство на халявную работу.

По семейной продуктивности меня можно отнести к рогатому скоту.


Рецензии